Рубрика развивается при поддержке

«Ростелеком» пообещал сохранить бренд Tele2 после покупки компании Материал редакции

Операторы договорились о сделке в марте 2019 года.

  • Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский в интервью «Коммерсанту» рассказал, что не может раскрыть сумму сделки, потому что оценка пока Tele2 «формально отсутствует».
  • По его словам, Tele2 продолжит работать под своим брендом как «дочка» «Ростелекома». Компания также не планирует менять гендиректора Tele2 Сергея Эмдина и его заместителей.
  • Осеевский сообщил, что компании пока не решили, будут ли объединять розничные сети Tele2 и «Ростелекома».
  • Он также указал на различия между двумя операторами: «Мы продаем мобильные услуги в пакете с фиксированными нашим действующим клиентам. У нас нет открытой рекламы как сотового оператора на рынке, мы этим не занимаемся, работаем через прямые продажи. А задача Tele2 — привлечение клиентов с рынка и обслуживание собственной абонентской базы».
  • «Ростелеком» согласовал с Tele2 условия по покупке 100% компании 12 марта 2019 года. Выручка объединённой компании составит около 500 млрд рублей, рассчитывают партнёры.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tele2"], "comments": 59, "likes": 31, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 62704, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Mar 2019 07:41:09 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 62704, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62704\/get","add":"\/comments\/62704\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62704"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Прощай Теле2, спасибо за годы честной работы. Теперь Ростелеком покажет «как надо». Никогда не понимал этой практики превентивного побора денег. По умолчанию включаются механизмы выгодные для оператора, постоянно подключаются какие-то услуги, и чтобы их отключить ТЕБЕ НУЖНО ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ ИМ. Ну вот какого хуя? Почему не наоборот?

Это вопрос к вам, Ростелеком. Почему платный доверительный платёж включается по умолчанию? Почему подключаются услуги вроде «управление просмотром» или ещё какая-нибудь срань, и мне нужно двигаться чтобы это отключить?

Ответить
3

спасибо за годы честной работы

Знаком с Теле2 неполный год, но они умудрились наебать с тарифом уже при переходе к ним от другого оператора, долго и упорно выбивал себе в ТП необходимый тариф по цене для новых абонентов. Плюс многочисленные мелочи по другим симкам на местах, как то «чтобы перенести остаток с телефона на телефон это вам нужно идти в банк», «у вас телефон сам интернетом пользуется» и подобное.

Ответить
1

Маловато конструктива для хоть-каких нибудь выводов)

Ответить
0

привёл точные цитаты работников опсоса

маловато конструктива

Скриншоты с номерами заявок нужны, чтобы оценить всю ситуацию с клиентским обслуживанием у теле2?

Ответить
0

Сам не пробовал услугу переноса номера, но по опыту знакомых могу предположить, что баланс вообще-то не переносится. "У вас телефон сам интернетом пользуется" - может быть у вас реально включен моб. интернет? Детализацию брали? Со статистикой использования сети в мобильнике сравнивали?
Пользуюсь теле2 вот уже около 2 лет. Проблем никаких, ничего за всё время не подключили и не обманули.

Ответить
0

Напомните, как изменились Мегафон/Mail.Ru и ВК/ОК после покупок/слияний?

Ответить
2

ВК как изменилась? Хотя бы рекламы стало в 10 раз больше, чем было. Она теперь везде.

Ответить
0

А в ФБ и Инсте не так? Халявный период закончился

Ответить
1

Ну это совсем бред. Получается в вк добавили гору рекламы именно из-за фб и инсты, а никак не из-за покупки мейлом. С такой логикой можно было бы рекламу в вк объяснить и солнечным затмением в 1800 году

Ответить
0

Период фан-компании Павла прошел, пришли люди считающие бабки. В ФБ/Инсте тоже начали стричь бабло. Дело не покупках, а тенденциях рынка. Если можно стричь бабки без существенного риска что база утечет к соседям (у которых тоже реклама), то ок

Ответить
0

Хорошо, перефразирую, по Вашей логике тогда вообще на свете нет примеров, когда одна компания покупает другую, и вторая из-за этого портится. Ибо все можно объяснить как: "это не из-за купли-продажи, это все рынок"

Ответить
0

Примеры есть конечно. Но см. покупки Яндекса. Вроде у Яндекса с ДНК всё в порядке. Но купленные проекты он перемалывает только в путь.
Почему? (не потому что кто-то хуже). Просто тупо бабки.

