Озон уберите платежи по рассрочке!
Всем добрый день, хочу поделится своей ситуацией. У меня есть рассрочка на озон. В январе у меня частично прошёл платёж, остался остаток 115,47 руб., который не возможно было погасить, не проходил платёж. В техподдержке озон, признали, что у них технический сбой, обещали разобраться и всё наладить. Я каждый день пыталась сама погасить долг, в феврале у меня получилось оплатить февральский платёж, а 3 марта долг в 115,47 руб., за январь. У меня больше нет задолженности, следующий платёж 24 марта. 9 марта мне позвонили с Мтс банка, что озон передал им долг и я должна оплатить, остаток по рассрочке. Обратилась я в центробанк, мне посоветовали взять в кредитном бюро, свою кредитную историю и посмотреть кому я вообще была должна, кому платила. Оказалось, что из начально я платила мтс банку. Приехала в офис мтс банк «на южной», оплатила, мне дали квитанции где прописаны номера договоров и даты оформления с озон. В свою очередь озон не убирает платежи по рассрочке и не убирает задолженность и не восстанавливает сумму лимита. Пишу в техподдержку озон, одни отписки, что всё исправят. Я все оплатила, озон уберите платежи по рассрочки. Я вам ничего не должна.
Юлия, здравствуйте!
Хотим помочь вам разобраться. Пришлите, пожалуйста, свои данные нам в личные сообщения 👉 www.vc.ru/mtsbank
Здравствуйте, вы можете связаться с озоном, что бы они мне убрали платежи и рассрочку. Ждут от вас подтверждение.
Юлия, добрый день! Свяжемся с партнером, все уточним и вернемся к вам с обратной связью.
Хорошо
@Юлия Бойцова , до конца сегодняшнего дня информация о задолженности в личном кабинете пропадёт.
Ничего они не убрали
Юлия, здравствуйте. Операторы в чате стараются максимально ответить на вопрос. Но часто бывает, что в моменте найти решение нет возможности, в этом случае подключаются коллеги из смежных отделов, а сотрудник ориентирует на ожидание. Вопросом по рассрочке занимаются наши коллеги из финансового отдела. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Проверим всю информацию по вашему вопросу.
68052572
Юлия, спасибо за данные аккаунта. Уже идём к коллегам в финансовый отдел, чтобы разобраться подробнее в ситуации, и вернёмся к вам.
Я оплатила остаток по рассрочке мтс банку, в чат я предоставила квитанции об оплате по всем договорам. Мтс мне прислали справки о полном погашении задолженности по всем договорам. От вас только требуется убрать активные платежи, задолженность и лимит вернуть, каким он был изначально. Так как я вам ничего не должна. С 9 марта, ничего не поменялось.
Ну что вам сказали в финансовом отделе? Когда вы уберите платежи?
Юлия, добрый день. Вы погасили рассрочку и задолженности нет. В личном кабинете информация отображается некорректно, простите. Коллеги занимаются решением, но понадобится ещё время. Как только поправим данные в системе, обязательно к вам вернёмся с ответом.
Здравствуйте, когда вы уберите платежи по рассрочке? Завтра 24 марта и вы мне будете присылать смс, что я должна оплатить рассрочку?
Юлия, здравствуйте. Пока нет возможности назвать точные сроки, но про вас не забыли и решением занимаемся. Как будут новости - сразу напишем.
Также работаем над отключением СМС по рассрочке для вас, если получите, не переживайте, они ни на что не влияют.
Вы считаете это нормально? У меня нет перед вами задолженности, а вы мне долг приписываете. Уберите графики платежей.
Юлия, здравствуйте. Считаем это не нормальным. Виноваты перед вами. Задолженность из личного кабинета уберём, но нам нужно больше времени. Специалисты работают над решением. Напишем вам тут, как только появится информация от коллег.
Да хотелось бы в это верить! Потому, что когда у меня образовался долг в 115,47 руб., по техническим причинам озон. В чате техподдержки меня уверяли, что всё исправят, что на мне это не отразится. А, что в итоге передали долг мтс банку, и платежи не убираете по рассрочке. Нормально так не отразилось!
Давайте вместе напишем жалобу на Озон
Давайте, нас таких много. В группе озон в ВКонтакте.
А можно ссылку?
https://vk.com/ozon
В обсуждениях- отзывы о рассрочке. Там много отзывов людей, с такой же ситуацией, как у нас.
Юлия, здравствуйте. Задолжности больше нет, рассрочка закрыта. Больше вас никто не потревожит по этому вопросу. Ещё раз извините, что решение так затянулось. Если рассрочка снова будет доступна, вы увидите возможность заполнить анкету в личном кабинете.
Что вы врете, вы убрали из личного кабинета платежи, захожу в чат пишут, что я должна, перехожу по ссылке и там мои платежи. Что вы убрали?
Юлия, коллеги нам сообщили о решении вопроса, поэтому мы вам и передали эту информацию. Уточним у них всё ещё раз и напишем вам.
Хорошо, жду ответа!
Здравствуйте, ну что вам коллеги ответили, по моему вопросу?
Юлия, здравствуйте. Пока конечного решения проблемы не поступило. Простите, что заставляем вас ждать. Вернёмся к вам с решением, как только получим новости от коллег.
Здравствуйте, когда ваши коллеги уберут платежи по рассрочке?
Добрый вечер, Юлия. Платежи в системе пока некорректно отображаются и нам ещё не удалось окончательно их поправить. Решением занимаемся, обязательно всё исправим и вернёмся к вам с результатом.
Здравствуйте, когда вы уберите платежи? Уже два платежа красные. Я всё оплатила ещё в марте, сколько можно ещё ждать? В чем проблема удалить рассрочку у вас????
Юлия, здравствуйте. Простите, что решение вопроса так затянулось. Мы пока не получили новостей от команды разработки. Вопрос в процессе решения. Обязательно всё поправим, но нам нужно время. Дадим знать, как только всё починим.
Здравствуйте, что там с моей ситуацией? Когда вы уберете платежи по рассрочке? И закажите рассрочку? С апреля месяца нечего не делаете.
Юлия, добрый день. Понимаем, что вы устали уже ожидать от нас ответ. Пока новостей от коллег нет, простите. Мы сразу к вам придём, как только будет решение.
Юлия, здравствуйте. Видим, что рассрочку вы полностью погасили. Но в личном кабинете, к сожалению, данные останутся теми же. Не переживайте, эта информация ни на что не влияет. Лимит заблокирован. Если ситуация изменится, вы увидите возможность повторно заполнить анкету в личном кабинете. Следите за обновлениями в мобильном приложении Ozon.
Почему вы не можете убрать данные о рассрочки? В чем сложность убрать платежи?
Юлия, добрый вечер. Это внутренняя информация компании. Не переживайте, как писали выше, данные в личном кабинете ни на что не влияют.
Я из за этого не могу удалить привязанную карту, и пользоваться ей не могу. Это вы считаете нормальным?
Юлия, здравствуйте. Простите, что не получается отвязать карту. Не считаем это нормальным. Ищем решение и вернёмся к вам.
Интересно, а чем ваша рассрочка отличается от кредита, можете пояснить? Или это внутренняя информация компании?
Здравствуйте. Лимит - это некоторая сумма денег (сумма планируемой покупки), которую вы хотите получить. На неё мы готовы продать товары с методом оплаты рассрочкой. При этом, товары есть как с доплатой, так и без неё. Найти их можно так: Мобильное приложение → Каталог→ смахиваем влево → Товары в рассрочку.
Условия рассрочки не скрываем и подробно рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/installment/?country=RU
интересный ответ. собранный по схеме ответов поддержки озона:
начать издалека, повернуть в другую сторону, рассказать про ненужное, заверить в своей честности, не забыть дать ссылку на букварь и пожелать успехов(тут забыли).
спрашиваю в чем отличие рассрочки от кредита. отвечают что такое лимит, что они готовы, где найти, какие условия)))) ничего не скрывают, но на вопрос не ответили. классика жанра ответов озона. ответим про все что хотите, кроме того, на что ответить нужно.
возникают сомнения в квалификации отвечающих и/или их умственных способностях)
большинство ответов озона именно такие.
отдельно понравилось про "товары с доплатой") о чем это?
Та же самая ерунда. Озон это, видимо, мошенники. У меня решают третий месяц.
Марина, ведём с вами диалог под вашим постом https://vc.ru/u/1451717-marina-ladeyshchikova/627142-ozon-iskusstvenno-sozdaet-zadolzhennost . С ответом вернёмся туда же. Вопрос в работе.
Добрый день. У вас решилась проблема с рассрочкой?
Здравствуйте, нет ещё, жду когда уберут платежи.
Юлия, здравствуйте. В личном кабинете всё поправили, там больше нет информации о задолженности. Простите, что это заняло так много времени.