Ozon.Seller выплат нет, но вы держитесь
Работали с озоном давно, когда начинали отличный был сервис и поддержка. Увы, комиссии сейчас выросли в 2 раза, а качество сервиса упало, раз в 100…
14 декабря решил сменить реквизиты на другой банк, отправил все данные, к 27 декабря реквизиты все таки поменяли , очень сложная , видимо, процедура, ну, да ладно!
15 января выплата за продажи в декабре нам приходят и каково было удивление, что ФИО ИП было внесено не корректно.
После переписки в чате, сначала в поддержке сказали, пришлите верные реквизиты, после этого ВОЗМОЖНО сможем решить проблему, да действительно, присвоили почти 5 млн , чего ради каких то копеек запариваться.
Сегодня с банка пришло сообщение, что выплата за 25 число так же переведена по не верным реквизитам и отправлена обратно.
Последнее сообщение от поддержки озон 20 января
«Благодарю вас за ожидание. Ваша заявка уже в работе. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.
Для полного решения вопроса у нас может уйти до 7 дней, но мы постараемся сделать это раньше!»
Дальнейший вопрос, что с моими реквизитами и деньгами полностью игнорируются , номер обращения 22504942.
Прочитал подобный кейс где 2 месяца не выплачивали деньги селлеру, это конечно дно. Завтра сяду готовить досудебную претензию если не будет денег в обещанный срок.
Привет! Вопросы не игнорируем, задача ещё в работе — денежные вопросы обычно требуют особого внимания. Узнаем подробности и вернёмся
Готово, разобрались с реквизитами и отписали в обращении насчёт выплат 🙃
Тоже будете игнорировать?
Ни в коем случае! Как и написали в обращении, выплата на сумму 896 129 рублей скоро поступит на ваш счёт. А вот выплату на сумму 4 951 453 рубля, которая не дошла до вас из-за ошибки в реквизитах, вернули на баланс, включим в счёт за вторую половину января и тогда же отправим
1) скоро понятие растяжимое , конкретную дату обозначьте.
2) 4 951 453 не дошли до меня из за ошибки ВАШЕГО сотрудника , он не верно знаес мои реквизиты. Далее ВАШ сотрудник обозначил срок решения вопроса 7 календарных дней. Сегодня 31 января , денег на счету нет. Сейчас опять предлагаете подождать еще месяц пока крутите мои деньги? Серьезно ?
Посмотрим, получится ли что-то сделать, и вернёмся
Позавчера отправили вообще всю сумму и отписали в обращении 😌
Не разобрались. Получил ответ, что деньги мне просто зачислили на баланс в личном кабинете. Что конкретно с выплатами? 27.01.2023 крайний день по словам поддержки вопрос должен был быть решен. На текущий момент новые вопросы так же игнорируются