Классный кейс. Сталкивался в чем-то с похожей задачей - надо было распределять публикации в СМИ (негативный тон, нейтральный или положительный по отношению к бренду).
Сложность в том, что сама тема статьи могла быть негативной (кризис, пандемия), но бренд упоминался в положительном ключе.
На тот момент автоматический анализ работал с большой погрешностью.
опробую пресскод, до этого другим пользовался
Спасибо большое. Подумаю над всем этим. Часть идей точно хорошие, т.к. по факту уже прошли проверку жизнеспособности
а чай вообще стали меньше пить в России? перешли мы в разряд "кофейных" стран или еще нет?
Мне кажется у такого бота хороший потенциал. Монетизацию можно додумать, а интерес будет. Интересно было бы посмотреть 2 ниши: одна физическая (аренда шатров), а другая виртуальная (регистрация доменов)
а как получить доступ к этому чуду ии-мысли?
И я бы даже сказал, что интерес к рекламе появляется еще раньше. По моему опыту уже около 1 тыс подписчиков и раз в месяц стабильно запрос (правда тематика узкая и b2b с большим средним чеком)
250 тыс рублей - 10% реинвестирование - 180 тыс прибыль. Правильно ли понял, что менеджмент по рекламе и контентщик на 1 канал обходится всего в 45 тыс?
Заголовок ввел в заблуждение) Сам подход интересный и универсальный. Только не понял откуда скриншоты с кирпичами? Это уже какой-то готовый бот?
про b2b и яндекс.карты интересно. какая отрасль?
она самая. я правда узнал о ней только в прошлом году
Станислав Грушевский
условная бауманка там будет котироваться пусть как не топ, но приемлемое высшее образование или для них это полный ноунейм?