Как раскрыть идею команде разработки и не потерять все?

Хочу как многие собрать свой стартап. Есть идеи, наброски, есть желание, денег нет. Сложнее собрать команду, которая поможет с реализацией идеи. Это из разряда сложных Soft Skills.

В закладки

Собрать сайт купив шаблон ThemeForest, натянув его на каркас Joomla, Wordpress и прочих конструкторов с нуля, на основе особой идеи, достаточно костыльный вариант и закрытие чужих огрехов.

Критика знатоков типа "все легко иди и сделай", слышали и ваша критика не помогает. Критикуя предлагайте!

Многим сложно найти свободных разрабов, кто может помочь с разработкой и подъемом идеи и если взлетит, быть среди первых. Молодые, рвущиеся, без опыта, но хорошо пишущие код, дизайнеры, бэкендэры могли бы сообща поучиться вместе и собрать общее.

Денег нет, но есть желание сделать НЕ очередного чат-бота, расширение для Хрома или сервис масок для соцсетей, но и желание тупо не потерять идею. Да, я из тех, кто считает, что не обладая скиллами разраба, тупо опрокинут если идея начнет "нашептывать успех". Китайцы, америкосы воруют ценные идеи и внедряют, потому что имеют преимущества в виде опытной команды. А мы в России живем, где многие ищут "рецепт счастья и успеха":

"Подайте бедному слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе" ценных идей для заработка денег...

Многие свои идеи не раскрывают и не реализуют, иначе бы дофига Чудес сотворили бы, но...

Да у меня у самого полно идей!

Слышали!

Важна не идея, а реализация!

Знаем!

Продукт надо проверять на спрос!

Умеем!

Бесплатно никто не будет ничего делать!

А как достичь успеха?

От хорошей реализации зависит успех, а не от слов и мотивации. Беру для примера сайт вопросов-ответов типа Quora или TheQuestion, как самый распространенный вариант, коих сотни в сети и пилить его не сложно. (Как говорят!). Дизайн, фронтенд, бекенд, авторизация, комментарии, пользовательские кабинеты, реакции, платежные формы, интерактивные аватарки, галереи и прочее. Если вы в состоянии с нуля написать хотя-бы сервис Вопросов и Ответов или помочь внеся значительную пользу в разработку, вы уже годны..

В комментариях я прошу поделиться вашим опытом:

  • Расскажите, как вы собирали свою команду?
  • Где сейчас лучше поискать ребят НЕ за бабло, а за идею, за возможность, имея небольшие способности, собрать крутой проект?
  • Как раскрыть идею команде разработки и не потерять все?
  • Как оформить отношения с командой разработки на этапе старта, чтобы идея оставалась внутри проекта и не ушла на сторону?
  • Как в крупных компаниях оформляется понимание, ценность и цель разработки продукта?
  • Не отправляйте почитать книжки, а расскажите как вы видите тему или опишите свой опыт?
  • Может кто-то имел опыт продажи идеи компаниям с деньгами? Как это правильно провести? Как упаковать?
  • Еще интересует тема продажи идеи сценария игры для геймдев. Как это упаковать и продать разрабам? Это же не с пустого места возникает в кругу разрабов? Кто-то придумывает?

Я копал гугл и не нашел внятно ясного ответа на эту ситуацию. Везде отвечают пространно, отсылают в дебри и не раскрывают тему. Это описание процесса пути, а не секрет тайной разработки вашей идеи или технологии. Прошу, поделитесь. Project Manager'ы наверняка могут рассказать как это тащится???

Знаю, Продакты формируют ценность, Продакт-оунеры курируют разработку и контролят, а Проджекты ведут процессы разработки, Разработчики пишут код, Дизайнеры рисуют. Остальные понятно..

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Толстый Пузатый", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 99, "likes": 1, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 75549, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Jul 2019 20:15:20 +0300" }
{"average":25922,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75549, "author_id": 328107, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75549\/get","add":"\/comments\/75549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
99 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Судя по стилистике письма, тебе лет 13. Самое время, чтобы начать изучать программирование; тогда и не придется искать тех, кто будет работать за еду, а по ночам воровать твои гениальные идеи.

Ответить
8

Идея стоит ровно ноль, никто у вас ничего не сворует никогда, если вы хотите найти команду за идею (бесплатно), то нужно максимально распространяться о вашей идеи, говорить о ней везде, где можно. Я так нашел команду, плюс куча людей помогало делать мой проект, все бесплатно. Написали целую прогоамму для завода, сделали сайт, реклама и т.д., все бесплатно.
Гениальных идей просто тысячи, просто попробуйте побывать на открытых дверях во ФРИИ каком нибудь. Там как раз мне и вправили мозги, что твои идеи нахуй никому не нужны.

Могу украсть уже готовый продукт, который работает, но не идею.

Но я бы придержал коней, если ваша идея уникальна, то в 99 процентов ваша идея говно и никому не нужна, иначе она была бы уже реализована. Попробуйте сначала продать ваше решение боли человеку с вашей ЦА, если это идея стоящая, то он тебе тут же запплатит, лишь бы ты решил его боль.
Мы так продавали еще до создания самого продукта, правда мы в конце разговора обьясняли, что это пока еще идея и купить нельзя, но люди реально были готовы дать денег))
Как это делать описано в книге - Спроси маму.

Ответить
2

Это точно. Миллионы изобретений пылятся на полках потому, что они нахер не нужны в реальной жизни. Как, например, патрон без гильзы. Идея - первый шажок. Для того, чтобы из неё что-то выжать, нужно потратить месяцы/годы, кучку денег и комок нервов. Воровать начнут тогда, когда заработает. Дураков нет.

Ответить
1

Похоже на выгодную стратегию, т.к. получить долю 5% от реализованной гениальной идеи лучше, чем быть держателем контрольного пакета нуля.

Ответить
0

Бесплатно сделали, чтобы что? Какая замена была оплате (во всяком случае, предложена)? И что именно вы сделали (для завода)?

Ответить
1

На каждом большом заводе есть своя база резюме, которая пополняется через почту или люди лично приходят и сдают её в бумажном виде. Мы сделали софт, который позволяет все эти резюме хранить в локальной сети предприятия, позволяет получить доступ из этой же сети всем начальникам отделов с возможностью сортировки и т.д., а также команде кадровику вызвать кого-то на собеседование.
Все резюме с почты попадали в эту базу, а также люди, которые приходили, теперь заполняли не бумажное резюме, а им выделили компьютер, где они заносили данные в нашу программу.

В итоге проект развалился офк, потому что боль у заводов и была (от бумажной волокиты), но не так критична, чтобы платить кому-то на стороне.
Все работали за идею "разбогатеть" в будущем))) Обычно людям объясняли, что денег нет сейчас, но идея точно взлетит, поэтому помоги нам сейчас, а мы хорошо заплатим потом, люди так верили в наши слова, что работали бесплатно за идею. По фатку была сделана колоссальная работа, софт реально стоящий, также сделали сайт и т.д.

Мы никого не обманывали, думали, что реально крутая идея и т.д. Крутое время было, давно так не был ничем заряжен, как тем проектом))

Вот видосик даже запилили для конкурса - https://www.youtube.com/watch?v=HxfbWaAXjL4
Тоже, Кстати, всё бесплатно, человек нас снимал в течение двух дней, монтаж делали сами))
Правда в видео старая версия проекта, она потом много модернизировалась и дорабатывалась))

Ответить
7

Если честно, у таких вот нетехнических людей без денежных средств практически нулевые шансы найти команду под свой проект. Мне регулярно приходят подобные приглашения от знакомых знакомых помочь им с разработкой их "мега-иннавационного стартапа, у которого нет аналога на рынке". Немного пообвщавшись, выясняется, что у предлагающего:

- денег нет
- связей с инвесторами нет
- связей в индустрии нет
- навыков в дизайне и маркетинге нет
- Обычно и представления о разрабатываемом продукте тоже нет, только сырая идея, в 90% весьма посредственная.

В итоге получается, что мне предлагается в одиночку тянуть проект за мифические 50%, при этом кофаундер для развития проекта практически бесполезен, разве что кофе может мне подносить. По итогу вписываться в такую движуху для опытного разработчика смысла 0.

Один из вариантов для автора собрать команду - это подружиться с разработчиком\командой разработчиков, показать себя толковым человеком, заслужить авторитет тогда уже уговорить начать вместе делать проект.

Ну и второй, уже более адекватный - накопить 100 - 200к, нанять фрилансера, собрать mvp на коленке, найти первых клиентов и потом уже пытаться привлечь инвестиции под полноценную разработку.

Ответить
2

Или самостоятельно сделать презентацию (figma wix tilda ........ ) о продукте, включая скриншоты несуществующих программ. Дизайнер может помочь презентацию и скриншоты сделать красивыми.
Отсюда и начинать.

Ответить
0

С фигмой и тильдой нет проблем и визуализацию вполне себе могу сам построить, чтобы для разраба было понимание того, что ему надо собрать. Спасибо)

Ответить
1

а с angular почему есть проблемы? За пару недель ежедневных занятий по 3-4 часа можно изучить до такого уровня, что программист и не понадобится. Обучающего материала в интернете тонны. Было бы желание, как говорится

Ответить
0

Одно дело прототипирование и ракладка в конструкторах, другое дело ... впрочем на ангуляр я внимательно еще не обращал внимания. И так ли уж его будет достаточно?

Ответить
7

Определитесь, чего Вы хотите. Пока это больше из разряда "Почему люди не птицы".

НЕ за бабло, а за идею, за возможность, имея небольшие способности, собрать крутой проект?

Хотите у меня за идею поработать? Вероятность собрать крутой проект имея небольшие способности (навыки) примерно сопоставима с идеей выиграть кубок РФ по футболу с дворовой командой.

Для любого нормального специалиста "Работа = Деньги". Если Вы хотите, чтобы специалист работал, то ему нужно платить деньги. Вы же не ждете, что Вам кто-то подарит машину, потому что у Вас крутая идея. С работой так же.

Теперь за деньги. Деньги можно
1. Украсть.
2. Напечатать.
3. Заработать.
4. Взять в долг
5. Привлечь в качестве инвестиций.
6. Получить грант

На первые 2 способа есть другие порталы.

Самый лучший способ - заработать. Если уверены в своей идее, то возьмите в долг под залог квартиры. Страшно? Может не сработать? А другие почему должны дать деньги (работать бесплатно)?

Что касается последнего, то по мне так проще их заработать чем получить грант. Да и опыт работы будет крайне полезен в бизнесе.

И ТЕПЕРЬ ТРЕТЬЕ, оно же главное.
Хорошая идея и крутые специалисты - этого еще мало. Специалистами нужно руководить. Корректно ставить им правильные задачи. Контролировать. Мотивировать. Скорее всего, Вы этого не умеете.

Ответить
0

"Хотите у меня за идею поработать?" - Хочу, если идея мне интересна и я для себя увижу смысл.
"Если Вы хотите, чтобы специалист работал, то ему нужно платить деньги. Вы же не ждете, что Вам кто-то подарит машину, потому что у Вас крутая идея." - перекрутили смыслы, но ладно.
"возьмите в долг под залог квартиры. Страшно? Может не сработать?" - не страшно ваще, прост нету своей квартиры.
"Специалистами нужно руководить. " - да, но вы не глубоко видимо понимаете объем СофтСкиллз.

Ну и невнимательно прочли мой посыл. Если я ищу команду, значит я ищу исходя из своих возможностей. Но не говорю, что все всегда абсолютно бесплатно. Крутых спецов привлечь не могу, поэтому ищу среди тех, кто более-менее способен и желает стартануть, поднять идею до MVP. По логичному плану, это собрать продукт и доказать его ценность. Но часто даже такую команду сложно собрать - и на сегодня это является одним из самых сложных навыков - Уметь собирать команду! Как эти этапы будут пройдены, можно говорить о эффективности команды, о возможных инвестициях, о дельнейшем развитии...

А схема, где СНАЧАЛА ВЛОЖИ кэш и жди, когда команда сожгет их на попытках собрать нечто, это изначально неправильный подход.

Ответить
3

Хочу, если идея мне интересна и я для себя увижу смысл.

Какой смысл Вы можете предложить специалистам? Деньги - понятно. Что другое можете?

не страшно ваще, прост нету своей квартиры.

Это норм подход. Заработайте денег и вложите их.

Ну и невнимательно прочли мой посыл. Если я ищу команду, значит я ищу исходя из своих возможностей

= Я хочу летать исходя из своих возможностей.

поэтому ищу среди тех, кто более-менее способен и желает стартануть

По опыту могу сказать - проще и лучше самому разобраться и сделать, чем работать с такими. При том объеме информации, которая есть в Инете можно разобраться с чем угодно - хоть атомную бомбу собрать. И это будет надежнее и эффективнее команды. Кроме того, Вы получите БЕСЦЕННЫЙ опыт. Если это можно считать советом - то это мой совет. Сделайте все по максимуму сами, что не сможете совсем, за то заплатите.

А схема, где СНАЧАЛА ВЛОЖИ кэш и жди, когда команда сожгет их на попытках собрать нечто, это изначально неправильный подход.

"Команда" - это сотрудники, которые выполняют по мере возможности те задачи, которые ты им ставишь. Найти тех, кто будет сам гореть за дело, иметь профессиональные навыки и будет искать, находить и решать задачи днем с огнем не сыщешь. Даже в действующий бизнес, а в стартап так подавно. Они должны решать конкретные четко поставленные задачи, а не делать "нечто".

Ответить
0

Хороший поворот и аргументация! Спасибо)

Ответить
0

Опубликуйтесь на cofoundit - там ищут команду или проекты. Могут Вас в команду взять. Можете попробовать свою команду собрать. Все зависит от Вашего резюме как специалиста, в том числе с небольшим опытом, или презентации проекта, в том числе без капитала или "за идею". Мне попадались очень интересные варианты.

Ответить
7

Диктую под запись, почти как по книге, но на своём опыте.

Команде ядра проекта нужен запас денег, чтобы можно было над новым проектом работать, не отвлекаясь на подработки.

Проект изначально должен иметь идею получения дохода. "Потом придумаем" - так не пройдёт. Среди всех идей выделяй те, которые помогают потребителям (кстати, определи - кто такие потребители) и как на этом зарабатывать. Проект должен всеми силами стремиться реализовать идею получения дохода. Даже если non-commercial, opensource или freemium.

В ядро первоначальной команды нужны люди с широким кругозором и богатым опытом, способные самостоятельно реализовать максимум задач на начальной стадии, даже если не очень профессионально. К нужным навыкам относятся: опыт в предметной области (делаешь что-то для отелей - значит должен был до этого покрутиться в отельном бизнесе), маркетинг, дизайн, реклама, разработка программного обеспечения (для IT). Также нужны будут выход на аудиторию для тестирования и для реализации продукта. С моей точки зрения, самыми важными персонами, навыки которых влияют на успех продукта, являются маркетолог, арт-директор и технический директор.

Если (когда) у ядра не хватает навыков - придётся нанимать. Не хочешь нанимать или нет денег - учись сам. Если не в состоянии научиться или нанять - упрощай задачи, отказывайся от блестящей мишуры бесполезных функций в пользу самых работающих способов получения дохода.

Бесплатный сотрудник долго работать не будет. Буквально это вопрос недель. То есть текучка будет большая. Кстати, поиск, собеседование, введение в работу и делопроизводство тоже отнимает время.

Идея защищается патентом. Или большой большой тайной.

Защита от утечки тайны, программного кода, клиентов и прочего защищается документом "О неразглашении коммерческой тайны". Если исполнитель не согласен такой документ подписывать - не нанимать или уволить.

Рекомендую ещё поискать информацию про соглашение/договор "О не конкуренции". Это чтобы идея в косвенном виде не утекла на то место работы, куда уволился твой сотрудник.

Права на результаты передаются простым документом "Договор на разработку" + "Акт сдачи результатов с передачей авторских прав". Если исполнитель не согласен такой документ подписывать - не нанимать или уволить.

Для получения финансирования для начала поищи ресурсы типа "Типовые вопросы инвестора...", подготовь конкретные ответы на них. А также реши для себя, что ты готов отдать за чужие деньги или как ты их собираешься вернуть. А потом начинай искать и помни, что поиск денег = время.

Диктант окончен. Детали в книгах "Lean Sturtup", "Маркетинг с нуля" и "Сам Себе MBA"

Ответить
0

классно вы рассказали!

Ответить
0

Отменно! Спасибо большое)

Ответить
6

Написанный код, контент и т.д. авторство остаётся за создателем.
Имущественные права могут быть переданы по договору, но насколько это работает между физ. лицами нужно уточнять. Сомневаюсь, что кто-то работая бесплатно на это пойдёт.

Бесплатно ответственных людей найти почти нереально.
Средний срок "запала" 3-5 недель. Ищите среди тех с которыми уже делали проекты и есть понимание что за человек. Если такого опыта и людей нет - учитесь и делаете сами. Всему можно научиться.

Компании не покупают идеи, они покупают коллективы с экспертизой и построенными процессами.

Можно потенциально получить грант или найти издателя, если у вас есть интересный вертикальный срез проекта.

Лучший способ продать сценарий - написать книгу и издать её.

Ответить
1

Спасибо большое, ценно! Под минусами не могу прибавить вам лайка в карму)

Ответить
0

"вертикальный срез проекта", как только не обзовут MVP (минимально жизнеспособный продукт, minimum viable product).

Ответить
1

От индустрии зависит. В играх сейчас часто применяют такой термин.

Ответить
0

ИМХО, корявое название, ведь срез чего - проекта, т.е. по формулировке, это не прототип, а описание/идея/абзор, что-то близкое к бизнес-плану (поначалу так и подумал).

Ответить
1

Ну прототип почти все хотят. Но наверное есть частности когда можно и без него если супер-стар с awesome портфолио за плечами или есть какие-то другие выходы )

Ответить
4

Как бы это странно не звучало, но я была бы рада поработать именно за идею, но такой возможности пока не предоставилось)))) Я сначала с любопытством начала изучать маркетинг, потом у меня появился реальный интерес к этой сфере деятельности, после чего я начала самостоятельно его изучать более углубленно, проходить курсы и посещать вебинары. Но возникла сложность в том, что у меня нет практического опыта, а без практического опыта не берут даже в помощники маркетолога. Я предлагала нескольким компаниям свою кандидатуру в качестве рабочей силы на безвозмездной основе, так сказать в формате стажировки. Но к моему предложению отнеслись негативно и сказали, что у меня нет опыта и испугались того, что вдруг я буду недобросовестной и т.д. Я их позицию прекрасно понимаю, но также понимаю боль молодого специалиста, который хотел бы оказать свою помощь и набраться опыта, увидев всю эту "кухню" изнутри, но у него такой возможности. Получается замкнутый круг.

Ответить
1

А что Вы умеете? Английский знаете? Контекстная реклама? Соцсети?

Ответить
2

У меня два высших образования: психология и менеджмент СМИ. Заинтересовалась маркетингом, по контекстной рекламе есть теоретическая база знаний, но на практике этой сферой не занималась. В прошлом году получила сертификат по Яндекс.Директу (в этом году пока его не обновляла), английским, к сожалению, не владею.

Ответить
2

то есть вы десять лет учились, учились, но вот на английский времени так и не нашлось? это фиаско, братан

Ответить
2

Я училась не десять лет, а пять, так как получала два высших образования параллельно. При этом умудрялась ещё и подрабатывать, пока мои одногруппники забивали на пары, пили пиво и играли в компьютерные игрушки. В моих специализациях английский язык был не главным, поэтому мои знания оставляют желать лучшего и я не могут сказать, что я профессионально им владею. В моей работает сейчас английский мне тоже не требуется.

Ответить
–3

ну и как, сынку, помогли тебе твои ляхи? )))

Ответить
0

Я обычно не ввязываюсь в диалоги с интернет-троллями и я не говорю сейчас о именно Вас, но в большинстве случаев такой тип поведения провоцирует недостаточный уровень удовлетворенности своей реальной жизнью. Такие люди зачастую испытывают внутренний конфликт и напряжение, которое не могут сбросить в реальной жизни и с реальными людьми, поэтому делают это в сети. Всего Вам хорошего!

Ответить
0

у вас то времени нашлось только минус поставить...

