Дизайн
Логомашина
23 768

Как отличить хороший дизайн от плохого: три стула и Артемий Лебедев

Объясняем, почему хороший дизайн не всегда «красивый» и как вырвиглазные обложки на YouTube-канале Артемия Лебедева могут служить примером дизайна, который решает свою задачу.

В закладки
Аудио

Не устанем повторять — у дизайна есть всего три функции. Дизайн влияет на узнаваемость, впечатление и удобство.

Три функции дизайна logomachine.ru

Эта формула хороша тем, что под неё подходит всё, что называют «дизайном».

Что делает дизайнер интерфейсов? В первую очередь повышает удобство использования. Чем занимается дизайнер упаковки? Улучшает узнаваемость и производит на покупателя нужное впечатление: вот это дорогой коньяк, а это пивас для молодёжи.

А дизайнер интерьера? Заботится о правильном впечатлении от комнаты, не забывая об удобстве. А если это интерьер рабочего места пилота? Тогда это уже эргономика — тут в первую очередь дизайнер повышает удобство.

Короче говоря, если вы слышите слово «дизайн», значит речь идёт об улучшении или ухудшении узнаваемости, впечатления и удобства.

Когда нужно ухудшить дизайн

Лирическое отступление про «ухудшение» дизайна. Да, иногда перед дизайнерами стоит и такая задача.

Например, производитель сигарет не хочет писать на пачке «Курение вредит здоровью», поэтому он зовёт дизайнера и ставит задачу: «Сделай эту надпись максимально неудобной для чтения, чтобы формально она была, но никто её не читал».

И тогда дизайнер нарушает все правила вёрстки, чтобы надпись было сложно прочесть: использует гротеск (шрифт без засечек), пишет заглавными, сжимает надпись и печатает её вывороткой. Такую надпись неудобно читать, поэтому сходу на неё никто не обратит внимания.

Раньше пачки сигарет выглядели так rucig.ru/petr1

И потом уже Минздрав зовёт того же дизайнера и говорит: «Эти производители сигарет совсем обнаглели! Нам нужно испортить впечатление от сигарет, чтобы их было противно брать в руки!».

И тут дизайнер работает уже не над удобством чтения, а над тем, чтобы испортить впечатление. Например, ставит на половину пачки мерзкую картинку.

Так дизайнер портит впечатление от пачки сигарет evgeniykoval.livejournal.com

Это пара примеров, когда дизайнеру нужно нарушать правила, чтобы ухудшить удобство, впечатление или узнаваемость. Но, конечно, чаще всего дизайнера зовут, чтобы делать удобный сайт, элитный автомобиль или узнаваемую этикетку.

Почему не бывает идеального дизайна

При том, что мы знаем все три функции дизайна, есть одна особенность: нельзя просто взять и выкрутить на максимум удобство, впечатление и узнаваемость. Это всегда сочетание трёх параметров в разных пропорциях — мы повышаем один в ущерб другому.

К примеру, всё «эргономичное» обычно выглядит ужасно, потому что дизайнер работал только над удобством, а не над впечатлением. У этого кресла ручки торчат в разные стороны, а форма продиктована анатомией, а не эстетикой.

Кресло для стоматолога, сделанное с упором на удобство stomdevice.ru

Если зашла речь о креслах, есть компромиссы — не максимум эргономики, но при этом достойный внешний вид. Такое кресло не поставят в операционную, но оно будет хорошо смотреться в офисе. Дизайнер думал и об удобстве, и о впечатлении.

В меру удобное и симпатичное кресло archiproducts.com

А вот пример неудобного кресла, производящего неизгладимое впечатление. Дизайнер сделал узнаваемую и необычную мебель, на которую хочется посмотреть, а не присесть.

Кресло из шариков производит впечатление, но сидеть на нём неудобно yellowhome.ru

Три примера с креслами показывают, как в зависимости от задачи дизайнер решает — пожертвовать удобством в пользу впечатления, узнаваемостью в пользу удобства и так далее.

В этом кроется причина многих недопониманий между заказчиками и дизайнерами. Запомните: нельзя сделать кресло для стоматолога из шариков. Получится и некрасиво, и неудобно.

Задача для дизайнера должна быть чёткой: произвести определённое впечатление, сделать максимально удобно, выделиться любой ценой. Усидеть на трёх креслах не получится, чем-то придётся жертвовать.

При чём тут Артемий Лебедев и его обложки

Так сложилось, что слова «Лебедев», «хороший» и «дизайн» на vc.ru редко лежат в одном предложении. Но давайте отбросим стереотипы.

Вот что Артемий Лебедев говорит о дизайне.

Зачем нужны дизайн, брендинг и реклама: чтобы выделяться и отличаться! Больше ни за чем.

Артемий Лебедев

Если посмотреть на нашу схему, Артемий говорит только об одной функции из трёх — об узнаваемости.

На самом деле брендинг влияет и на впечатление: можно кодировать дорогой продукт или дешёвый, для мужчин, для женщин, для детей и так далее. Так что дизайн нужен не только, чтобы выделяться, тут Лебедев неправ.

Но давайте посмотрим на то, что Лебедев делает сам для себя, а именно на обложки его видео на YouTube. Они выглядят вот так.

Не кликайте, это просто пример обложки YouTube

На первый взгляд какая-то каша: всё слишком насыщенное, контрастное и перешарпленное. Не самая красивая картинка на свете — в Лувре такое не повесят. Почему же так вырвиглазно? Артемий же дизайнер, почему он не сделал что-то эстетичное и трендовое. Вроде такого.

Пример типичной современной иллюстрации с «Дрибббла» Dribbble

Если вы внимательно читали первую часть статьи, вы должны задаться вопросом: «А какая задача стоит перед обложкой? Понравиться? Произвести хорошее впечатление? Быть удобным элементом навигации?».

У Артемия новостной канал, поэтому главная задача обложки — выделиться. Она прежде всего должна быть заметной среди других, потом вызвать интерес и напомнить, что это видео Лебедева, — всё по формуле AIDA. Давайте посмотрим на эту обложку в окружении более простых превью:

Обычные обложки на YouTube и Лебедев logomachine.ru

На фоне менее «кликбейтных» превьюшек видео Лебедева выделяется своей яркостью. Работает и перебор с насыщенностью цветов, и повышенная контрастность, и взгляд в камеру — это всё цепляет внимание.

Получается парадокс — дизайн обложки «плохой», но при этом «хороший». Хороший, потому что всеми силами пытается решить главную задачу — зацепить внимание зрителя. При этом жертвует эстетичностью и не стремится к модному минимализму.

Некоторые ютьюберы ухватили мысль и стали ещё активнее задирать ползунок насыщенности и контрастности для своих обложек:

Конечно, это всё изобрел не Лебедев, и зарубежные мастера «кликбейта» довели искусство привлекать внимание до совершенства. Тут важно другое — дизайн этих обложек не обязан всем нравиться. Он должен привлекать внимание.

Итог: как оценивать дизайн

Дизайн — это изменение трёх параметров: удобства, узнаваемости и впечатления. Чтобы сделать упор на один из них, нужно жертвовать другими.

Хороший дизайн — не тот, который вам нравится, а тот, который максимизирует нужный параметр. Говоря языком дизайнеров, «решает задачу».

Это помогает более объективно оценивать дизайн, ставить задачу дизайнеру и писать комментарии к дизайнам на vc.ru. Алгоритм простой:

  1. Отложите ненадолго субъективные «нравится» и« не нравится» — это просто ваш личный вкус, опыт и стереотипы.
  2. Узнайте, какая бизнес-задача была у заказчика дизайна.
  3. Поймите, на какие параметры и как должен был повлиять дизайнер: узнаваемость, впечатление, удобство.
  4. Оцените методы, которыми дизайнер влиял на нужные параметры.
  5. Вы восхитительны!

Теперь можно оставлять комментарии в духе: «У банка стояла задача выделиться, а дизайнер сделал стиль в цветах конкурента, это очень слабо».

Если вы заказываете дизайн, можно быть конкретнее: «Смотри, вот наши конкуренты, вот их баннеры. Надо сделать так, чтобы на наши кликали чаще, при этом сохранить узнаваемость бренда».

Тогда при оценке результата не надо засылать баннеры всем коллегам с вопросом: «Ну как вам наши новые баннеры?!». Получите множество субъективного мнения от людей, которые не знают бизнес-задачу.

Спросите самого дизайнера — а почему именно так? Если он говорит что-то вроде: «Я посмотрел баннеры конкурентов и использовал приёмы цветов, которые выделят нас», похоже, что он пытался добиться результата. Если просто: «Ну, мне так нравится, это сейчас модно», — смело меняйте дизайнера. Этот сломался.

Если хотите лучше понимать дизайн, подписывайтесь на «Логомашину» во «ВКонтакте» — мы следим за мировыми новостями, пишем материалы и каждый день делаем классные логотипы. На этой неделе вернём долгожданные комиксы — не пропустите.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Логомашина", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 126, "likes": 90, "favorites": 171, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 73577, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jul 2019 17:47:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73577, "author_id": 177021, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73577\/get","add":"\/comments\/73577\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73577"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

только дизайн логомашины, это как экспресс-дизайн лебедева, но без хайпа

Ответить
0

Опять приперся чувак, у которого не получилось сделать свою студию, поэтому он везде хэйтит Логомашину.

Ответить
4

Я хейчу логомашину, потому что вы рисуете на уровне Tangerine, а пишете о себе как будто вы вторая студия Лебедева.

И если хоть немного поискать по слову Tangerine, будет понятно что я не тот чел

Ответить
6

Мда.
У тебя в профиле посты от имени этой студии, они не взлетели, и теперь ты крутишься, как уж на сковородке, мол не имеешь отношения к ней.

Ответить
0

Ага, целый десяток постов. Жалко что не взлетели, пожалуй в следующий раз попробую потолще, не до всех доходит.

Вот настоящий акк "основателя" Tangerine, в статях даже мои коменты есть, лол
https://vc.ru/u/170871-aleksey-pyhtin

Вообще канешн забано как у тебя пригорает

Ответить
0

Всю студию позвал себе посты плюсовать, таких зашкварных самолайков я еще не видел

Ответить
1

А этот вывод как вообще родился? Еще и подкрепленной лайками логомашины и тамошних рабочих. Если серьезный бренд, во всяком случае он себя таким пытается показать, на критику отвечает резко негативом - это не бренд, это ***ня. Вы еще на заборе напишите имена тех, кто не боготворит вашу студию, которая уже заепала постить всякую чушь, пытаясь хоть где-то хайпануть.

Ответить
0

А ничего что здесь могут даже не дизайнеры сидеть, а те кому просто дизайн в рекламе мерзкок, так как реклама сама по себе противна. Правда к лого это не относиться.
Но вот примеры в статье ужасные. И причем тут "у которого самого не получилось свою студию сделать", это из серии "сперва добейся", т.е. логическая ошибка апелляции к личности argumentum ad hominem, что является демагогическим приемом и не конструктивным подходом к построению аргументации. И не всех хотят свою дизайн контору, есть интереснее и сложнее направления, а не пиксели двигать.

Ответить
42

Что то не заметил что баннер у лебёдя выделяется, обычная типовая блевотная картинка как у 90% видосов

Ответить
2

Он выделяется на фоне других видео по теме!
Там где я кликну на Навального, чтобы получить инфу, другой чувак откроет видос лебедева, чтобы звуками заглушить свой пердеж и отрыжку. Разные задачи

Ответить
0

Чтобы заглушить отрыжку, нужно открывать другой видос: https://vk.cc/8U7VuC

Ответить
1

И тут я не в тренде. Мне-то эта мелодия всегда доставляла

Ответить
1

Не, Лебедев отлично подходит. Звуки примерно такие же издает.

Ответить
32

Объясняем, почему хороший дизайн не всегда «красивый» и как вырвиглазные обложки на ютьюб-канале Артемия Лебедева могут служить примером качественного дизайна

Посоны, вы нифига не объяснили, почему лебедевские превьюхи качественные. Кстати, что такое качественные по вашему мнению — тоже неизвестно. Просто рассказали, что Лебедев творит эту дичь не просто так, а потому что хочет выделиться.

Выделяться — это хорошо или плохо? Если б вместо вырвиглазной дичи была бы Бузова на руках у Путина — это было бы более или менее заметно? А лучше или хуже? Качественнее?

Ответить
1

Да, «качественный» слишком субъективно, поправили.
Выделяться — это хорошо, если твоя цель повысить просмотры.
Как измерять «заметность», или, например, удобство — намного более обширная тема, дойдем и до нее. Но начать стоит именно с понимания того, что дизайне не только про «нравится/не нравится».

Ответить
7

Минуточку! А выделяемость точно повышает просмотры? Потому что я замечаю за собой и поинтересовался у нескольких человек — люди банят видео, потому что находят их выделяющееся превью неприятным. То есть выделяется и не нравится. Может, слишком яркая картинка не нравится. Или Путин с Бузовой неприятны

Ответить
6

Значит Лебедев делает обложки не для вас с друзьями. Всем не угодишь.

Ответить
6

Ну кстати, моё и друзей мнение об обложках Лебедева неизвестно. Но дело даже не в Лебедеве. Сильно выделяться — это большой модуль, а не знак. Но знак-то может быть и отрицательным.

Тащемта, в ютюбе, например, рэпера видос с Пауком, оголтелыми голыми бабами и надписью «Реп — это кал» будет адово выделяться, но увеличится ли от этого количество просмотров такого контента рэперами?

Ответить
6

Отличная обложка, например. Тащемта, все в меру — и телки, и ад, и угар. Явно ощущается чад кутежа.

Ответить
0

Во мгле ада, например!

Ответить
2

Не дизайном единым

Ответить
2

Ну пошли менжовки...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

У меня ещё есть скан с рецензиями Паука на прон и чертёж-схема «строение сипа». Жду случая подходящего...

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Да, выделяться среди конкурентов важно.

Ответить
1

О боги! А чем выделяться теперь вообще уже не важно? Я конечно понимаю мораль нынче - смешно. Но?

Ответить
0

И почему же вы тогда не выделяетесь?

Ответить
0

Выделяться как Лебедев, упавший в чан с химикатами?

Ответить
23

Вот пример дизайна от ведущей студии.
Удобно ли? Да, всё как на ладони, удобно читать.
Узнаваемо ли? Конечно, это новое слово в дизайне, не спутать ни с чем.
Впечатляет ли? Ох, пиздец, ещё как!

Ответить
17

Прикинь сколько таких как ты - запостили это. Сколько людей заинтересовались и пошли глянуть что это?
Учись рубить бабло на хуйне братиш.

Ответить
13

Уёбищная слава - всё равно слава, понимаю.
А бабло я и так рублю, только не на хуйне. Вот чему надо учиться.

Ответить
1

Причем тут слава.... человек зарабатывает деньги и у него это ахуенно получается. Остальное ебет только вас.

Ответить
4

Артемий, перелогиньтесь

Ответить
1

Тебя, видать, его успехи тоже ебут.

Ответить
8

еще как ебут. Это же надо суметь так замутить бизнес из обычной дизайнерской контры. Чтоб тебя хуесосило пол интернета и при этом тебя бы приглашали делать дизайн даже для вертолетов.

Ответить
–1

Мне кажется, тебе нужно расслабиться и больше обратить внимание на то, чем занимаешься ты сам.

Ответить
1

"Остальное ебет только вас"- повторяйте это на каждую новость про воровство, разгильдяйство и тд. В госкомпаниях, некоторые тоже просто деньги зарабатывают.(у них охуенно получается Лебедеву и не снилось) Ничего личного - двойные стандарты.

Ответить
0

Сравнил дизайн и коррупцию. Красавчик!

Ответить
0

А чем еще заниматься, когда нету денег? Хуесосить госкомпании и власть.

Ответить
4

Бабло рубит Тёма. Не похоже, что с vc.ru сразу толпа потенциальных покупателей полированного бетона ломанулась.

Ответить
0

Как минимум заинтересовались - что это такое.

Ответить
0

Ну так обычно хреновые таргетологи и объясняют, когда у клиента плохо с пониманием ЦА.

Ответить
3

Впечатляет ли? Ох, пиздец, ещё как!

Блевотина и есть блевотина.

Может кто-то разок и перешел по ссылочке, погуглил, посмотрел и т.п., но зато второй раз он на это уже не поведется - вот этот эффект тоже надо учитывать.

Кто после этого будет у Лебедева что-то заказывать?

Лебедев исписался, стух, уж бедный не знает как к себе внимание привлечь, красит волосы в зелёный цвет и т.п., т.к. иначе его продукт/товар никому не интересен - привлечь качеством он не может, остаются только скандалы и эпатаж))

Ответить
0

Почему не может? Его работы посмотрите - там дохуя годноты. А вы видите только хайповые дизайны - спецом сделанные гавняно.

Ответить
2

Удобно ли? Нет, читается с трудом
Узнаваемо ли? Да, такого мало
Впечатляет ли? Экспрессивно

Ответить
2

Нет,такого не мало-любой школьник начала нулевых делал что-то подобное в паенте. В этом и причина хайпа. Какая экспрессия,о чем вы. Раздражение только. Будто бы автор не знает как ему выпендриться так,что б заметили.

И вроде цель достигнута-известен,знаменит,обсуждаем(вон даже я пишу коммент), богат. А пусто. Неумно. Дешево. Пшик.

Я рада,что у студии есть поклонники и заказы. Но мне кажется тут очень мало зависит от впечатляющего профессионализма или узнаваемого стиля. В основном это все то же-выпендрится,что б заметили.

Ответить
0

А откуда это, не подскажете? А то все постят, а я, как всегда, пропустил.

Ответить
1

У меня не находит:

Ответить
5

Потому что это авторский хэндмэйд)

Ответить
3

Лебедева нужно в Яндексе искать

Ответить
0

Бля, ты серьёзно?

Ответить
0

А я за тебя!

Ответить
0

Что нашёл?

Ответить
1

Смотри коммент на 9 минут раньше :)

Ответить
0

Вижу. Как-то странно обновляются комментарии. Вот этот твой я увидел сразу. А когда писал свой со ссылкой на Лебедева - твоей ссылки не было видно. КАРОЧЕ, сделали Лебедеву немного линкбилдинга лишнего =)

Ответить
0

гуглить "полированный бетон" артёмия лёблёдёва

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Справедливо. Но это смотря что рекомендуют.
Мы показали в сравнении с «неподготовленными» обложками.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тема скорее на главной конкурирует, в выдаче. В трендах кликбейта полно, это да.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вы же сами писали, что мы хайпим на Лебедеве.
Ниже справедливо заметили, что например BadComedian использует похожие обложки, но Тема все-таки дизайнер, интересен его ход мысли.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тёма умело хайпящий peace_door_ball. Дизайнер он судя по его мега-продуктам ну такой себе.

Ответить
7

Студия Лебедева: мы еще живы!
Логомашина: мы еще живы!

Ответить
0

Уж студия подыхать точно не собирается

Ответить
1

Так и мы тоже)

Ответить
5

Татьяныч просто вкурил, что хуево - это ахуенно. Потому, что именно он узнаваем и за счет сложения хуево + лебедев происходит хайп.
Ни одна другая студия сделав хуево - не хайпанет и не принесет желаемого эффекта.
Суть проста - лебедев это исключение из правил. Все остальные должны выебнуться для пиздатого дизайна. И только Лебедев может сделать хуево - ради собственной рекламы + выгоды заказчика. Что стоит только один джон федор.
И да Татьяныч заслужил это всё, ибо просто так студии не работают по 20 лет.

Ответить
5

"просто так студии не работают по 20 лет" - работают, если ты родился в мажорной семье с кучей связей и влиятельными родственниками.

Ответить
0

Таких исключений из правил пяток за рубль вбазарный день. Он - инкарнация всех наших "правил". Потому в такой стране и живем

Ответить
0

Война - это мир.
Хуево - это охуенно.
Что-то какая-то софистика

Ответить
5

У Бэда давно точно такие обложки, но охрененный дизайн у Лебедева)

Ответить
0

Кстати, да:

Ответить
4

Оба - поставщики единственно верных мнений о предметах вкуса

Ответить
1

На месте Евгена я бы обиделся если бы Татьяныча со мной на детском утреннике рядом поставили

Ответить
2

Какую задачу решает сине-зелёный дизайн головы Артемия Татьяновича?

Ответить
4

Пожилая Мальвина с бородой, разговаривающая нецензурной бранью, - такого вы не увидите даже на Евровидении.

Ответить
1

Как будто ту же самую — выделиться)

Ответить
2

Лучше б ходил на работу голышом. Сине-зеленых сейчас хоть ж...й ешь, а вот голых Артемиев - ноль

Ответить
3

Насколько мне известно, вытягивают предупреждающие надписи по высоте дизайнеры не по своей инициативе. А по закону это предупреждение должно занимать какой то процент площади упаковки. Поэтому ее вытягивают и одновременно закон соблюдают и читабельность понижают. Тоже самое с пивом и остальными подобными товарами

Ответить
0

Да, раньше по закону был указан процент, но других требований не было. Теперь и площадь занимает, и запретили читерские приемы:

Ответить
1

Была даже реклама заведения когда-то, где сделали все наоборот. Площадь предупреждения максимальная, а контент — минимальный.

Ответить
3

Статья от "секты свидетелей лебедя"? Классно перевернули с ног на голову: "Некоторые ютьюберы ухватили мысль и ..." Может наоборот, это наконец-то лебедев ухватил?

Ответить
1

"..выделиться любой ценой.." (с) А. Лебедев

Ответить
5

Кот-ушанка офигенный! Лебедев может делать хорошие вещи для крупных заказчиков. По крайней мере не такие экспериментальные

Ответить
0

Я не сказал, что кот мне не понравился. Очень экстравагантный кот. Но с березовым поленом в жо** они, конечно, перегнули

Ответить
2

Ох чуваки, это не дизайн с целью выделиться, как вам правильно тут пишут, на ютюбе такой фигни большинство - тренд.
Тут просто простирония, пародия. Это можно считать по монтажу роликов и т.д.
Короче у вас вышел пост из серии «что хотел сказать автор»

Ответить
1

Ну и к чему мы прийдем с таким "дизайном"?

Ответить
3

Пройдем по кругу: у всех будут такие обложки, и потом можно будет выделиться только другими инструментами

Ответить
0

Машинка, давайте не будем никого по кругу пускать)

Ответить
1

так у людей вкусы очень разные, а реклама сделает свое дело и на такой странный дизайн тоже будет покупатель

Ответить
0

Вкусы у людей в целом одинаковые

Ответить
1

Супер статья, спасибо! Прочитал каждую букву, посмотрел каждую картинку. И интересно было до самого конца. ;) Ждём продолжения.

Ответить
1

Можно ли называть дизайнером того, кто умеет двигать лишь ползунки узнаваемости и впечатления?

Ответить
1

Кто умеет только в теории, но сам не может реализовать?

Ответить
1

Если обложка (лого, сайт и т.д.) выделяется, это ещё не значит, что в неё будут всматриваться и уж тем более смотреть видео. Я видел эту обложку до статьи на ютубе и у меня не возникло ни малейшего желания в неё вглядываться. Рассмотрел я её только когда читал эту статью, да и то пришлось приложить усилия, чтобы заставить себя это сделать. Думайте, что пишете

Ответить
0

Че так агрессивно-то? Вроде нигде не написано: «Иван Киселев увидит такую обложку и у него возникнет желание в нее вглядываться».

Ответить
1

В чём агрессия? В призыве думать?

Ответить
1

Митрич на днях все верно про Дизайнера Татьяновича расписал

Ответить
1

Крутой материал! Логично обосновали процесс, который кажется хаотичным!)
Спасибо Вам) продолжайте и не обращайтесь внимание на диванных экспертов)

Ответить
1

Мне сегодня Гугл посоветовал почитать вот это https://www.iphones.ru/iNotes/samaya-strannaya-prichina-pochemu-ya-lyublyu-macbook-06-21-2019 .
И неважно, нравится мне Лебедев или нет, но он эту стратегию активно использует :)

Ответить
1

А вот кстате, трендовая аккуратная «дриббловская» картинка сегодня может выделиться на ютубе получше многих. Потому что всё заполонило кликбейтное говно, которому и Татьяныч в том числе бросился подражать.

Ответить
1

вилами по граф.планшету)

Ответить
0

Понятно что статья для саморекламы. Тем не менее, заблуждений хватает.
Функции дизайна очевидно за уши притянуты. Например.
1. Узнаваемость. Лого Nike узнаваемый? Благодаря чему? Правильно, успешному бизнесу и маркетинговому бюджету, а не дизайну за 35 баксов. Дизайн скорее может помочь выделить (дифференцировать) компанию или продукт.
2. Удобство. В использовании чего? К вашему трешовому логотипингу это как относится? Правильнее сказать про функциональность. Не раскрыта тема.
3. Впечатление. Какое именно? Если речь про эстетическую функцию дизайна раскрывайте тему полностью, если получится.
И так далее… набор влажных (не аргументированных) фантазий у вас случился.
У дизайна гораздо больше функций, все зависит от конкретной задачи.
p.s. к слову в вашем портфолио не увидел ни одного классного (читай профессионального) логотипа, ни говоря уже о более значимых фир.стилях. Как-то не узнаваемо, не удобно и не впечатляет)

Ответить
0

А какие еще функции дизайна есть, которые никак не относятся к этим трем областям?

Ответить
1

Мне задавать вопросы не нужно. Статейка-то ваша. Я лишь указал на ошибки. И как уже сказали выше, думайте что пишете и раскрывайте тему, чтобы глупо не выглядеть.

Ответить
0

Но давайте посмотрим на то, что Лебедев делает сам для себя, а именно на обложки его видео на YouTube

Чет сомневаюсь что он их делает, или кто-то из студии. Ощущение, что тут как у парфенова, есть нанятые специалисты, которые занимаются ютуб каналом

Ответить
0

Рисовал, конечно, не он, но ставил задачу и принимал скорей всего сам.

Ответить
0

Картинка сделана в моднявой стилистике среди школоты. Этакий кислотный колаж из всякой всячины. А артем тупо копирует этот тренд

Ответить
0

Можно было просто разместить фотку жопы на превьюшке и тем самым тоже выделиться

Ответить
0

Так вот почему на ютубе столько ярких заставок у видео, ну на самом деле это реально работает!

Ответить
0

Крутой текст, грамотный, хотел расшарить его в соцсетях... пока не дошёл до последнего абзаца. Причём тут логомашина? Недостаточно указания авторства статьи? Мерзкое ощущение паразитического пиара, а ведь могли бы тоньше

Ответить
0

Лебедев разве дизайнер? Он визионер, чтобы понять что он никакой дизайнер - достаточно посмотреть его первый сайт сбербанка или студии.

https://www.artlebedev.ru/als/site/saved/

Дизайнерили за него всегда другие люди.

Ответить
0

Вы просто не застали веб в 1996 году ;)

Ответить
0

застал, какраз поэтому и говорю что первые сайты темы это позор по связям его мамки, потом он купил норм дизайнеров. сша сайты были говном.

Ответить
0

Талант попадает в цель, в которую никто попасть не может. Гений попадает в цель, которую никто не видит. А. Шопенгауэр.

Но поскольку большинство - обделено талантом, и далеко от того, чтобы вникать даже в базовую суть многих процессов, у большинства появляется готовность сливать бабло при любом удобном случае, и конечно некоторые этим пользуются. Ум не всегда прямолинеен, там где кому-то видится уродство на уровне подсознания большинства происходит когнитивный диссонанс. Поскольку не все любят, когда им говорят правду, и в завуалированном виде она выглядит жестоко. Жить в иллюзии комфортно. Из примерно ста человек побывавших у нас на собеседовании только 2-3 действительно умели мыслить талантливо, и вероятно двое были близки к гениальности. Большинство именно только и умеет копировать готовые решения, без всякого взрыва мозга и вау-эффекта. При этом многие объясняли эти решения посредственностью заказчиков.

Ответить
0

DELETED

Ответить
–2

Дизайн стульев должны ученые и инжинеры разрабатывать, а не дизайнеры, как и любые другие вещи. У дизайнеров технический кретинизм, поэтому они и выбрали такую элементарную и фактически женскую профессию, поэтому они всегда придумывают вещи которые в реальности, после завершения цикла производства будут крайне не приятные, не удобные или вообще не будут нормально работать. Вот пусть обложки, картинки и всеми ненавистную рекламу и делают. А на обложку какого-то там канала вообще все равно, тем более лебедева с его колхозными манеры и скупым, жлобским языком и видением мира, что его невозможно слушать. И вообще у меня почти все подписки на западные каналы, так как что делают в этой стране невозможно переносить без боли и слез, разница в качестве контента и блогеров исполинская.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }