Ужасная служба поддержки Озон Seller
Просто ужасная работа тех поддержки сейлеров. Отвечают шаблонно, задаешь вопрос и никто не пытается решить, не то что решить, даже корректно и понятно ответить на твой вопрос. Отвечают сутками, или тупо закрывают диалог. Така большая компания не может себе позволить адекватную службу поддержки??? Я задала вопрос, мне адекватно ответили с 3 раза, и это как я понимаю мне еще повезло. Озон хорошая площадка для продажи товаров, но тех поддержка просто доводит до того, что не хочется там продавать.
309
показов
308
открытий
такая же ситуация… поддержка не работает… задумываюсь о том чтобы забыть об этой площадке.
Приветствуем! Благодарим за тёплые слова про нашу площадку)
А теперь по делу: да, поддержка иногда грешит особо шаблонными ответами или не сразу разбирается в сути вопроса, поэтому не всегда получается выйти на диалог. Однако ребят обучаем каждый день, проводим тренинги, анализируем комментарии и постоянно даём обратную связь. В целом динамика положительная и качество работы растёт 🙏
Что касается скорости, тут всё зависит от темы — на большинство вопросов можем дать ответ довольно быстро, а для некоторых привлекаем другие отделы, поэтому решение занимает больше времени.
Приветствую.
В прошлый раз только с Вашей помощью получилось решить проблему.Сейчас опять ТП ушла в "загас". Номер обращения #21235121Уже больше месяца ответа нет, если посмотрите всю историю создавал другие обращения, но все отсылали обратно в первое (#21235121), уже более месяца вообще не отвечают.
Помогите, пожалуйста !!!!
Добрый день! Аналогично очень сложно получить хоть какой-то ответ от поддержки - просто отвечают не по делу и закрывают обращение, а при попытках все-таки получить ответ в новом - пишут, что все уже было отвечено ранее... Помогите с обращением №№36652122 от 30.04.2024, пожалуйста. Его закрывают как будто уже отвеченное... Спасибо!
Я понимаю, но мы не можем открыть счет в озон банке, и нам в поддержке Сейлера и в поддержке банка не могут помочь. И в Пункте выдачи где оформляют счет тоже не могут помочь. Мы уже не знаем куда обратиться. У нас озон Сейлер оформлен на тот же номер что и озон айди, данные совпадают, но между собой данные не конектиться счет открыть не получается, хотя в личном кабинете висит возможность открыть счет. Мы хотим увеличить обороты, но мы просто 2 недели не можем решить вопрос со счетом.
Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
Добрый день! Номер обращения последний 22309750
Добрый! Видим, коллеги как раз ищут причину, по которой данные не синхронизируются. Согласны, с решением затянули и просим за это прощения, но нужно ещё какое-то время — постараемся вернуться в обращении в течение рабочей недели 🙏
Добрый день! Очень просим у Вас помощи, прошу разобраться в обращении, обращались по телефону, никак не решили. Вкратце, при открытии магазина на озон подгрузится неправильный ИНН, при выплате нам денежных средств, деньги к нам поступить не могут, так как неправильно указан ИНН. Номер обращения 22517424. Мы хотим получить дс, и нам нужно расторгнуть договор, так как подтянулся неправильный ИНН, ФИО ИП и адрес верные. И как нам поступить с отгруженными товарами, которые доставляются? Какой ИНН нам указывать в уведомлении о расторжении? Куда писать наш правильный ИНН чтобы нам перевели деньги и они до нас дошли?
Елена, здравствуйте! Видим, что коллеги занимаются вашим обращением, да и правильный ИНН вы уже отправили. Пожалуйста, дождитесь в нём ответа.
Нам не пытаются помочь! Нам отвечают шаблонно, мы приводим информацию что у нас проблемы с ИНН и что с выплатами будет, а нам отвечают про выплаты в другие периоды. Прочитайте всю переписку, выше друга информация .
Елена, пока вопрос в работе, дождитесь, пожалуйста, финального решения.
Озон, я очень прошу разобраться в обращении 22517424, мы не можем получить ответы на свои вопросы, тех поддержка несколько дней отвечает только на удобные вопросы, прошу помощи в решении!!! Мы уже не выдерживаем шаблонные ответы техподдержки. У нас нет понимания и ответов на вопросы. Мы никак ответы не можем получить и сроки!!!!! #техподдержкаозонсейлер#озонсейлер
Елена, добрый день! Дали развернутый ответ в обращении и чуть ранее подсказали о дальнейших действиях — оплату за декабрь получите после согласования акта сверки. Коллеги ещё вернутся и подскажут правильную форму для расторжения договора, чтобы запустить процесс
Скажите пожалуйста, вы считаете это решение вопроса? Это издевательство, я разве писала в поддержке про прекращение ИП?? Почитайте что пишет ваша служба поддержки, они просто отправляют ответы, на вопросы которые я не задавала я же простым языком описала все, я прошу ответить как поменять ИНН И КАК ПОЛУЧИТЬ СЫЛИ ДЕНЬГИ!!!!! Я 2 недели это решаю вы издеваетесь????!!
А как вам такой вариант: платила деньги за рекламу, вкладывала силы и время для продвижения товара - а его просто удалили из списка продвижения!!! В истории действий нет записи об удалении товара. Поддержка отвечает шаблонно. Почти посылает … игнорирует доказательства - они все предоставлены!!! Скриншоты есть! Очевидно что товар был удален системой - видимо мало денег я заплатила за рекламу, хотят еще больше. Поддержка ссылается на регламент - видимо там есть строка где пишут что они могут удалить товар в своих корыстных целях?! В итоге я потеряла огромные деньги - товар не продвигался, не продавался, сейчас он Даже в поиске адекватно не показывается! Мне нужно вновь кучу денег на рекламу в озон слить из-за их косяков??? Очень мило! Кто мне компенсирует убытки ??? Пахнет судебным делом, ребята!