Ответить
0

К чему этот вопрос/комент?

Ответить
2

К тому, что это не покупка регионального оператора с последующей интеграцией. Две отдельных компании как были так и останутся. Со своим менеджментом, своим маркетингом, со своими плюсами и минусами (как и в указанных выше примерах).

Ответить
4

Бренд останется отдельным, и я не утверждал обратного. ДНК поменяется, как бы там ни позиционировалось в публичном поле. У Ростелекома довольно скотское отношение к клиентам, убедился много раз (мне, например, 2 года начисляли по 50₽ в месяц за аренду модема, которым я перестал пользоваться в 2016. Пришлось лететь из Москвы в Краснодарский офис(!), чтобы расторгнуть договор и погасить хвост). Кажется, это типично для таких money-first компаний.

Ну и вцелом, если для вас ВК не изменился после, так скажем, продажи, то мы живем в разных вселенных.

Ответить
0

Вы видели кто сейчас владел Tele2? Это как-то влияло на их ДНК?

Вам 2 года начисляли 50 руб. за аренду модема, которым вы не пользовались. Вы кому-то об этом сказали (что не пользовались?), вы его вернули/попросили его забрать? Опишите, как по-вашему должен был выглядеть CJM?

Ответить
0

Конечно, мы несколько раз с разными сотрудниками по телефону обсуждали возможность удаленного расторжения договора с возвратом модема (было кому отнести модем в Краснодарский офис); возможность выкупа модема (удаленно, либо личным визитом в офис в Мск). Нет же, где открывали там закрывайте. Вот и негодую, что услуги подключаются автоматом, а очевидные вещи делаются через жопу.

Ответить
2

Очень маловероятно. Скорей всего рано или поздно начнется внедрение десятка новых "услуг". Просто так ростелеком бы не покупал

Ответить
–1

О!... Подскажите хотя бы 5.

Ответить
0

хотя бы 5 чего?

Ответить
–1

Новых услуг

Ответить
0

Знаете, когда люди говорят: "начнется внедрение" это означает какой-то процесс в будущем. Так что Ваш вопрос, мягко говоря, очень нелогичен.

Ответить
–1

Вам же написали в новости - рассматривается возможность объединение розничной сети. Это называется оптимизация бизнес-процессов.

Ответить
0

В худшую сторону. Факт.

Ответить
0

Через пять лет никто и не вспомнит что был Теле2

Ответить
16

Ох, оставьте в должностях пиарщиков и рекламщиков ТЕЛЕ-2, они построили крутой бренд из пустого места :)

Ответить
12

Нет, просто абонентам теле2 теперь стоит ожидать бесконечного ростелекомовского долбания с предложением их услуг. Достали уже - каждую неделю звонят и навязывают свое телевидение. Хоть бы пометку какую у себя там поставили, что этот абонент не смотрит тв, о чем уже 20 раз им сообщил.

Ответить
3

*Крик души руководителя пиарщиков )

Ответить
–2

В каком месте это крутой бренд, с бородатым дровосеком или с мафиозной семьей в начале экспансии? У Теле2 имидж аутсайдера для тех, кто готов мириться с низким качеством связи и при этом раз в месяц сэкономить на обед в Макдональдсе.

Ответить
5

прикольная у них реклама, единственная не раздражающая среди всех опсосов и всяких говноедов не привлекают посветить рылам за 100500

Ответить
1

На Tele2 сейчас не сэкономишь, просят больше, чем МТС. У нас на Урале так.

Ответить
6

Да ладно. Купили Теле2 чтобы сделать Воентелеком. Это теперь основной вектор развития оператора. А интересы Теле2 будут по остаточному принципу.

Ответить
1

Точнее даже так: Воентелеком будет убыточным и дорогим проектом. Чтобы как-то снизить косты будут доить абонентов Теле2 и MVNO... В итоге по компании будет не сильно отрицательный или даже положительный бюджет.

Ответить
6

Работал в TELE2 Netherlands. Российский и Казахстанский операторы давно проданы и не входят в состав кампании. По-сути новые владельцы зачем-то отстегивают деньги Теле2 за лэйбл

Ответить
0

Потому что бесплатно предлагают только лейбл Ростелекома, пугающий абонентов за километр.

Ответить
4

Хорошего оператора угробят. Жаль

Ответить
2

слышал в детстве сказку про золотую лань, которая к чему не прикоснется все превращала в золото, так и ростелеком все превращает в то, из чего сделан сам, только не в золото в в органическое вещество с неприятным запахом.

Ответить
1

Магия бренда, фигли!

Ответить
–5

Мертвое умереть не может...

Ответить
–1

Не минусите, пощадите!
Да, это большой оператор, да, в регионах он может быть и спасение, но я со своей колокольни и опыта из телекома говорю.
Никогда он не будет конкурентом «Биг3» и точка. Это всего лишь молодежный оператор MVNO на базе Мегафон.

Ответить
2

мне кажется, вы с йотой перепутали

Ответить
2

Вам не кажется, признаю, разогнался и понесло. Каюсь.

Ответить
1

А кем Вы работали в телекоме? Ну просто интереса ради. Судя по ответу, не в маркетинге.
Теле2 очень грамотно мог сыграть в долгосрочной перспективе. Сегодня привлекаешь молодых клиентов, завтра они начинают зарабатывать всё больше, а послезавтра они приносят тебе отличный профит.
Наглядный пример - Тинькофф. Он тоже начинал с привлечения молодёжи. Все мордами кривили, когда он запускался и относились крайне скептично. А сейчас его молодая аудитория начала зарабатывать деньги. И те, кто выёживался, сейчас тихо молчат в тряпочку. Тинькофф сейчас входит в топ-15 банков по объёму активов.
И теле2 даже не мог бы, а стал конкурентом биг3. Как-то удивительно резко пошли дешёвые акции у операторов после выхода на массовый рынок теле2 с его низкими тарифами. Колечки невольно начали сжиматься)

Ответить
0

"Сегодня привлекаешь молодых клиентов" это единственная точка входа на зрелый рынок. Новая когорта приходит каждый год, 12-16 лет. Для оператора, вышедшего на рынок позже всех - это единственно возможное поле битвы. Пока были шведы, они это объясняли местным, отсюда и классная реклама с мафиози. Как там сейчас - хз.

Ответить
0

Абсолютно! Альтернатив особо нет. По сути, только модель диффузии инноваций здесь работает.
Новая когорта приходит каждый год, если ты целенаправленно занимаешься её привлечением. Сама по себе она не придёт. Для этого нужно адаптировать коммуникации. Это работа маркетологов. А теле2, стоит отметить, в этом плане грамотно играла. Забил на работу с молодняком - готовься к проседанию через несколько лет.

Ответить
0

Теле2 живее всех живых )))

Ответить
0

Да и дай Бог! Конкуренция необходима.

Ответить
1

Джентльменам верят на слово

Ответить
0

Мечтал я о дешевом 4G интернете у себя в деревне, но видно не судьба...

Ответить
0

Что будет с Тинькофф.Мобайл ? Они теперь будут пользоваться вышками Ростлекома?

Ответить
0

Получается, да

Ответить
0

Вы обязательно следите на ситуацией. Переклейка инвентарных номеров на вышках обязательно скажется на качестве их работы

Ответить
0

Пользуюсь Теле 2. Интересно как тарифы теперь изменятся. И вообще, отношение к клиентам.

Ответить
0

Такие новости заставляют тяжело задуматься. Перешел в теле2 из мегафона, планировал в скором времени перейти в Тиньков, качество связи устраивает, сервис только у теле2 говноватый. А теперь совсем непонятно, что будет с теле2 и его виртуалами.

Ответить
0

Ростелеком давно продает SIM карты с безлимитным интернетом, работающие на инфраструктуре Теле2. Стоимость безлимитного тарифа всего 300 рублей.

Ответить
0

В Москве - 500 руб. безлимит.

Ответить
0

rostele2.com

Ответить
0

По моему опыту пользования, всё хорошее, что поглощал Ростелеком немедленно превращалось в навязанные услуги, скандалы, поборы и плохой сервис и хлопоты с физическим посещением их офисов при полном отсутствии удалённого управления. В прошлом году перешёл на Теле2. После этой "Чудесной" новости однозначно уйду от них. Услугами Ростелеком не хочу пользоваться ни под каким соусом. Спасибо, объелся на личном опыте.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }