Озон уберите платежи по рассрочке!

Всем добрый день, хочу поделится своей ситуацией. У меня есть рассрочка на озон. В январе у меня частично прошёл платёж, остался остаток 115,47 руб., который не возможно было погасить, не проходил платёж. В техподдержке озон, признали, что у них технический сбой, обещали разобраться и всё наладить. Я каждый день пыталась сама погасить долг, в феврале у меня получилось оплатить февральский платёж, а 3 марта долг в 115,47 руб., за январь. У меня больше нет задолженности, следующий платёж 24 марта. 9 марта мне позвонили с Мтс банка, что озон передал им долг и я должна оплатить, остаток по рассрочке. Обратилась я в центробанк, мне посоветовали взять в кредитном бюро, свою кредитную историю и посмотреть кому я вообще была должна, кому платила. Оказалось, что из начально я платила мтс банку. Приехала в офис мтс банк «на южной», оплатила, мне дали квитанции где прописаны номера договоров и даты оформления с озон. В свою очередь озон не убирает платежи по рассрочке и не убирает задолженность и не восстанавливает сумму лимита. Пишу в техподдержку озон, одни отписки, что всё исправят. Я все оплатила, озон уберите платежи по рассрочки. Я вам ничего не должна.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
МТС Банк

Юлия, здравствуйте!
Хотим помочь вам разобраться. Пришлите, пожалуйста, свои данные нам в личные сообщения 👉 www.vc.ru/mtsbank

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова

Здравствуйте, вы можете связаться с озоном, что бы они мне убрали платежи и рассрочку. Ждут от вас подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк

Юлия, добрый день! Свяжемся с партнером, все уточним и вернемся к вам с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова

Хорошо

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк

@Юлия Бойцова , до конца сегодняшнего дня информация о задолженности в личном кабинете пропадёт.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова

Ничего они не убрали

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Операторы в чате стараются максимально ответить на вопрос. Но часто бывает, что в моменте найти решение нет возможности, в этом случае подключаются коллеги из смежных отделов, а сотрудник ориентирует на ожидание. Вопросом по рассрочке занимаются наши коллеги из финансового отдела. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Проверим всю информацию по вашему вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

68052572

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, спасибо за данные аккаунта. Уже идём к коллегам в финансовый отдел, чтобы разобраться подробнее в ситуации, и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

Я оплатила остаток по рассрочке мтс банку, в чат я предоставила квитанции об оплате по всем договорам. Мтс мне прислали справки о полном погашении задолженности по всем договорам. От вас только требуется убрать активные платежи, задолженность и лимит вернуть, каким он был изначально. Так как я вам ничего не должна. С 9 марта, ничего не поменялось.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

Ну что вам сказали в финансовом отделе? Когда вы уберите платежи?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, добрый день. Вы погасили рассрочку и задолженности нет. В личном кабинете информация отображается некорректно, простите. Коллеги занимаются решением, но понадобится ещё время. Как только поправим данные в системе, обязательно к вам вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

Здравствуйте, когда вы уберите платежи по рассрочке? Завтра 24 марта и вы мне будете присылать смс, что я должна оплатить рассрочку?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Пока нет возможности назвать точные сроки, но про вас не забыли и решением занимаемся. Как будут новости - сразу напишем.
Также работаем над отключением СМС по рассрочке для вас, если получите, не переживайте, они ни на что не влияют.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

Вы считаете это нормально? У меня нет перед вами задолженности, а вы мне долг приписываете. Уберите графики платежей.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Считаем это не нормальным. Виноваты перед вами. Задолженность из личного кабинета уберём, но нам нужно больше времени. Специалисты работают над решением. Напишем вам тут, как только появится информация от коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

Да хотелось бы в это верить! Потому, что когда у меня образовался долг в 115,47 руб., по техническим причинам озон. В чате техподдержки меня уверяли, что всё исправят, что на мне это не отразится. А, что в итоге передали долг мтс банку, и платежи не убираете по рассрочке. Нормально так не отразилось!

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Давайте вместе напишем жалобу на Озон

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

Давайте, нас таких много. В группе озон в ВКонтакте.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

А можно ссылку?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

В обсуждениях- отзывы о рассрочке. Там много отзывов людей, с такой же ситуацией, как у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Задолжности больше нет, рассрочка закрыта. Больше вас никто не потревожит по этому вопросу. Ещё раз извините, что решение так затянулось. Если рассрочка снова будет доступна, вы увидите возможность заполнить анкету в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

Что вы врете, вы убрали из личного кабинета платежи, захожу в чат пишут, что я должна, перехожу по ссылке и там мои платежи. Что вы убрали?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, коллеги нам сообщили о решении вопроса, поэтому мы вам и передали эту информацию. Уточним у них всё ещё раз и напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

Хорошо, жду ответа!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

Здравствуйте, ну что вам коллеги ответили, по моему вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Пока конечного решения проблемы не поступило. Простите, что заставляем вас ждать. Вернёмся к вам с решением, как только получим новости от коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

Здравствуйте, когда ваши коллеги уберут платежи по рассрочке?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер, Юлия. Платежи в системе пока некорректно отображаются и нам ещё не удалось окончательно их поправить. Решением занимаемся, обязательно всё исправим и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

Здравствуйте, когда вы уберите платежи? Уже два платежа красные. Я всё оплатила ещё в марте, сколько можно ещё ждать? В чем проблема удалить рассрочку у вас????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Простите, что решение вопроса так затянулось. Мы пока не получили новостей от команды разработки. Вопрос в процессе решения. Обязательно всё поправим, но нам нужно время. Дадим знать, как только всё починим.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова

Здравствуйте, что там с моей ситуацией? Когда вы уберете платежи по рассрочке? И закажите рассрочку? С апреля месяца нечего не делаете.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, добрый день. Понимаем, что вы устали уже ожидать от нас ответ. Пока новостей от коллег нет, простите. Мы сразу к вам придём, как только будет решение.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Видим, что рассрочку вы полностью погасили. Но в личном кабинете, к сожалению, данные останутся теми же. Не переживайте, эта информация ни на что не влияет. Лимит заблокирован. Если ситуация изменится, вы увидите возможность повторно заполнить анкету в личном кабинете. Следите за обновлениями в мобильном приложении Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова

Почему вы не можете убрать данные о рассрочки? В чем сложность убрать платежи?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, добрый вечер. Это внутренняя информация компании. Не переживайте, как писали выше, данные в личном кабинете ни на что не влияют.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова

Я из за этого не могу удалить привязанную карту, и пользоваться ей не могу. Это вы считаете нормальным?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Простите, что не получается отвязать карту. Не считаем это нормальным. Ищем решение и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

Интересно, а чем ваша рассрочка отличается от кредита, можете пояснить? Или это внутренняя информация компании?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Лимит - это некоторая сумма денег (сумма планируемой покупки), которую вы хотите получить. На неё мы готовы продать товары с методом оплаты рассрочкой. При этом, товары есть как с доплатой, так и без неё. Найти их можно так: Мобильное приложение → Каталог→ смахиваем влево → Товары в рассрочку.
Условия рассрочки не скрываем и подробно рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/installment/?country=RU

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

интересный ответ. собранный по схеме ответов поддержки озона:
начать издалека, повернуть в другую сторону, рассказать про ненужное, заверить в своей честности, не забыть дать ссылку на букварь и пожелать успехов(тут забыли).

спрашиваю в чем отличие рассрочки от кредита. отвечают что такое лимит, что они готовы, где найти, какие условия)))) ничего не скрывают, но на вопрос не ответили. классика жанра ответов озона. ответим про все что хотите, кроме того, на что ответить нужно.
возникают сомнения в квалификации отвечающих и/или их умственных способностях)
большинство ответов озона именно такие.

отдельно понравилось про "товары с доплатой") о чем это?

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Та же самая ерунда. Озон это, видимо, мошенники. У меня решают третий месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, ведём с вами диалог под вашим постом https://vc.ru/u/1451717-marina-ladeyshchikova/627142-ozon-iskusstvenno-sozdaet-zadolzhennost . С ответом вернёмся туда же. Вопрос в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Костылева

Добрый день. У вас решилась проблема с рассрочкой?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бойцова
Автор

Здравствуйте, нет ещё, жду когда уберут платежи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. В личном кабинете всё поправили, там больше нет информации о задолженности. Простите, что это заняло так много времени.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда