«С карты Сбербанка украли все деньги через покупку в Сбермаркете»
Сегодня утром в #сбербанконлайн обнаружила отсутствие своих денег.
Открыв историю операций, я увидела, что с моей карты были списаны, почти 52 тыс. руб. пятью частями, на платформе #СберМаркет ! Списания были с 02ч:00мин по 06ч 00 мин. запросы с подтверждением кодов, для списаний, не поступали. Первое, что я сделала, позвонила по номеру 900, где оператор, отправил меня в полицию. По пути в МВД связалась по горячей линии со #Сбермаркета . Оператор составил обращение, попросил выслать скрин списания и пообещал в течение 30 мин решить вопрос с возвратом денег через финансовый отдел. В это время заказы находились у них и отмена не составляла труда для сотрудников площадки.
Далее, все было не так радужно, как в обещаниях службы поддержки. Последующие мои звонки подтвердили полное бездействие Сбермаркета в решении проблемы. Видя номера заказов, адрес доставки и обращение о краже денег в крупном размере, ничего не предпринято. Наученная опытом и отзывами о чарджбэке, зашла на сайт Сбербанка и нашла вот такую информацию. ( фото) Моя ситуация полностью подходит под оба пункта. Заявила в срок не позднее суток со дня кражи и не получила товар (услугу), за которую были списаны деньги. Так как #Сбермаркет является дочерней компанией #Сбербанка , то и взаимодействие должно быть налажененным. Однако, мой печальный опыт показывает обратное. Сотрудники ГЛ #Сбербанка и #Сбермаркета могут только приносить извинения и то не всегда. Работа у них такая. В довершение всего, в офисе первого заявили, что без платной подписки страхования денег на карте, ни о какой сохранности и речи быть не может. Заявления написаны , жду и надеюсь на решение проблемы. Данная сумма денег для меня огромна ! #жалобасбермаркет . #жалобасбербанк #сбербанк #сбермаркет
Виктория, здравствуйте! Напишите номер обращения, пожалуйста, которое составил оператор
Класс когда компания отслеживает такие истории в интернете и решает проблемы. Только главно чтоб действительно решали.
Но лучше бы, конечно, что-бы мы об этом даже не узнали, по причине быстрого урегулирования проблемы в штатном порядке.
Такое возможно в Сбербанке?
Тут вообще дуэт вышел, Сбербанк и Сбермаркет сработал на «отлично»
Как видите, возможно. ((
Рано радуетесь.
Напишут, как это обычно бывает "мы всё проверим и вернёмся с ответом" и на этом всё.
Абсолютно точно.
https://vc.ru/claim/443472-pochta-rossii-ukazyvaet-lozhnyy-srok-hraneniya-zakazov-i-ne-priznaet-eto-tovar-uezzhaet-s-lozhnoy-prichinoy-vozvrata
Авторша поста, сначала научись в ПРИЁМНУЮ писать, а не свой личный блог. А потом уже лепи минусы.
О каких минусах речь?
нет не класс, такие истории вообще не должны доходить до интернета, а решаться сразу по звонку/обращению в чат. решаться однозначно в пользу пострадавшего. бездействие, отписки итп в подобных случаях сильно смахивают на заинтересованность компании в сохранении подобных схем. милиция в данном случае должна заниматься поиском мошенников, а не возвратом денег.
Надо же, в Сбере кто-то интернет читает?
№230802-0729-431000
Спасибо, вопрос уже в работе. Как только появятся новости, мы с вами свяжемся
Дело, которое можно было решить мгновенно, за несколько минут, не решили, а спокойно протянули время и сейчас дальше оно тянется...
В рамках платёжной системы процедура «Chargeback» предполагает взаимодействие между банком, выпустившим карту, и банком, обслуживающим торгово-сервисное предприятие, в пользу которого перечислены деньги. В вашей ситуации процедура «Chargeback» не применима, так как Сбербанк обслуживает СберМаркет в рамках платёжной системы и напрямую взаимодействует с ней. Мы связались с коллегами, заказы были доставлены и получены, поэтому у нас нет оснований для возврата.
