Нашёл магазины-клоны на Ozon
Здравствуйте! Выбирая аксессуары для Apple Watch обнаружил, что на Ozon работают магазины-клоны под разными ИП, но по факту это одна и та же компания. Как это выяснилось? Берем к примеру товар:
Видим, что его продают 2 разных продавца, с одинаковым названием магазина. Кликнув на имя каждого из магазинов, мы увидим, что у этих магазинов ассортимент один и тот же.
Далее находим отзывы, в которых продавец дает клиентам обратную связь
Видим контактный телефон, вводим его в Google
Находим 3 магазин, торгующий тем же самым товаром, но под другим ИП
Как видим, в 3 магазине клоне, продавец в обратной связи клиенту, оставляет все тот же контактный номер телефона.
Перейдя в ассортимент 3 магазина, видим, что магазин продает те же самые товары, что и первые 2 магазина.
Итого: 3 магазина клона на Ozon.
Насколько мне известно, правилами площадки запрещено создавать дубли магазинов, с одинаковым ассортиментом.
Красиво утопить конкурентов - особое искусство )
А главное обставить все так, словно ты совершенно не заинтересованное лицо )
"..Выбирая аксессуары для Apple Watch" - ))) чел просто искал ремешок на часики, и заодно решил провести расследование и написать статейку )))
Здравствуйте, Алексей! Я из Ozon Marketplace. Спасибо за наводку — проверим весь материал, и поделимся с нужными коллегами.
Здравствуйте, Алексей! Я из Ozon Marketplace. Вам пизда, мы знаем где вы живете
Здравствуйте Елизавета, я из Ozon Travel. Наводка подтвердилась, высылаем вертолёт с бойцами, ведём огонь на поражение.
Короче, если ты правда из OZON, пиши с официального аккаунта, что это за колхоз с личного аккаунта писать.
Здравствуйте, Алексей! Я из Ozon. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в WhatsApp на номер 89013603503.
Насколько я помню то предлагать покупателям альтернативные способы связи тоже запрещено, можно только внутри чата общаться
Как уже надоели ваши плачевные статьи. Я не торгую на маркетплейсах, но от нытья и разоблачений уже тошнит. Люди делают красиво, у них есть возможность, пусть делают, такое практикуется не только в этой сфере, но и в услугах и везде. Если твой конкурент, то открой 10 ИП, сделай 10 брендов и перестань ныть... вот реально. Такое ощущение, что некоторые прям жить не могут, если у кого-то дела лучше, чем у них..
Уважаемый, надо честно работать
Стукач
AYE!
В общак долю отсылаешь?
один стукач, другой аферист - истинное лицо капитализма в России
Поставил минус чисто из-за неприятия тюремной лексики. По понятиям живите на зоне, с соблюдением правил и законов - в цивилизованном обществе.
Ууу... 4 миллиона доносов - можем повторить, судя по всему
Так сейчас так некоторые делают. У меня знакомый рассказывал что они так продажи в 3 раза подняли, за счет продажи от 3 разных юрлиц:) Плюс это страховка от блокировки магазина озоном.
А в чем схема? Что это дает, кроме иллюзии массовости предложения?
А что в этом плохого? Или вы просто стукачеством занимаетесь?
Что плохого в стукачестве, Брат Серёга?
смешное в том что люди минусуют а ответ дать не судьба хоть какой-то нормальный, хоть чем-то аргументированный
как выше написал тоже не пойму что такого в том чтобы сделать несколько входных точек для бизнеса/клиента?
на авито вон так рекламируются - разные объявы на разный ценник одной и той же услуги, одному клиенту комфортно звонить по объявлению за 50р, другому за 700, третьему за 2000, по факту все потом одну и ту же сумму отдают, только каждому удобнее это делать по легенде которая психологически ему подходит больше, так даже ещё лучше - бизнес растёт и расширение аудитории и люди получают то, что им нужно
че вам там не сидится опять? (это я не вам, а все поняли кому)
да ваще, раз на раз надо было, а он тут стукача включил, ваще попутался ннна!!1
Если в этом ничего плохого, то чего вы так запереживали? Человек донес информацию, конец истории.
Странно, что модерация пропустила ответ с прямым номером телефона магазина. У нас такие ответы блокировались.
А вроде стало можно, но это не точно.
Эта ситуация похожа на следствие какой то другой проблемы. Создавать 3 магазина(чтобы повысить продажи, или снизить риски, или любые другие причины) видимо это какая то необходимость раз ее все делают. Запрещать, это «провоцировать» искать новые лазейки такого же порядка. Наверное стоит подумать над причиной.
Размышления:
Может быть причина ещё в том, что человеку нужна иллюзия выбора? Если нет >2-х предложений по цене я не буду покупать. А когда 3 это убедительнее.
Ещё 3 магазина занимают в поиске первые строчки и трафик… видимо в текущем рынке это выгоднее, чем вкладываться в 1 магазин. Значит такого состояние рынка и заниматься нужно рынком, причина там. А то что мы видим это симптом.
Ps. Предполагаю, что те кто пишет «стукач» хотят сказать что-то такое, просто слов не хватает.
Есть правила площадки, с которыми всё согласились, в чем проблема им следовать?
Комментарий недоступен
Эм, если у 16 продавцов товар по одной цене, сервис одинаковый, то реально надо им закрываться...
Я как потребитель выберу магазин с большим количеством отзывов, поэтому клоны не очень зайдут
Новый аккаунт в селлер на одно и тоже юридическое лицо может говорить о разных складах и способах торговли. 1 аккаунт на ФБС, 2 на ФБО. У нас на одном юрлице 5 аккаунтов для разных регионов и моделей торговли. Что, тоже расстрелять?
А то что отзывы дробятся — это нормально? Нет, не очень.
Ух как прижгло, что для этого зарегистрировался и сразу статью строчить и никаких обсуждений. Что-то здесь е чисто…
Бегал один мужик - Купи браслет! Купи браслет!
Теперь бегают как бы трое с этим браслетом...
Да купи уже браслет, ну что тебе стоит, человек просит тебя.
а то, что бегает еще сотня, а то и несколько других мужиков и не только и предлагает купить такой-же браслет, не смущает?
Известная махинация. Таким методом повысил продажи на 70%. Жаль что она стала многим известной ;)
Товар уникальный был?
Так это прошлый день, я много натыкаюсь на клоны, разве всё почистишь? Но бороться нужно.
Зачем?
Просто интересно: какой минус в такой схеме для конечного потребителя (покупателя)?
Отзывы не видит
Это плохо для озона, где если почистить мёртвые души, количество продавцов и товаров упадёт в 3 раза, а надо чтоб всё росло.
Отзывы дробятся по клонам.
Комментарий недоступен
Может быть заставить покупателя покупать в том или ином магазине, играя с ценами.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Насколько я понимаю, озон частенько рубит магазины без должных оснований. И поднять его проблематично.
В качестве защиты как раз и предлагался такой способ.
Формально магазины разные. У них разные владельцы.
А саппорт может быть на аутсорсе.
Вы то эту тему зачем подняли?
Товар ваш есть. Цены одинаковые.
Вам какая разница? Или вы их четвертого магазина, который хочет конкурентов "прибить"?