Как уже надоели ваши плачевные статьи. Я не торгую на маркетплейсах, но от нытья и разоблачений уже тошнит. Люди делают красиво, у них есть возможность, пусть делают, такое практикуется не только в этой сфере, но и в услугах и везде. Если твой конкурент, то открой 10 ИП, сделай 10 брендов и перестань ныть... вот реально. Такое ощущение, что некоторые прям жить не могут, если у кого-то дела лучше, чем у них..
Прочитал статью, выглядит как какая-то обида на людей, что они не согласились с вами работать. Что хочется сказать:
1. "Объективная оценка на реализацию этой задачи с моей стороны - 1-1,5 часа с запасом" - это субъективная оценка(лично ваша). И выглядит это, ну здесь совсем немножко, сделайте это, за ту сумму, которую я укажу, так как щитаю, что больше эта работа не стоит. (опять же- субъективно)
2. "Мне так облом делать твою работу, но так и быть, если норм заплатишь – сделаю" - да такое имеет место быть и не только на фрилансе, я думаю, что некоторых клиентов вы тоже по такому принципу оцениваете. А вообще мне кажется, что чем больше опыта у разработчика становится, тем менее, ему хочется браться за какие-то скучные задачи, или те задачи, которые он уже 100500 раз делал - и это нормально.
3. "получить уйму клевых клиентов" - по поводу клевых клиентов, опять же лично ваше мнение, исполнитель может думать иначе.
Но по поводу шаблонных ответов, согласен. Когда читают ТЗ между строк, то не айс вообще.
У вас все ответы из серии, для людей, которые в этом ничего не понимают, но аудитория VC это далеко не глупые люди и очень много айтишников.
Читать ваши комменты очень забавно: "чтобы улучшить там работу интернета.", "постараться наладить работу сети в вашем районе", "постараемся ПОРАДОВАТЬ вас улучшениями" - Звучит примерно так, чувак деньги мы тебе возвращать не собираемся - иди лесом, а для следующих мы ПОСТАРАЕМСЯ что-то там улучшить, но ничего не получится снова......
Телега на самом деле очень крутая: большие группы, чаты, различные боты, API-шка для разработки всяких штук, удобные приложения. Вацап на фоне телеги, выглядит слабовато.
Поддерживаю автора статьи, очень хорошо описаны минимальные время затраты, не считая всех остальных работ. Часто клиенты готовы платить офисным менеджерам зарплаты, по 40к и выше, а вот SEO специалистов, хотят за 5 -10тыс. рублей в месяц, хотя если минимальные время затраты, разделить на 5000р, то получится 31,25 час=)). Но калькулятором они видать не пользуются и не понимают, почему SEO стоит дороже. А когда узнают реальные цифры, то все хотелки пропадают)
Тот самый случай, когда решил, что умнее всех, но систему нае...ть не получилось=)) Пустые коробки за 3490р и хранятся в холодильнике, чтобы картон не попортился.=)))
Сайты не всегда показывают уровень специалистов, если это не основной канал продаж, так как даже фрилансеру привести свой сайт в порядок и все технически грамотно оптимизировать нужно потратить очень много времени и сил, но например, если он через сайт продажи не делает совсем? а продает через SMM? то зачем ему свой супер сайт? или если лиды в инсте стоят дешевле директа в 10 раз, то зачем ему платить Яндексу? Хотя сам специалист может быть очень хорошим и с пониманием дела, просто рационально использует свое время и умеет считать деньги, а деньги = время. Поэтому часто картины, когда сапожник без НОРМАЛЬНЫХ сапог, но сапожник норм. Очень часто можно увидеть агенства, которые сделали классную упаковку своего КП, супер-пупер продающие тексты, емайл маркетинг и т.д, причем даже не своими "спецами", а спецами из соседнего агенства, и спуливают им своих клиентов, через себя, а те присылают им супер отчеты о супер проделанной работе, а эти "супер спецы" даже не понимают, что там написано и что им что им пинают уже в уши уже как месяцев 6 лапшу. + продают в 20 раз дорого и рассказывают о важности прототипов и т.д, а СВОИ дизайнеры делают ПРОСТО красивые сайты, которые нравятся им, но без юзерэйспириенс и т.д. Вообщем происходит дикий треш, но за то МЫ супер мАркетинговое агентство и т.д. Это я все к тому, что сайт фрилансереса не всегда показатель уровня самого специалиста. Я не выступаю в защиту ТС, так как в статье есть конечно вопросы и не понятно, что там мог прогер ускорять 1-3 месяца, когда все делается гораздо быстрее.
"И как? Теперь он не уступает диким ягодам? Вы уже вышли на топ-3 маркетплейсов?"
- статья как бы находится в разделе разработка, а не маркетинг или сео или торговля и вопрос больше был про создать, а не обогнать...
"Поздравляю, вы за 2 года сделали версию Битрикса на ларавеле для работы маркетплейса "без участия разработчиков"."
- вот некоторые прям любят топить за всякие битриксы, cms-ки и готовые решения. Во первых битрикс не панацея, во вторых стек в статье указан не только в рамках России, не думаю, что где-то за границей любят клепать сайты прям на битрикс, отсюда следует универсальность решения.
"Ни о какой конкуренции с озонами и дикими ягодами речи не может идти. Ваша поделка подойдёт для маркетплейса битрикса, чтобы каждый Вася Пупкин решил попробовать себя в роли владельца маркетплейса."
- и снова здравствуй битрикс=)) Мне иногда кажется, что некоторым нравится читать статьи из серии, а как мы использовали "коробочные решения" и заклепали сайт, или а как допили CMS, или как из "говна и палок" сделать сайт за 100$, нежели, чем когда студии делятся реально чем-то годным и достаточно подробно...
"или пройдя различные варианты идентификации" - ну если от моего лица можно оформить кредит и быстро одобрить его, то в прохождении различных удаленных идентификаций я не сомневаюсь, уж точно бы получилось.
"Мы не переведем деньги на карту пока не будем уверены, что заявку оформил именно клиент." - стало быть вы были уверенны, что оформил заявку именно я?
Очень хорошо, что вы здесь ответили, а то катать очередную статью на VC не очень хотелось, Веснин Алексей Владимирович, 10.05.1992, жду вас здесь, с подробным ответом, как так вышло....
Неделю назад, в моем личном кабинете Тинькофф, быстро оформили кредитную карту (при этом зашли в кабинет - нужно знать логин, пароль, подтверждение по СМС), при том, что на телефоне даже приложение их не стоит. После 3-5 звонков в банк и "выяснения отношений" с ними, карту заблокировали и благо никто деньги не успел вывести. Но без ругани не обошлось, так как сотрудники банка уверяли, что они приняли запрос и кредит одобрен не будет, хотя через 5 минут приходит письмо, что кредит одобрен и можно оплачивать онлайн(без получения карты). Предлагали подождать еще 6 дней, до того момента пока они разберутся (без блокировки).... Но "наглость, второе счастье" и добиться блокировки счета все таки удалось, но ситуация очень странная и подозрительная, как будто сами промышляют этим...
Была аналогичная история с ними, все уже оформилось, картой можно было пользоваться, через поддержку все же удалось заблокировать карту (хотя не быстро и не с первым менеджером, так как кидали отписки), но судя по всему выводы они не делают. С таким отношением и историями @Тинькофф - клиентов у вас будет все меньше и меньше, так как это не безопасно.
Алексей Веснин
На самом деле автор красавчик и список вопросов "ТОП", почему-то исторически сложилось, что люди приходят на собеседования и как будто выпрашивают работу с вытянутой рукой. А работодатели как будто боги)). И такой подход в корне не правильный, выбирать должны все и сотрудники в том числе, если специалист +- не с нулевыми знаниями. А то, на словах все компании "Перспективно развивающиеся" (львы), а на деле....