Подробные комментарии отправили вам на электронную почту.
Здравствуйте Дарья. Это служба контроля за действиями службы урегулирования интернет-претензий компании $БЕP. Рады сообщить Вам, что:
- Ваш вопрос рассматривается в приоритетном порядке,
- Ваше обращщение очень важно для нас,
- Вашим деньгам больше уже ничего не угрожает.
Так-же напоминаем Вам о том, что по многочисленным просьбам наших клиентов в настоящее время проходит ребрендинг всей экосистемы, и одним из результатов станет переименование наименования $БЕP в новое инновационное имя "СПЁР".
С Уважением к Вашим деньгам и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество, ВАШ $БЕP.
.
Сбербанк, покажи , как ты решаешь проблемы или ждем очередную пустую отписку. А что значит страхование денег на карте? Нам нужно деньги беречь от вас?
У меня произошла точно такая же ситуация со Сбермаркетом. Списали 25 тысяч рублей 31.07. До сих пор нет никаких ответов.
У Сбермаркета произошла утечка данных более 140 пользователей и у каждого пользователя списали от 10 тысяч рублей.
Более 1 миллиона рублей!!!
Почему Сбермаркет и Сбербанк не дают никакого ответа всем пострадавшим- не понятно.
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, дату и сумму списания. В теме письма укажите «Арина Вылегжанина ВКонтакте»
Где вы нашли информацию об утечке? Страшно такое читать, не хотелось бы оказаться в списке
Так как оплата была картой другого банка рассмотреть возможность возврата не получится. Если вы не создавали и не получали эти заказы, рекомендуем обратиться в полицию
Точно такая же ситуация произошла со мной 04.11.2023.
Мошейники через СберМаркет купили 15 Айфон за 124 990 рублей, прошёл почти месяц, никаких движений со стороны сбера не последовало, только отписки и отправки к участковому, мол он владеет всей информацией...
Требую подключение ответственного сотрудника к решению моего вопроса, т.к. надоели отписки в чате. Заказ "Н 904 051 92 322", номер заявки IS-4831
Прошу решить мой вопрос в досудебном порядке!
Здравствуйте! Мы огорчены произошедшим инцидентом.
Вся информация была отправлена на контроль в отдел безопасности — для нас важно выяснить все детали.
Рекомендуем заблокировать и перевыпустить вашу банковскую карту. Для возврата денежных средств вы можете обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. По запросу МВД мы готовы предоставить все необходимые данные, чтобы помочь в решении ситуации.
Была такая ситуация 10 июля.
Начались многократные списания денежных средств в размере 16 тысяч.
Обратилась в банк по номеру 900 для блокировки карты и сообщении о снятии моих денег. Также связалась с поддержкой "СберМаркет". Сходила в МВД. Написала заявление. В банке на выписке было видно, что деньги заморожены и не были списаны.
Вернули 30 числа. Все ок
Кстати, в этот же день, что и я, в МВД приходил мужчина. С такой же проблемой. Ему тоже вернули.
Сделала себе вторую карточку для покупок в интернете. Безопасности ради 👍
Удачи!
Сейчас проверила свой аккаунт. Карта не удаляется в Сбермаркете. Тут есть представители? Что они на это скажут?
Напишите в поддержку СберМаркета. Технический отдел поможет удалить карту
Точно такая же ситуация произошла со мной 04.11.2023.
Мошейники через СберМаркет купили 15 Айфон за 124 990 рублей, прошёл почти месяц, никаких движений со стороны сбера не последовало, только отписки и отправки к участковому, мол он владеет всей информацией...
Требую подключение ответственного сотрудника к решению моего вопроса, т.к. надоели отписки в чате. Заказ "Н 904 051 92 322", номер заявки IS-4831
Прошу решить мой вопрос в досудебном порядке!