Очень странный выбор трат. Какой-то поверхностый и мелочный, хотя проблемы компаний в их узкоразвитости как раз.
Первым нужно инвестировать в рекламу. Бьюсь об заклад, никто из прочитавших не подумал, что их комнатные растения нуждаются в подписке (читай историю Qlean и их вездесущей рекламе).
Вторым в большие или частые партнёрства, а не только в Русский музей. Кому нужна толпа мастеров и огромная коллекция матрёшек без понятной ценности и лидеров мнений?
У третьих вообще 1 млн рублей выручки на 110 сотрудников... пора вводить антикризисный менеджмент, инвестируйте в него )
Сил и удачи в карму! Идея сервиса на 100% востребована в моём понимании.
А где краткая история? Или ограничиваемся одним слайдом? )
Дада, супер-безопасное решение )
После бомбического Mi3 дизайн всё больше похож на китайский. Хотя, Mi MIX очень хорош, жаль, что компания не развивает линейку на основе него.
Мне кажется, это всемирная проблема сайтов перевозчиков. Сколько ни покупала билеты по Европе — всё какая-то задница )
Anna Shpakovskaya
Очень неклиентоориентированный поступок