@headhunter @мойкруг помогите пожалуйста - автоматизируйте подачу таких сведений. Не маленькую денежку же получаете за свою работу. Хотя бы информер прицепите - "Не забудьте подать сведения о вакансии в службу занятости".
Если бы арендодателя это не устраивало, он бы вышел из сервиса и получил экономию.
Такое бывает, если арендодатель нашел другой способ получения гостевого трафика, например, за 250 рублей вместо 500. Мне на ум не приходят иные способы кроме как самостоятельный активный маркетинг (и маркетинг чего именно? отдельной единственной квартиры - серьезно!?) за килорубли в день.
Так бывает и с фрилансерами. Либо апворк/воркзила/репетиторс с дикими комиссиями, либо самостоятельный поиск клиентов, процессинг оплат, арбитраж говен.
Есть такие активные самостоятельные. Как то приноровились или нашли дешевую помощь. Но большинство делегируют маркетплейсам вопросы маркетинга, договоров и процессинга.
Повесить ох@@ный носок с надписью - первая ПАРА НОСКОВ при покупке трех пар - БЕСПЛАТНО. Заметят и часть купится.
Люди (программисты в частности) бывают не уверены в своих силах (им помогут протестироваться и набраться уверенности), могут хреново оформлять резюме и портфолио, могут не обладать частью необходимых навыков. Помощь никогда не будет лишней.
Диктую под запись, почти как по книге, но на своём опыте.
Команде ядра проекта нужен запас денег, чтобы можно было над новым проектом работать, не отвлекаясь на подработки.
Проект изначально должен иметь идею получения дохода. "Потом придумаем" - так не пройдёт. Среди всех идей выделяй те, которые помогают потребителям (кстати, определи - кто такие потребители) и как на этом зарабатывать. Проект должен всеми силами стремиться реализовать идею получения дохода. Даже если non-commercial, opensource или freemium.
В ядро первоначальной команды нужны люди с широким кругозором и богатым опытом, способные самостоятельно реализовать максимум задач на начальной стадии, даже если не очень профессионально. К нужным навыкам относятся: опыт в предметной области (делаешь что-то для отелей - значит должен был до этого покрутиться в отельном бизнесе), маркетинг, дизайн, реклама, разработка программного обеспечения (для IT). Также нужны будут выход на аудиторию для тестирования и для реализации продукта. С моей точки зрения, самыми важными персонами, навыки которых влияют на успех продукта, являются маркетолог, арт-директор и технический директор.
Если (когда) у ядра не хватает навыков - придётся нанимать. Не хочешь нанимать или нет денег - учись сам. Если не в состоянии научиться или нанять - упрощай задачи, отказывайся от блестящей мишуры бесполезных функций в пользу самых работающих способов получения дохода.
Бесплатный сотрудник долго работать не будет. Буквально это вопрос недель. То есть текучка будет большая. Кстати, поиск, собеседование, введение в работу и делопроизводство тоже отнимает время.
Идея защищается патентом. Или большой большой тайной.
Защита от утечки тайны, программного кода, клиентов и прочего защищается документом "О неразглашении коммерческой тайны". Если исполнитель не согласен такой документ подписывать - не нанимать или уволить.
Рекомендую ещё поискать информацию про соглашение/договор "О не конкуренции". Это чтобы идея в косвенном виде не утекла на то место работы, куда уволился твой сотрудник.
Права на результаты передаются простым документом "Договор на разработку" + "Акт сдачи результатов с передачей авторских прав". Если исполнитель не согласен такой документ подписывать - не нанимать или уволить.
Для получения финансирования для начала поищи ресурсы типа "Типовые вопросы инвестора...", подготовь конкретные ответы на них. А также реши для себя, что ты готов отдать за чужие деньги или как ты их собираешься вернуть. А потом начинай искать и помни, что поиск денег = время.
Диктант окончен. Детали в книгах "Lean Sturtup", "Маркетинг с нуля" и "Сам Себе MBA"
@Karensky точно. Поищите в освоенной гуманитарной области то, что можно и нужно автоматизировать.
Нужно = есть потребность, желательно массовая либо очень-очень острая. Это скорее маркетинг, чем IT.
Можно = это алгоритмически реализуемо и нет альтернативных решений. Либо те, у кого есть альтернативное решение, имеют открытую вакансию. Смотрите на требования к вакансии и поймёте, что надо доучить.
Узкий специалист. Хороший вариант.
Вот это - один из признаков мошенничества. Непрозрачные цены, отсутствие оферты, переход в приватные мессенджеры для обсуждений.
Ваши комментарии очень трудно читать.
Кажется, в курсе школьной информатики, где-то что-то у моей дочери в 9ом классе...
Признаки мошенничества в Интернет:
* настойчивый перевод диалога в анонимный мессенджер
* ссылки на очень свежие профили в соц сетях
* использование анонимных абстрактных аватарок (природа, персонажи фильмов), аватарки других людей (правая кнопка мыши, "искать картинку...")
* нежелание дать контактную информацию
* нежелание подтверждать операции документально, особенно операции с ответственностью сторон (гарантийный срок, обязанности)
И еще много там этих банальностей, на которые бывает не обращают внимания... Я мельком посмотрел. И дочери напомнил про эти признаки, когда ее обманул один "какбы интернет магазин", у которого сайта в интернет не оказалось и контакт с продавцом только через телеграм
МакДональдс - это армия низкооплачиваемых сотрудников, тех самых, что с грустью в глазах наливают латте, тысячный стакан за сегодня
Много негативных комментариев. "Навно работа, меняйте" "Лохи, на что надеялись", текучка, ...
И рядом - "не доставили час в час", ...
Оно связано. "Увольняйтесь" = "не доставили вовремя".
Кстати, раз Озон пообещал компенсацию за недоставку в связи с этой ситуацией, значит это неправильная ситуация, значит текучка - это неправильная ситуация, значит ее надо избегать.
Pavel Volyntsev
Хайповая тема. It-коучеры переходят на модель постоплаты. Это значит многое:
1. Это в перспективе более высокая доходность, чем модель с предварительной подготовкой специалистов. Это более рискованный путь по сравнению с тем, как жестоко рубят капусту мелкие школы (я тоже этим занимался). Тут ведь тоже может случиться, что соискатель соскочет с поезда.
2. Более короткий срок подготовки специалистов к трудоустройству, в идеале - можно пообовать его трудоустроить прям сегодня. Чем короче, тем больше клиентов можно обработать в перспективе квартал-полгода-год. А в традиционной школе несколько лет подготовки.
3. Они возьмутся не за каждого, а только за потенциально трудоустраиваемых. Надежность схемы монетизации с меньшим количеством сбоев. Отсутствие необходимости в штате преподавателей.
4. Им не надо заниматься так сказать начальной мотивацией, которая обязательна при подготовке новичков или переквалификации войтивайтишников, у которых постоянно пропадает желание учиться дальше, потому что скорость и качество обучения просто смехотворно низкие и это их удручает.
Я уже несколько таких курсов/школ видел. Это новый виток. Качественный для таких школ и более сложный для соискателей, но с большими возможностями, поскольку такие сервисы 100% заинтересованы в трудоустройстве.
А для айтишкиков это означает, скорее подтверждает наблюдение, что лучше всего в жизни будут устроены те, кто тратит время на _самообразование_ и повышение квалификации. 400 заданий на хакеранк - это хороший такой объем работы.