Все изменения будут постепенными, чтобы смотреть на реакцию пользователей. Мы готовы к тому, что редизайн негативно повлияет на статистику, но когда люди привыкнут, станет лучше. Это история почти любого сервиса: например, когда Instagram поменял иконку и вместо фотоаппарата поставил новую с градиентом, все были против. Я уверена, что в этот момент у них всё рухнуло, но спустя время наладилось. Думаю, что через четыре месяца мы сможем подвести итоги.
Вот так, на мой взгляд, даже круче смотрится. Что думаете?
Моё первое знакомство с юлой было в ленте ВК. Там показывали рекламу а-ля мерседес за 100 рублей. Естественно, на сайте ничего подобного не было. С тех пор юла ассоциируется с обманом и как-то заходить туда не хочется. Горе-маркетологи хотят, чтобы даже логотип что-то впаривал, но забывают, что продукт ужасен
Простите, музыкой навеяло.
Шедевр! )))))
Комментарий недоступен
Ахах)))