Я хоть и не логомашина, но иногда тоже тянет логотипы поделать. Вот такая клавиша вам для поговорить про код
Думаю, вся проблема в том, что Мамон просто тырит все наработки Додо Пиццы. Даже название похожее. Помню их (бизона) кокурс на разработку логотипа. Одним из основных требований там было слизать стиль у Додо. Благо, потом они отказались от этой идеи и выбрали вариант, который вообще никак не соответствовал ТЗ (типичные заказчики :-) ). Да и сайт тоже как у Додо.
В общем, история стара как мир -- одни создают, а другие просто копируют.
Вам бы на сайте всю графику к единой стилистике привести
В чём агрессия? В призыве думать?
Если обложка (лого, сайт и т.д.) выделяется, это ещё не значит, что в неё будут всматриваться и уж тем более смотреть видео. Я видел эту обложку до статьи на ютубе и у меня не возникло ни малейшего желания в неё вглядываться. Рассмотрел я её только когда читал эту статью, да и то пришлось приложить усилия, чтобы заставить себя это сделать. Думайте, что пишете
Так есть ли сейчас у ваших покупателей возможность (не заходя в каждый магазин) найти магазины с самообслуживанием?
А как найти магазины с такими кассами? Есть где-то их список?
А вообще мне кажется, что самый простой и удобный вариант — со сканером и терминалом. Весы самообслуживания пусть отдельно стоят рядом с фруктами, овощами и прочим весовым товаром, как это сейчас и делается во многих магазинах. А чтобы было меньше краж просто поставить камеры и посадить оператора на удалёнке. Один такой оператор может обслуживать несколько магазинов. В помощь ему можно добавить компьютерное зрение, которое будет подсвечивать подозрительные ситуации. Документы на алкоголь можно так же показывать через камеру. Главное не ставить надзирателей
Для себя недавно делал. Пароли генерируются на стороне клиента и не отправляют данных на сервер
Иван Киселёв
Моё первое знакомство с юлой было в ленте ВК. Там показывали рекламу а-ля мерседес за 100 рублей. Естественно, на сайте ничего подобного не было. С тех пор юла ассоциируется с обманом и как-то заходить туда не хочется. Горе-маркетологи хотят, чтобы даже логотип что-то впаривал, но забывают, что продукт ужасен