Да, и не как ИП, не можете. И автор немного ввел в заблуждение фразой "клиент может запросить у оператора связи сводные данные. ".
Нет не может. Оператор откажет, потому что условная компания в данной схеме никто. Договор у оператора с агрегатором.
Другое дело, если хорошие отношения у самого агрегатора с операторами и он готов показывать клиенту открытое, прозрачное сотрудничество. Можно "показать" такие справки.
Все, что в статье имеет место быть, но краски сгущены, конечно.
Кем учтен такой "взрывной" рост мошенничества, на каком основании выводы? Клиент перешел к другому поставщику и нашептал, что там его обкрадывали или есть оф статистика, где есть разбирательства на данный счет? Сомневаюсь.
Напугали, приукрасили, рекламировали себя и также попадают под написанную статью ))
Важно не на советы смотреть, а на наличие лицензий, данные ФСТЭК России, прямые и активные! договоры с крупными мобильными операторами и конечно репутацию. Ах да, не ленитесь посмотреть обороты компании - много о чем говорит. Кто в лидерах, а кто субагент.
Найти таких очень легко)
Теле2, как доступная женщина. Все, кому не лень идут к Теле2 и Теле2 не отказывает.
Павел, другие CRM внедряете?
Планирую в компанию, нужны толковые и инициативные специалисты этого дела.
Толк в этом есть, однозначно! Очень много людей/клиентов находится в офлайне. И бывает, что интернета нет или приложение не активно(подвисло, сбросился аккаунт, слетел способ оплаты).
А компанию, кто подключил их знаю. Это «Гетстар». Даже названия похожи.
Ну, теперь то им наши штрафы по 5000 руб. будут болезненны! Смотри, так и растерзаем гиганта.
Константин, Вы не поняли, я не хочу удалять аккаунт, я желаю исключить свои данные в индексации поисковиков.
VC лучше бы ответили на письма, которые шлют пользователи! Я оставлял претензию на индексацию моего аккаунта по введенным фио в поисковики! Я не хочу, не желаю, чтобы меня мониторили и находили таким образом! Где там закон на стороне пользователя?
Вы явно передергиваете. Кто вам написал, что эти данные гарантированно должны решить судьбу кандидата? Есть пример: открыто две вакансии в компании - продажи. В отдел с холодными звонками и в отдел входящих заявок. Есть два кандидата по силе равных, но разного возраста. 22 и 31 год. Оба хороши, но вакантно по одному месту в отделах. Как вы думаете, кому какой офер придет? Верно. И вот именно детальный грейдинг даст полную картину о кандидатах.
Не забываем о том, что данные резюме после первого интервью попадают к руководителям/директорам, которые за короткий срок подбирают под критерии отдела людей. И именно детальная информация дает скорое решение и часто верное. Если все правильно создано в процессах.
Вы и дальше можете гнуть о справедливости рынка, рассы но повторюсь, холивар ни к чему. Это обобщенные данные для поиска нужного.
Зря вы так обрушились на отметку пола и возраста. Коллега хотела сказать, что эти данные важны в общем смысле и учете некоторых особенностей портрета.
Если М, то факторы и поведение может отличаться от Ж. Да кучу всего можно применить и на учет возраста, каким бы спецом не был человек, в возрасте 23 лет, например он будет отличаться от такого же уровня спеца но в 31.
По сути, все по делу. Где то больше, где то меньше. Согласен, нужно как то проверять кандидатов, а не слепо идти по вышколенным пунктам, стандартным пунктам.
Вам не кажется, признаю, разогнался и понесло. Каюсь.
Да и дай Бог! Конкуренция необходима.
Евгений
именно так и есть, к сожалению. Тендер для видимости.
Уже не раз показывали свою состоятельность, проходили все процессы отбора, научили ДМ определенным знаниям и помогли увидеть специфику отдельной ниши - то есть, заслуги можно бы и учесть + подача цен ниже рынка - демпинг.
Показывали открытую позицию, приводили доводы но, увы... Решение на стороне закупок. Им по сути не важно что покупать - стаканчики для кофе или телеком услуги. Главное - самая низкая цена, а дальше одни и те же грабли с ушлыми поставщиками и постоянное недовольство внутри команды сервисами.
Надеемся, что что-то или кто-то изменится и компания ДМ проведет оптимизацию процессов.