«С карты Сбербанка украли все деньги через покупку в Сбермаркете»

Сегодня утром в #сбербанконлайн обнаружила отсутствие своих денег.

Открыв историю операций, я увидела, что с моей карты были списаны, почти 52 тыс. руб. пятью частями, на платформе #СберМаркет ! Списания были с 02ч:00мин по 06ч 00 мин. запросы с подтверждением кодов, для списаний, не поступали. Первое, что я сделала, позвонила по номеру 900, где оператор, отправил меня в полицию. По пути в МВД связалась по горячей линии со #Сбермаркета . Оператор составил обращение, попросил выслать скрин списания и пообещал в течение 30 мин решить вопрос с возвратом денег через финансовый отдел. В это время заказы находились у них и отмена не составляла труда для сотрудников площадки.

Далее, все было не так радужно, как в обещаниях службы поддержки. Последующие мои звонки подтвердили полное бездействие Сбермаркета в решении проблемы. Видя номера заказов, адрес доставки и обращение о краже денег в крупном размере, ничего не предпринято. Наученная опытом и отзывами о чарджбэке, зашла на сайт Сбербанка и нашла вот такую информацию. ( фото) Моя ситуация полностью подходит под оба пункта. Заявила в срок не позднее суток со дня кражи и не получила товар (услугу), за которую были списаны деньги. Так как #Сбермаркет является дочерней компанией #Сбербанка , то и взаимодействие должно быть налажененным. Однако, мой печальный опыт показывает обратное. Сотрудники ГЛ #Сбербанка и #Сбермаркета могут только приносить извинения и то не всегда. Работа у них такая. В довершение всего, в офисе первого заявили, что без платной подписки страхования денег на карте, ни о какой сохранности и речи быть не может. Заявления написаны , жду и надеюсь на решение проблемы. Данная сумма денег для меня огромна ! #жалобасбермаркет . #жалобасбербанк #сбербанк #сбермаркет

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Виктория, здравствуйте! Напишите номер обращения, пожалуйста, которое составил оператор

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Класс когда компания отслеживает такие истории в интернете и решает проблемы. Только главно чтоб действительно решали.

Ответить
Развернуть ветку
Dullish

Но лучше бы, конечно, что-бы мы об этом даже не узнали, по причине быстрого урегулирования проблемы в штатном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Активный Юзер

Такое возможно в Сбербанке?
Тут вообще дуэт вышел, Сбербанк и Сбермаркет сработал на «отлично»

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

Как видите, возможно. ((

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Рано радуетесь.
Напишут, как это обычно бывает "мы всё проверим и вернёмся с ответом" и на этом всё.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
Напишут, как это обычно бывает "мы всё проверим и вернёмся с ответом" и на этом всё.

Абсолютно точно.

https://vc.ru/claim/443472-pochta-rossii-ukazyvaet-lozhnyy-srok-hraneniya-zakazov-i-ne-priznaet-eto-tovar-uezzhaet-s-lozhnoy-prichinoy-vozvrata

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Авторша поста, сначала научись в ПРИЁМНУЮ писать, а не свой личный блог. А потом уже лепи минусы.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

О каких минусах речь?

Ответить
Развернуть ветку
Mistiq Master

нет не класс, такие истории вообще не должны доходить до интернета, а решаться сразу по звонку/обращению в чат. решаться однозначно в пользу пострадавшего. бездействие, отписки итп в подобных случаях сильно смахивают на заинтересованность компании в сохранении подобных схем. милиция в данном случае должна заниматься поиском мошенников, а не возвратом денег.

Ответить
Развернуть ветку
Zmitrok

Надо же, в Сбере кто-то интернет читает?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

№230802-0729-431000

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, вопрос уже в работе. Как только появятся новости, мы с вами свяжемся

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

Дело, которое можно было решить мгновенно, за несколько минут, не решили, а спокойно протянули время и сейчас дальше оно тянется...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

В рамках платёжной системы процедура «Chargeback» предполагает взаимодействие между банком, выпустившим карту, и банком, обслуживающим торгово-сервисное предприятие, в пользу которого перечислены деньги. В вашей ситуации процедура «Chargeback» не применима, так как Сбербанк обслуживает СберМаркет в рамках платёжной системы и напрямую взаимодействует с ней. Мы связались с коллегами, заказы были доставлены и получены, поэтому у нас нет оснований для возврата.
Подробные комментарии отправили вам на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Здравствуйте Дарья. Это служба контроля за действиями службы урегулирования интернет-претензий компании $БЕP. Рады сообщить Вам, что:
- Ваш вопрос рассматривается в приоритетном порядке,
- Ваше обращщение очень важно для нас,
- Вашим деньгам больше уже ничего не угрожает.

Так-же напоминаем Вам о том, что по многочисленным просьбам наших клиентов в настоящее время проходит ребрендинг всей экосистемы, и одним из результатов станет переименование наименования $БЕP в новое инновационное имя "СПЁР".

С Уважением к Вашим деньгам и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество, ВАШ $БЕP.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Далее, все было не так радужно, как в обещаниях службы поддержки. Последующие мои звонки подтвердили полное бездействие Сбермаркета в решении проблемы.

.

Ответить
Развернуть ветку
Активный Юзер

Сбербанк, покажи , как ты решаешь проблемы или ждем очередную пустую отписку. А что значит страхование денег на карте? Нам нужно деньги беречь от вас?

Ответить
Развернуть ветку
Арина Вылегжанина

У меня произошла точно такая же ситуация со Сбермаркетом. Списали 25 тысяч рублей 31.07. До сих пор нет никаких ответов.

У Сбермаркета произошла утечка данных более 140 пользователей и у каждого пользователя списали от 10 тысяч рублей.
Более 1 миллиона рублей!!!

Почему Сбермаркет и Сбербанк не дают никакого ответа всем пострадавшим- не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, дату и сумму списания. В теме письма укажите «Арина Вылегжанина ВКонтакте»

Ответить
Развернуть ветку
Активный Юзер

Где вы нашли информацию об утечке? Страшно такое читать, не хотелось бы оказаться в списке

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Так как оплата была картой другого банка рассмотреть возможность возврата не получится. Если вы не создавали и не получали эти заказы, рекомендуем обратиться в полицию

Ответить
Развернуть ветку
Денис К.

Точно такая же ситуация произошла со мной 04.11.2023.
Мошейники через СберМаркет купили 15 Айфон за 124 990 рублей, прошёл почти месяц, никаких движений со стороны сбера не последовало, только отписки и отправки к участковому, мол он владеет всей информацией...
Требую подключение ответственного сотрудника к решению моего вопроса, т.к. надоели отписки в чате. Заказ "Н 904 051 92 322", номер заявки IS-4831
Прошу решить мой вопрос в досудебном порядке!

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте! Мы огорчены произошедшим инцидентом.

Вся информация была отправлена на контроль в отдел безопасности — для нас важно выяснить все детали.

Рекомендуем заблокировать и перевыпустить вашу банковскую карту. Для возврата денежных средств вы можете обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. По запросу МВД мы готовы предоставить все необходимые данные, чтобы помочь в решении ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Dina

Была такая ситуация 10 июля.
Начались многократные списания денежных средств в размере 16 тысяч.
Обратилась в банк по номеру 900 для блокировки карты и сообщении о снятии моих денег. Также связалась с поддержкой "СберМаркет". Сходила в МВД. Написала заявление. В банке на выписке было видно, что деньги заморожены и не были списаны.
Вернули 30 числа. Все ок

Кстати, в этот же день, что и я, в МВД приходил мужчина. С такой же проблемой. Ему тоже вернули.
Сделала себе вторую карточку для покупок в интернете. Безопасности ради 👍
Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Активный Юзер

Сейчас проверила свой аккаунт. Карта не удаляется в Сбермаркете. Тут есть представители? Что они на это скажут?

Ответить
Развернуть ветку
Dina

Напишите в поддержку СберМаркета. Технический отдел поможет удалить карту

Ответить
Развернуть ветку
Денис К.

Точно такая же ситуация произошла со мной 04.11.2023.
Мошейники через СберМаркет купили 15 Айфон за 124 990 рублей, прошёл почти месяц, никаких движений со стороны сбера не последовало, только отписки и отправки к участковому, мол он владеет всей информацией...
Требую подключение ответственного сотрудника к решению моего вопроса, т.к. надоели отписки в чате. Заказ "Н 904 051 92 322", номер заявки IS-4831
Прошу решить мой вопрос в досудебном порядке!

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда