Досудебная претензия к Avito
Отправил им в техподдержку, но решил и здесь продублировать, может быть кому пригодиться да и не смогут потом сослаться на то что письмо в спам попало.
23.12.2022 в 16:31 покупателем был оформлен заказ № 50000000020906906 на приобретение у меня, товара «Страховочная привязь Vento» с доставкой через сайт Авито.
23.12.2022 в 18:11 я отправил товар через Boxberry, номер отправления 00000185187263.
27.12.2022 в 15:59 покупатель забрал товар, о чем мне пришло уведомление в приложение «Авито». Одновременно пришла просьба указать номер карты, чтобы мне перевели деньги. Я неоднократно указывал (27.12.2022 в 16:18; 28.12.2022 в 10:36; 28.12.2022 в 18:50; 1.01.2023 в 18:54; 6.01.2023 в 16:24 и т.д.) номер банковской карты, обращался в техподдержку (35636805).
Сроки по переводу денег, которые «Авито» установил, уже истекли. По состоянию на 30.01.2023 деньги мне не переведены, а обязательства со стороны Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») не исполнены.
В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.
В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства мне были причинены убытки в размере стоимости проданного товара - 3000 (три тысячи) руб. 00 коп., а также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 20 руб. 34 коп. (с 2.01.2023 по 29.01.2023 (28 дн.): 3 000 руб. x 28 дня просрочки x 7,50% / 365 дней = 17,26 руб.)
На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:
в срок до 13.02.2023 возместить мне убытки в размере 3000 руб. 00 коп. и уплатить проценты за пользование моими денежными средствами в сумме 17 руб. 26 коп.
Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.
Видим, что оплата за заказ поступила на вашу карту. Так как в переписке могут быть личные данные, подробнее о компенсации рассказали в письме на вашу почту из профиля.
Добрый день! может вы и мне вернете деньги за продажу, или тоже необходимо направлять официальную претензию? заказ № 50000000037997491 от 12 марта 2023, с 21 марта не могу получить деньги, отписка от поддержки одна и та же - "ждите", проблема до сих пор не решена.
А мне когда вернете деньги????!!!!!!!!!!!!!! Заказ № 70000000026730611 от 25 октября 2023. Похоже, что решили здесь усыпить народ очередными пустыми обещаниями. Мне уже писали на почту, что проблема решена. Только никак она не решена и деньги вывести не получается.
Здравствуйте, а можете мне тоже вернуть деньги за объявление, которое вы заблокировали без оснований? №3854602646
сделал новый логотип для авито. направил им в поддержку)))))
В последнее время очень часто вижу статьи с косяками авито
Эх...
Организации не хотят исполнять свои обязательства в данное время
Такое ощущение, что настало время беззакония (
Списывают день по своему усмотрению, договора не исполняют
Трудно заработать деньги честным путем
А чиновникам плевать
Живем как в 90-е
Я конечно за справедливость и т.д, но столько писать и готовить досудебку за 3 к? Вы серьезно? Не в обиду, но Вам не лень?
Он такой не один, Я тоже не могу получить свои 2500 уже два месяца, сколько нас таких по России? Сумма у Авито уже не маленькая накопилась. Почему Авито пользуется нашими деньгами? Или понять и простить ? Что там всего 2500 или 3000!!!
Да хоть 100р. это мои деньги и я не собираюсь их раздавать всем подряд. С досудебкой можно и самостоятельно разобраться, к тому же не обязательно её писать в таком виде, можно и в свободной форме. А если дойдет до суда, то там все расходы на юриста компенсируются.
Переведи автору 3000р, это ж какие-то копейки, не убудет
Комментарий удален модератором
Благодарю за образец претензионного письма. У меня Авито удерживает 5368 рублей. И как у всех лепят сплошные отписки. Я не готова ждать. Написала претензию, отправила негодяям и в Роспотребнадзор со всеми скринами. Дополнительно отправила ссылку на этот ресурс и указала на массовость нарушений. Очень надеюсь, что они проведут проверку. Последний раз мне Роспотребнадзор очень помог с возвращением денег от М.Видео, которые нагло мне смеялись в лицо и говорили, что у меня ничего не выйдет. Как приятно осознавать, что наши права еще кто-то защищает.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, каким образом вы отправили в Роспотребнадзор? По электронной почте, или письмом?
У меня тоже самое, 2043 руб но я не собираюсь прощать им эту сумму
Ольга, здравствуйте. Вернул вам Авито деньги в итоге?
Здравствуйте, Игорь. Проверим информацию по ситуации и вернемся с ответом.
Здравствуйте, у меня ситуация ещё интереснее. Был создан профиль, верифицирован объявления прошли модерацию, причем и ручную тоже. Истек срок размещения, профиль блокируют. А дальше начинается самое интересное, ваши сотрудники говорят, что оставили мне профиль моей жены!!!!)
Подпадаете про разглашение персональных данных минимум.
41089881
Я так же отправляла товар через Авито, служба Боксберри, товар был отправлен 5 марта, покупатель его получил, деньги мне не перевели, сегодня уже 29 апреля, а мне всё твердят, ЖДИТЕ...
Спасибо за статью!
Решил поискать похожие с моей ситуации и наткнулся на эту статью, которая многое объясняет. Собираюсь отправить им досудебную претензию. Три с половиной!!! месяца динамят с возвратом денег. Так же поступают шаблонные ответы на мои вопросы. Каждый раз их специалисты пытаются что-то выяснить и ничего не происходит.
Готовлю заявление в прокуратуру на Авито, т.к. их действия подпадают под ст. 159 УК РФ. Так как их действия уже приобрели массовый характер, наказание ужесточается. Если мы объединимся, то ответственности им за свои действия не избежать. Если есть желание вернуть свои деньги, включу Ваши данные и материалы если направите мне их в адрес электронной почты [email protected] и желательно со скриншотами.
Друзья, произошло чудо. В очередной 20-ый раз я вбил в приложение номер карты и деньги сразу же пришли. Правда не все, 17 руб., 26 коп. не перевели. Ждём 13.02 и действуем по обстоятельствам.
Здравствуйте, что с 17 рублями?
Здравствуйте, вы отправляли эту претензию по имейл службы поддержки, туда куда и обращение?
Мне показалось или это как то связано с вашим постом на vc.ru? Я думаю точно не совпадение
Будем их претензиями заваливать😏
Читаю тут комментарии и понимаю что я одна. Полгода они мне не перечисляют 9000, и сваливают все на банк. Тоже сейчас в роспотреб жалобу отправлю.
досудебка отправляется по почте России на юридический адрес с уведомлением и описью
Отправляйте по почте. Я не юрист и то знаю что можно в электронном виде.
Спасибо за образец. Воспользовался👍
Правда они уже наученные, почту отключили🤣 так что в пдф и чат поддержки )
Готовлю заявление в прокуратуру на Авито, т.к. их действия подпадают под ст. 159 УК РФ. Так как их действия уже приобрели массовый характер, наказание ужесточается. Если мы объединимся, то ответственности им за свои действия не избежать. Если есть желание вернуть свои деньги, включу Ваши данные и материалы если направите мне их в адрес электронной почты [email protected] и желательно со скриншотами.
Аналогичная ситуация. Переписка не даёт ничего Сегодня, 17.06.2023, также в адрес Авито электронно направлена досудебная претензия о незаконном удержании денежных средств.
У меня такая ситуация:
Изучил объявления конкурентов по услуге ипотечного брокера, разместил тоже самое в тойже категории ! Мое объявление заблокировали за нарушение правил (продажа финансовых услуг) но при этом более 3000 точ в точь объявлений по Москве не блокируют!!! Ну не придурки ли??? Поддержка как всегда, пишут шаблонные ответы как укуренные, и намеренно игнорируют сухие факты. Авито =🤮💩
Заказ # 70000000018983556.
Заказ от 4.10.23. Сегодня 16.11.23.
Заказывал мотолюльку из Архангельска. 3049 рублей висят у авито. Продавец давным давно забрал этот товар обратно себе, так как DPD его отказывались отправлять, ибо он тяжелее 20 кг, хотя они же ранее приняли его у продавца и выдали накладную. Доставка от DPD уже отменила доставку. Но на Авито заказ в статусе в пути: ожидаемая дата доставки до 31.10.23. Уважаемые представители Авито, верните мне уже деньги. Я уже и писал Вам в службу поддержки, и звонил не раз. Постоянно обещания, что разберутся, что ошибка программы и само всё отменился. Просьба, вернуть деньги. Иначе буду вынужден писать досудебную претензию и в соответствующие инстанции. Спасибо!
Здравствуйте, а у меня история ещё веселее случилась, 23.12.23 Авито отправил мне информацию, что клиент забрал товар,через доставку, сообщите, в какой банк вам отправить деньги. Я сообщила и вот уже более 2-х недель денег не поступало. Предъявила поддержку Авито справку из банка, что деньги не поступали, а они мне в ответ справку из своей системы, сто деньги были 23.12.23 отправлены. И ЗАКРЫЛИ ВОПРОС. Поддержка заявила, что больше они разбираться не намерены. А денег, как вы догадывается так и нет, сегодня 06.01.24
В моём случае, я являюсь покупателем. Посылка перестала отслеживаться после того, как продавец отнёс её на почту для отправки. Статус: "принято в отеделении" и тишина, так и стоит такой статус уже на протяжении больше месяца. Прошу Авито отменить заказ и вернуть деньги, но получаю лишь отписки, что они не могут отменить заказ и я должен ждать когда посылка придёт на пункт выдачи. Сроки все прошли, уже даже не сдвигают. Сколько ещё ждать не говорят. Как и у всех на всё один ответ: "ждите...". Крайне не рекомендую никому связываться с Авито - доставкой. Поберегите свои нервы и деньги.
Приветствую, удерживают 20.000
Рассказывают что решают вопрос, ситуации третий день
Вот думаю претензию сейчас написать или недельку подождать еще 🤔
Авито скам. Не удивительно что они украли деньги.