Ответить
3

У меня два высших образования: психология и менеджмент СМИ.

У Вас две красивые бумажки, если Вы не можете сказать что конкретно Вы можете сделать. Руководить СМИ можете? Оказать психологическую помощь ребенку которого сдали в ДетДом можете? Возьмете за что-то из этого на себя ответственность?

Заинтересовалась маркетингом, по контекстной рекламе есть теоретическая база знаний, но на практике этой сферой не занималась. В прошлом году получила сертификат по Яндекс.Директу (в этом году пока его не обновляла), английским, к сожалению, не владею.

У Вас есть третья красивая бумажка.

Подсказка: мало бумажек!
Поставьте себя на место работодателя - вот Вы приходите к зубному,а он Вам говорит - зубы я не лечил, но у меня есть 3 красивые бумажки. Вы ему будете платить деньги и лечить у него зубы? Нет, потому что он со 100% вероятностью накосячит, а Вам потом с этими зубами жить. То же самое и в любой коммерческой компании.

Мой Вам искренний и хороший совет: найдите любую контору (которая занимается тем что Вам по душе) которая примет Вас любым помощником младшего дворника на любую ЗП. Просите себе там так много работы, как только сможете. Учитесь, развивайтесь, узнавайте новое. Через пару месяцев Вам или поднимут ЗП (можно попросить) или уже сможете понимая кухню найти новую работу на Старшего помощника. Пробуйте, ошибайтесь, снова пробуйте. ТОлько не сидите сложа руки. )

Ответить
2

Возможно моя ошибка, что я дала мало информации о себе, поэтому многие комментаторы посчитали меня "дурой с бумажками". Я работаю помощником руководителя уже 4 года в психологическом центре и так же являюсь практикующим психологом. Но мне хотелось расширить область применения своих знаний, поэтому я начала изучение маркетинга. Мой график и объём работы позволяет мне взять на себя дополнительные обязанности, поэтому я начала искать дополнительные вакансии помощника маркетолога. Для меня финансовая составляющая не имеет сейчас ведущего значения, поэтому я предлагала свои услуги в качестве помощника в отделы маркетинга на безвозмездной основе. Для меня важна идея, самореализация, мои знания и навыки. Если быть точнее, то для меня близка и понятна жизненная позиция Говарда Рорка (для тех, кто понимает о чем я). Но я столкнулась с тем, что для руководителей психологически "безопаснее" взять человека без опыта и зачастую без особых знаний, но у которого горят глаза только лишь за зарплату, а не за идею.

P.S. я не вписывала сюда все свои сертификаты и удостоверения, т.к. это не собеседование и не проверка моего уровня образования. Я написала о том, что тех, кто готов "топить" за идею общество старается обходить стороной.

Ответить
1

Простите, если я Вас обидел, но я написал исходя из той информации, которая была.

Теперь за идею, а точнее за то почему руководителям не нужны "идейные" люди:
1. Сегодня у Вас одна идея, завтра другая. Это значит что завтра Вы свалите, даже не успев попрощаться.
2. В масштабах всех затрат бизнеса з/п сотрудника не имеет решающего значения, а вот любые его косяки - имеют.
3. "Идейных" тяжелее мотивировать.
4. Ваши идеи и потребности бизнеса могут сильно отличаться (сразу не совпадать или разойтись со временем)
5. Тяжело найти сотрудника, т.к. если в графе з/п указывать "за идею" то отклик будет довольно малым.
Ну еще на самом деле много аргументов.

Ответить
1

Я понимаю Вас и понимаю Вашу позицию. И с точки зрения прагматизма я понимаю, что зачастую склонна идеализировать некоторые вещи и ставить свои потребности к самореализации и самопознанию выше других, которых можно достичь финансово и с практической выгодой. Но у меня сейчас удовлетворены все мои базовые потребности (пирамида Маслоу в помощь), но у меня не достигнут уровень желаемой самореализации, поэтому сейчас я зацикливаюсь на идейности и альтруизме.

Ответить
1

В последнем комментарии я говорю не о Вашем частном случае, а ситуации на рынке в целом.
В жизни для предприятия нужны не спринтеры а стайеры. Редко кто готов бежать альтруистом на дальние дистанции. Вы сегодня думаете так, а завтра по-другому. А мне (руководителю) нужна от Вас работа.

Ответить
0

Юлия, вот тебе совет. Бросай всё. Учи английский.

Ответить
0

Я стремлюсь к этому) Но я не могу сказать, что моих знаний хватит для того, чтобы я смогла с уверенностью сказать, что я знаю данный язык. У меня базовые знания, но никак не профессиональный уровень владения.

Ответить
2

Самый легкий способ для старта до разговорного уровня - метод Пимслера) попробуйте. В сети полно уроков)

Ответить
0

Благодарю за совет! Не пробовала изучение языка с помощью этого метода. Интересно как он работает) Еще раз спасибо!

Ответить
3

https://fenglish.ru/sverxbystroe-ovladenie-anglijskim-yazykom-po-metodu-doktora-pimslera/ вот полный курс. Но Это Американский диалект, хотя он не сильно отличается от английского. В процессе обучения все вам разжуют. 1500 слов за 1,5-2 месяца. Только зубрить))

Ответить
0

Спасибо!)))

Ответить
0

слушайте так просто всех спрашиваю студентов, связанных с творчеством, можете пару книг посоветовать по творческому мышлению? Просто интересно насколько наше образование в дауне, после того, как преподаватели, чего-то стоящие уже уехали... и еще интересно в каких именно вузах, у меня одно в АНХ при РФ...

Ответить
2

В данном вопросе я не могу Вам помочь, так как не связана с творчеством. Насчет того, что действительно квалифицированные специалисты и преподаватели уезжают из нашей страны я с Вами согласна, но бедным студентам (во всех смыслах этого слова) просто некуда деваться. У многих нет возможности поступать в престижные ВУЗы или получать знания за границей у хороших преподавателей. Могу привести себя в качестве примера: в моей семье не было лишних денег, поэтому перспектив поступления в ВУЗ на платной основе у меня не было. Я не вылезала из книг все время, хорошо сдала экзамены в школе и смогла поступить на бюджетное место. Все пять лет в ВУЗе я прилагала все возможные усилия, чтобы не потерять стипендию, так как именно она меня и кормила. Состояла в студенческом активе, помогала преподавателям и подрабатывала на кафедре, чтобы получать повышенную стипендию и доплаты как активный студент. На втором курсе решила, что хочу получить еще одно высшее образование и нашла дополнительную работу, чтобы самой себе оплатить обучение. У нас в ВУЗе были и слабые и сильные преподаватели, но те, кто хоть чего-то стоил переводились в Москву, поэтому уровень знаний, полученный от оставшихся преподавателей оставлял желать лучшего и без дополнительного самообразования невозможно было сдать экзамены. Я никогда не сужу о людях по тому, где и в каком учебном заведении они получили образование. Для меня всегда важен момент, а продолжили ли эти бывшие студенты хоть чему-то учиться самостоятельно? Извините, что так много текста, но я свято верю в то, что достижения человека должны превосходить его возможности.

Ответить
0

Юлия, у Тёмы Лебедева есть рассказ о том, как он начинал в дизайне. На старте часто нужно казаться несколько больше, чем ты есть. Если вы реально что-то знаете и умеете, придумайте кейсы и соберите портфолио. Если в нём будет чувствоваться понимание процессов, дело пойдёт веселее.

Ответить
1

Спасибо за совет! Обязательно ознакомлюсь с его рассказом. Знаю его работы, но историю его старта не читала.

Ответить
0

Много, очень много тех, у кого мало опыта, но с горящими глазами, согласен с вами)

Ответить
3

Так там от того и горящие глаза, потому что опыта нет. Такое везде и всегда. Обратно пропорциональные величины. За редким исключением.

Ответить
0

Ну допустим дизайнер, фронтендер и бекендер могут иметь знания джунов-миддлов и пробовали свои работы воплощать. Могут ли они собраться вместе и собрать что-то сообща?

Ответить
1

Да, это не запрещено ;)

Ответить
0

Могут, но я о другом писал.

Ответить
0

Где бы вы посоветовали искать "редкие исключения"?

Ответить
0

А вы точно поняли о каких исключениях я? )

Ответить
0

Да, о тех, что с горящими глазами и опытом - исключения)

Ответить
0

Мне кажется это люди, которые публично выступают от лица компаний, или организовывают конференции, митапы, вот это все. С одной стороны у них большой опыт в профессии, с другой они по минимуму занимаются рутинными ежедневными задачами (если вообще занимаются).

Ответить
0

Большой вопрос: можно ли их увлечь долей в малоизвестном проекте? Допустим реально, если решение, которое предлагаем окажется интересным для них. Тогда они зададут вопрос: Вы придумали решение, допустим мы его реализуем и все сделаем красиво, тогда Вы нам зачем? Только как обладатель идеи? Как работать с таким возражением?

Ответить
1

Да вы и сами знаете ответ на свой вопрос, вы просто рецепт успех спрашиваете ) У меня его нет. Всегда есть шанс что условный Джейк Арчибальд устал в гугле на большой зп и бонусах и заинтересуется вами.

Ответить
0

Финансовая мотивация понятнее и безопаснее, чем идейная. Когда сотрудник начинает шевелиться только за деньги, его принципы и идеи можно переломить перспективами большего обогащения. Но такой содрудник не станет преданным и надежным, так как он готов продать свои принципы. С идейными сотрудниками сложнее. Зачастую такие сотрудники становятся головной болью начальства.

Ответить
0

вот вы и нашли друг друга

Ответить
0

мы вот тоже стартапик хотим запилить...Скажите, пжлта, а как с вами связаться (на будущее)) : в вк, фэйсбуке или Линке?)

Ответить
0

Доброго дня! Вы можете написать мне в ВК https://vk.com/ulia_bryansk. Не обращайте внимания, что страница пустая.Я не использую социальные сети в качестве платформы для общения, только для быстрой регистрации на нужных мне ресурсах.

Ответить
4

Расскажите, как вы собирали свою команду?

Всегда всех привлекаю за деньги.

Где сейчас лучше поискать ребят НЕ за бабло, а за идею, за возможность, имея небольшие способности, собрать крутой проект?

Не верю в такое. Или потом корпоративные срачи.

Как раскрыть идею команде разработки и не потерять все?

Дробить работы: программист, дизайнер, копирайтер.

Как оформить отношения с командой разработки на этапе старта, чтобы идея оставалась внутри проекта и не ушла на сторону?

Я заключаю договоры с пунктами о неразглашении, если это чувствительно.

Ответить
2

Спасибо что по делу без критики даете ответ! Заминусили, лайка поставить вам не могу, но благодарен))

Ответить
4

Участвовал в создании и выводе на рынок информационного продукта в качестве наёмного разработчика в далёкой Новой Зеландии. Очень хорошие специалисты делают все быстро и круто, но требуют очень высокий часовой рейт. По причине последнего пункта (ну и по договору на оказание услуг, согласно которому всё написанное в период оплаты - ваша интеллектуальная собственность) им нахрен не сдалось воровать идеи (коих у каждого и так навалом) и делать что-то самим и на себя, когда можно получать NZ$90-120 (US$60-80) в час с загрузкой в 40-45 часов в неделю. И все довольны. Нет денег - продавайте квартиру, гараж, друзей и родину, вытряхивайте мелочь из карманов и берите кредит в банке - вы же уверены в уникальности и успехи своей секретной гениальной идеи? Не очень уверены? Работайте над развитием необходимых скиллов и пилите сами или же работайте на работе и копите деньги.

Ответить
3

Где сейчас лучше поискать ребят НЕ за бабло, а за идею, за возможность, имея небольшие способности, собрать крутой проект?

Типа где найти людей, которые будут работать бесплатно?
Не отправляйте почитать книжки, а расскажите как вы видите тему или опишите свой опыт?

???

Ответить
2

Фиксируй концепт в распечатанном виде у нотариуса (это, внезапно м.б. для топикстартера, не бесплатно). Гарантией защиты идеи не будет, но хоть что-то. А за идею пусть фанатики работают, нужны специалисты - плати. Даже если "идея в том, что я всех поимею" ("аналогов нет" и прочий слащавый маразм) - большинство стартапов не взлетают. С командой, внятной идеей и планом по реализации и монетизации, выходи к венчурным фондам. Если проект возьмут, то офк и зп членам команды будет, в выделенном бюджете.

Ответить
0

Нет, есть конкретное решение явной проблемы потребителя. Но решение пока не знаю как защитить, кроме как начать разработку фундамента в виде сайта. Сформировать команду, отработать с ними коммуникацию и отладить понимание пути и уже потом раскрывать карты четче. Мне случайно удалось найти проблему и решение. Но денег нет и как мы знаем, разрабы достаточно много получают, работая в корпорациях, чего мелкие стартапы позволить платить не могут. Бюджеты не сравнимо слабее. Либо итерациями, постепенно.

Ответить
1

разрабы в разных государствах получают разные деньги... я вот сама сейчас об этом думаю)), потому что надо будет запилить сайтос...

Ответить
0

Ну да, индусы говорят дешевле европейцев)) Но как закрепить права на идею, проект? Нашли решение?))

Ответить
0

письмо с описанием самому себе)), запечатанное и закленное с какми-то печатями специальными... Вы в какой стране живете?, может и на вашей почте можно так сделать.. Нууу это лучше, чем ничего)))

Ответить
0

Это не профессионально и в суде слышал не учтут)

Ответить
0

а вы письмо не вскрывайте, тогда и учтут)))). Смысл понимаете? Ну попробуйте догадаться... С чем хоть ваша идея связана? Мы вот ищем кафе или ресторы с кухней красивой, которым нужны клиенты постоянные

Ответить
0

хотя... все зависит от суда.. самого честного суда в мире... так что нет смысла особо рассчитывать ни на что .. ладно, а то пессимизм попёр..

Ответить
1

Я идею запишу, отправлю самому себе и не вскрою! Другой чел тупо переформулирует идею, добавив в нее другой оттенок или фичу, особенность, ценность. Все, идея ваша бесполезна! Она перефразирована и реализована чуть иным способом! Все соцсети похожи друг на друга но не похожи. Тарелки, ложки, стаканы, полотенца, обувь, очки и куча однотипных товаров похожи в целом друг на друга, но у каждой есть своя особенность. Это говорит о том, что Вашу Идею еще кто-то придумал на другом конце Земли! Но есть понятие Продукта - решения, которое решает проблему и оно ценно, а не в целом идея сайта или стартапа. Стартапов аналогичных полно..

Ответить
0

если серьезно подходить, то вы правы

Ответить
0

Предложи долю ключевым первым спецам, в дополнение к зп (второе обеспечит венчурный инвнестор/фонд, как вариант).

Ответить
0

Спец работает поначалу бесплатно до взлета проекта, чтобы что? Чтобы в будущем дождаться высокой ЗП? Ну такое себе. Поэтому мне кажется доля логична.

Ответить
1

Нет, я про то, что зп нужна сразу, адекватным спецам. Но если зп ниже той, что он уже имеет - как вариант,соблазнить долей.

Ответить
0

Хотя бывает всякое, может кого-то удастся увлечь сделать хоть что-то кликабельное за обещания, включая обещание активно связываться с инвесторами, и при успехе, работать далее совместно, командой, на таких-то условиях.
https://www.youtube.com/watch?v=ViKPXYygc3Q

Ответить
0

Хах, ведь вполне и такие схемы срабатывали. Вспомнить Элизабет Холмс или стартап с соковыжималкой)))

Ответить
1

Там и там сотрудники получали зп сразу, насколько я понимаю. То, что стартапы фуфлыжные, но инвесторы вложились - вопрос к экспертизе инвесторов, а не к взаимоотношениям с сотрудниками стартапа. При чем, оба примера не из IT, в отличие от вашего прожекта.

Ответить
2

Уточнение: "Договор на разработку" + "Техническое задание №..." + "Акт сдачи результатов по техническому заданию №... по договору ... с передачей авторских прав". Бюрократия.

Ответить
2

вот люди - дайте денег я запилю стартап....

у меня есть продукт который я сам разрабатывал с нуля (ну да я программист) - мало спал, недоедал, но делал!
уже 4 года продается, т.е. имеются клиенты, продукт востребован - а не просто - очередная безделушка.
в рекламу никогда не вкладывался - не умею рекламу, маркетолога нет - может кто хочет на общественных началах ?

дайте денег для масштабирования продукта :)

Ответить
0

вы с Юлей, кажется, нашли друг друга )))

Ответить
1

админы, добавьте под статьями кнопку В Хюмор пожалуйста

Ответить
1

Начинайте с бизнес плана, где всё до копейки прописано. Ко мне часто приходят - а давайте работать за долю в бизнесе, но ни бизнес плана, не прогноза прибыли, ни маркетинговой стратегии - ничего нет. Есть сомнения, что такие генераторы идей способны что-то реализовать.

Ответить
1

Простите, упустил, а вы сами идейным вдохновителем хотите выступать в проекте?

Ответить
0

Если только скрам-мастером начать помогать команде. Идея она наверняка эволюционировать будет в процессе командной работы)))

Ответить
0

У вас особо тяжелый случай. Некоторое время вы будете искать ответы на свои вопросы и решение, как перфекционист. Потом, понимая, что движения нет, по понятным причинам: никто не хочет бесплатно работать, вы понизите планку в требованиях, упростите все, выкиньте из головы патенты, nda и т.д. и задумаетесь, хоть как-то платно и на коленках собрать mvp. Скорее всего к тому времени начнёте усерднее подрабатывать. Потом все остальное. Если дойдёте до прототипа, то здесь уже и появится шанс на инвесторов

Ответить
0

Сервис вопросов и ответов - какой MVP на ваш взгляд можно собрать? Подобные сервисы требуют сборки каркаса сайта. Если пилить на вордпрессах до первых инвесторов, удерживая плагиновые костыли, чтобы не развалилось и потом переписывать нормально? Причем можно ведь упростить: Одни пишут, вторые отвечают, выкинув все лишнее...

Ответить
2

Для сервиса вопросов и ответов никакой mvp собирать не нужно, потому что есть уже дюжина таких сервисов. Так же как не нужно собирать mvp для очередного фейсбука, инстаграмма и так далее. MVP нужно собирать для продуктов, которых ещё не существует.
Если ты решил делать какой-то «нишевой» сервис вопросов и ответов (ну, например, вопросы и ответы об играх) - то mvp для тебя будет механика привлечения и удержания пользователей, включая расчеты по юнит-экономике.

Ответить
0

Механика привлечения и удержания пользователей - раскройте шире мысль?
Если это тупо словами расписать, разве это может выступать в роли mvp?
На ваш взгляд, как посчитать это в юнит-экономике? Примерно, что стоит учесть? Пока вижу только САС, в который входят маркетинговые издержки и прочее, подобное.
Да, вы правы, нишевый сервис, Q&A всего лишь каркас и как пример, на котором реализуется все.

Ответить
2

вот пример: https://gopractice.ru/go-to-market-strategy/
неотъемлемой частью продукта, который создали эти ребята, была механика привлечения пользователей через "школьные" эккаунты в инстаграме. Без этой механики такое приложение ничего не стоит, и никогда бы не взлетело. Вот так и в твоем случае: если ты делаешь копию всем известного продукта, но просто хочешь ориентировать его на какую-то новую/узкую нишу, то для тебя главной частью мвп будет не сам продукт, а механика привлечения и удержания пользователей. И эта механика должна учитывать стоимость привлечения, да.
Например, если ты делаешь "Квору для геймеров" - то продумай, как ты будешь привлекать юзеров, если например ты считаешь, что их нужно привлекать размещая рекламу на геймерских ютюб-каналах, то слепи баннер своего сервиса, лендинг, закинь пару тысяч рублей на рекламу и посмотри, сколько вообще геймеров заинтересуются и сколько будет стоить каждый привлеченный геймер. Вот это и будет для тебя мвп, имхо

Ответить
0

Покажите Ваше резюме

Ответить
1

Хах, просто КУЧА советов для новичков в одном месте! Это все по гуглу разбросано общими словами! Молодцы комментаторы))

Ответить
0

ну напишите за идею, если выстрелит, то будете среди первых!

а чё никто не идёт????

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }