{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги

Vc. ru, привет!

Пост про боль, обиду, нытье и полную безысходность…

Не так давно озон начал пиарить «товары из-за рубежа», решил попробовать, цены приятные, да и выбор чуть больше чем в наших маркетплейсах сейчас, переживал, но есть отзывы и сервис всегда казался отзывчивым в решении возникающих вопросов.

Заказ.

Вообщем, заказал несколько зимних курток от известных брендов, сразу подумал, что если не подойдут, то верну выбрав одну понравившуюся. Перед заказом ознакомился с условиями доставки, условиями возврата, на первый взгляд все показалось простым и понятным, но все это ровно до момента возврата товара, при этом адресом доставки везде указывался ближайший пункт выдачи ОЗОН. Ниже прилагаю скрин из обычной карточки зарубежного продавца и скрин «условий возврата из этой карточки».

Карточка магазина
Ссылка на условия возврата ведет на пустую страницу

Доставка.

Сам процесс доставки обычный, оформляется заказ и международной почтой вам отправляю товар, есть проблемы со сроками доставки, но большинство продавцов активно общаются во внутреннем чате и ориентируют по времени. Важно знать, что если товар в процессе доставки, то отказаться от него вы сможете только, если срок доставки запаздывает на 20 дней от назначенной даты, к этому вернемся чуть позже. В течение месяца мне пришло 3 из 4х заказанных курток. С первой проблемой столкнулся сразу, за месяц я переехал с прошлого места жительства и появилась потребность в смене адреса доставки, ОЗОН предупредил заранее, но они сразу открестились от этого и отправили к продавцу, продавец отказал. Курьерская служба тоже на контакт не шла, если я не приму товар в указанном адресе, то они возвращают его обратно.

Примерка и возврат.

Проехав пол города я получил свои куртки, примерив их я понял, что с размером ошибся и одним днем оформил 3 возврата. В течение суток пришло подтверждение.

В инструкции продавца возврат указан в Китай, к слову средняя стоимость такого возврата составляет 2-2,5к, и что самое важное, как выяснилось из общения с поддержкой ОЗОНа, данную сумму магазин не компенсирует при возврате качественного товара, об этом я узнал в сообщении и продублированной ссылке от поддержки, напомню, что в условиях выше и в законе о защите прав потребителей все иначе. На все попытке решить вопрос иначе, мне отправляли шаблонный ответ и закрывали чат.

К слову о качестве работы поддержки...

Пытаться вернуть товар по браку даже не стал, тк почитал статьи здесь, что деньги возвращают через раз, а ОЗОН опять не несет за это ответственность. По одной из курток магазин прислал отказ, я вообще этого хода не понял, открыл спор, но вопрос так и весит, постоянно запрашивают новые фото, фото бирок, этикеток…

Решение продлевается каждый раз на 3 дня

По последней, она еще в доставке, но отказаться от нее как писал раньше — нельзя, поэтому уже сейчас понимаю что встрял еще на 2,5.

Чат и поддержка.

Ответы приходят достаточно быстро, но качество ответов просто ужасное, зачастую просто кидают шаблонный ответ, даже не дочитав до конца, приходиться писать в начале обращения «Прочитайте суть вопроса», и ответ удается получить спустя несколько запросов, при этом после каждого ответа чат закрывается и заявку приходится создавать заново.

Резюме всего произошедшего.

При заказе товара на ОЗОН из-за рубежа, будьте внимательны. Правил в карточке по возврату такого товара нет, есть дефолтные правила озона, которые не относятся к такому типу доставок, поэтому лучше запросите отдельно в поддержке. Товар будете возвращать за свои деньги и вам их не вернут, могут по браку, но пользователи на vc говорят обратное. Адрес доставки поменять нельзя, озон скидывает все на магазин, а магазину все равно.

Надеюсь, кому-то будет полезно.

P. S

Отдельно для ОЗОН.

Спасибо за вашу «прекрасную поддержку», за «прозрачные условия». -1 лояльный клиент с большим оборотом за месяц.

0
561 комментарий
Написать комментарий...
Елена

Ну и брак покажу. Оба каблука приклеены таким способом. Тут в принципе всё понятно. Китайцы в Россию шлют низкосортный товар. А способствует этому Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Простите, что подвели вас с качеством товара. Продавец может предложить компенсацию в рамках заявки на возврат или одобрить отправку товара. Если возврат будет в пути более 14 дней, или продавец не заберёт товар, то вы всегда можете открыть спор и мы подключимся к решению вопроса. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с туфлями. Мы проверим детали и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Здравствуйте! Спасибо, что не оставили без внимания. Номер заказа прикрепила в файле

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Продавца взяли на контроль, если выявим подобные нарушения - примем жёсткие меры.
Если хотите вернуть деньги за ботильоны, то рекомендуем повторно оформить возврат. В случае отклонения заявки продавцом, откройте спор и мы одобрим возврат. Мы проследим за процессом всего возврата, чтобы вам не о чем было переживать. Подробно о каждом этапе пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Hellx

Озон. Номер возврата 14491343-R17 Продавец прислал мне кусок хлама и не хотел принимать возврат. Возврат с горем пополам удалось оформить с помощью поддержки. Отправил товар обратно через пункт выдачи и теперь жду непонятно чего. Я и так кучу времени потратил с этими разборками так и щас сижу жду пока она дойдет до продавца и он что то там проверит с качеством товара. Что он там проверит если он и так не хотел добровольно оформлять возврат?. Почему я крайний и должен ждать чего-то?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вадим, добрый день. После возврата товара в пункт выдачи берём до 10 рабочих дней на проверку. Это стандартная процедура и о ней рассказываем тут: https://ozon.ru/t/e76kEWK
Простите, что получили видеокарту в таком виде. Проверим продавца и товар и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
TUMAN STORE KRD

70049290-0016
заказ 6 марта был растаможен силами uniex.
Должен был 13 марта приехать в Краснодар.
Перенесли срок доставки до 23 марта
Теперь до 2 апреля.
Я отказался от товара.
Продавец отвечает что не может контролировать доставку по РФ.
Я тоже немогу бесконечно ждать товар.
Отмену никто не подтверждает.
И что мне делать теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чуть ранее ответили тут https://ozon.ru/t/bb4JWRN

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Hellx

Вы издеваетесь? 23 марта я отдал этот шлак на возврат. И теперь я должен ждать до 13 апреля в ожидании какого-то решения? А потом еще около месяца на доставку заказа у другого продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вадим, добрый день! Возврат дошел до нашего склада, мы проверим его и сменим статус заявки. Простите, что заставляем ждать. Товар вы уже сейчас можете перезаказать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Вадим. Возвращаемся с результатом проверки, как обещали. Товар скрыли на сайте. Подобных жалоб от других клиентов не получали, но продавца взяли на контроль.
За статусом заявки рекомендуем следить в личном кабинете. Пришлём оповещение о решении по возврату денег.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Вадим. Деньги вчера отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Елена. Деньги за заказ отправили на вашу Ozon Карту. Возвращать товар продавцу не нужно. Простите, что подвели.

Ответить
Развернуть ветку
558 комментариев
Раскрывать всегда