{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь внешний трафик на «Вайлдберриз» с помощью соцсетей и контекстной рекламы

Обложка статьи ;) 

Конкуренция на «Вайлдберриз» высока, большинству селлеров, особенно новичкам, сложно выделиться в каталоге. Но шанс обойти других продавцов есть: можно привлечь трафик из внешних источников прямо на свою карточку.

Для чего привлекать внешний трафик на «Вайлдберриз»

Ответ очевиден: чем больше пользователей увидят товар, тем больше заказов и прибыли получит селлер. Но это не единственный фактор. Активность показывает алгоритмам маркетплейса, что товар интересен людям: его покупают, о нем оставляют отзывы. В результате карточка поднимается в естественной выдаче: если продукт уже привлек столько покупателей, то и другим пользователям маркетплейса он понравится.

Также «Вайлдберриз» использует ремаркетинг и ретаргетитнг: просмотренные товары регулярно показываются пользователю на разных сайтах. Также в email-рассылке появляются напоминания об них. Даже если покупатель не оформил заказ сразу, он не забудет о заинтересовавших его товарах и, возможно, вернется к ним позже.

Как подготовиться к привлечению трафика

  • Выберите товар. Это должен быть «флагман» — нечто уже популярное среди покупателей.
  • Продумайте логистику. Обеспечьте глубину склада: товара должно хватить всем желающим. Кроме того, карточки, где многие размеры или цвета не в наличии, пессимизируются алгоритмами маркетплейса: это осложнит продвижение в будущем. Также необходимо правильно выбрать схему поставки (FBO, FBS, DBS или их комбинацию). Если вы выбрали FBO, подумайте, в каких регионах выгоднее хранить товар.
  • Улучшите карточку. Пользователь должен увидеть отличные фото, понятное и полезное описание, позитивные отзывы прошлых покупателей. Если карточка не вызовет желания сделать заказ, вложения в рекламу будут тщетны. Кроме того, совершенствовать карточку полезно всегда.

Как привлекать трафик на «Вайлдберриз» из соцсетей

Соцсети подходят для знакомства с продуктом, но не вполне удобны именно для продаж.

У «Вайлдберриз» много преимуществ перед ними:

  • доверие покупателей. Если человек только что «познакомился» с селлером в соцсети, он фактически отправляет деньги неизвестно кому. При работе с «Вайлдберриз» риск отправить деньги и ничего не получить минимален;
  • удобный механизм для оформления заказа. В соцсети пользователю необходимо обращаться к селлеру лично, обсуждать условия заказа и доставки, что не всегда удобно. На «Вайлдберриз» достаточно кликнуть «В корзину»;
  • развитая логистика. Покупатель выбирает пункт самовывоза рядом с домом, примеряет вещь и почти сразу получает возврат денег за неподошедшие товары. При работе в соцсети каждый вопрос обсуждается лично с продавцом.

Проходить через сложности готов только крайне заинтересованный покупатель. Остальные, даже если вещь им нравится, пойдут искать нечто подобное в другом месте.

Дадим несколько советов по связке «Вайлдберриз» + соцсети.

  • Создайте продающий контент для соцсети. Вы продаете две вещи: сам товар и идею купить его именно на «Вайлдберриз». Расскажите об удобной логистике, простом возврате, напомните о персональной скидке покупателя. Покажите, что сделать заказ на маркетплейсе — в интересах пользователя. Там же можно попросить оставлять отзывы, предложив за это какой-то бонус или возможность поучаствовать в розыгрыше.
  • Запустите рекламную кампанию. Желательно создать аккаунт, посвященный только товарам, наполнить его предварительно созданным контентом. Далее необходимо продвижение: это может быть таргетированная реклама, реклама у блогеров.
  • Измерьте результат. Инструментов для отслеживания переходов именно из соцсетей у «Вайлдберриз» нет. Поэтому остается только сравнить результаты до и после. Даже это простое наблюдение поможет сделать выводы. А для глубокой аналитики ниши, собственных продаж и успехов конкурентов используйте платформу WeCheck.

Как привлекать контекстную рекламу на «Вайлдберриз»

Контекстная реклама — это объявления с фото, всплывающие на первой строке выдачи при вводе пользователем близкого запроса. Оплачиваются показы или клики по объявлению. При клике пользователь перейдет по ссылке: в нашем случае на карточку товара на «Вайлдберриз». Используя этот прием, вы не «соревнуетесь» с другими селлерами в каталоге: покупатель сразу видит ваш продукт.

Несколько советов по использованию контекстной рекламы для «Вайлдберриз».

  • Проанализируйте аудиторию. Определите, каким людям интересен ваш товар, какие поисковые запросы они вводят. Это поможет добиться максимальной конверсии.
  • Выберите фото и заголовки. Название товара и фото в рекламе и карточке должны быть одинаковыми. Так меньше риск, что пользователь разочаруется и вы оплатите ненужный клик.
  • Экспериментируйте с ценой. В некоторых случаях полезно чуть завысить цену в рекламе: скидка на «Вайлдберриз» станет приятным сюрпризом и подтолкнет к покупке.
  • Упомяните «Вайлдберриз» в объявлении. Имя известного маркетплейса внушает доверие, кроме того, большинство людей знают главное его преимущество — быструю доставку по всей стране и за рубеж.

Также можно настроить переход с рекламы на лендинг, а оттуда — на карточку «Вайлдберриз». Это полезно, если вы хотите подробно рассказать о продукте, продемонстрировать его преимущества, а формат маркетплейса кажется слишком скупым.

Как запустить рекламу в Рекламной сети Яндекса

Чтобы создать кампанию, зайдите в Яндекс.Директ.

Укажите название кампании, в поле «Ссылка на сайт» впишите адрес карточки.

Выберите, где будет показываться объявление — в поиске, в сетях или и там, и там. Обычно реклама в поиске дороже.

На следующей вкладке выберите регион, где будет показываться реклама, укажите ключевые слова — запросы, которые вводят в поиск ваши потенциальные покупатели. Желательно ориентироваться на среднечастотные запросы (от 1000 показов).

В поле «Минус-фразы» укажите запросы, по которым не хотели бы показывать рекламу. Например, если предлагаются платья в деловом стиле, минус-фразами могут быть «вечерние», «праздничные».

Укажите ставку — цену за клик, которую готовы заплатить.

На следующей вкладке укажите заголовок и текст, загрузите изображение.

Чтобы добиться лучших результатов, пробуйте разные варианты текста и фото, сравнивайте эффект. Правильно используя контекстную рекламу и соцсети, вы добьетесь роста продаж и поднимите карточку в естественной выдаче «Вайлдберриз».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда