Транспорт Лера Михайлова
8 662

РБК: «Аэрофлот» отменит самые дешёвые билеты с багажом после введения безбагажного тарифа

Тариф «Эконом бюджет» на 12-30% дешевле, чем другие тарифы эконом-класса.

В закладки

«Аэрофлот» рассказал билетным агентствам о планах отменить самые дешевые билеты эконом-класса с багажом тарифа «Эконом бюджет». Об этом со ссылкой на письмо авиакомпании пишет РБК.

19 марта 2019 года «Аэрофлот» и его дочерняя авиакомпания «Россия» пообещали с 2 апреля ввести безбагажные тарифы на некоторых направлениях. Скидка на такие билеты достигнет 30%, говорили в компании.

По данным РБК, этот тариф получит название «Лайт» и на первом этапе будет действовать на двух направлениях: в Италию и Германию. В будущем «Лайт» заменит тариф «Эконом бюджет» и на других направлениях, говорится в письме «Аэрофлота».

«Эконом бюджет» — самый дешёвый тариф для билетов с багажом у «Аэрофлота» за исключением промотарифов. Следующий по цене тариф «Эконом оптимум» — на 12-30% дороже «Эконом бюджета», отмечает РБК. Источник в «Аэрофлоте» рассказал: исследование авиакомпании показало, что в основном покупатели билетов «Эконом бюджета» летали без багажа. Представители компании от комментариев отказались.

Обновлено 20:20 Элитные участники программы «Аэрофлот бонус» смогут без доплаты провозить багаж по тарифу «Лайт». Владельцам «серебряной» и «золотой» карт дадут одно место багажа, столько же — участникам FFP SkyTeam уровней Elite Plus и Elite. «Платиновые» участники программы «Аэрофлота» получат право на два места багажа, пишут «Ведомости».

.#новость #аэрофлот

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 68, "likes": 25, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 62142, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Mar 2019 16:07:10 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62142, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62142\/get","add":"\/comments\/62142\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62142"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Отменены по многочисленным просьбам пассажиров

Ответить
30

Так же предлагаю ввести стоячие места. Так как иследование метроэлектротранса показало что большинство москвичей передвигаются на транспорте стоя.

Ответить
0

это очень хорошо - авиатранспорт станет дешевле. Вы хотите комфорта в самолете? Да хоть икру ложкой. Только платить готовы?

Ответить
28

Я же говорил )

Ответить
0

туалеты платные только не вангуйте, плиз :///

Ответить
0

Будут с посекундной тарификацией

Ответить
0

и бумажку выдавать только пилот будет. Со своей нельзя, будут строго проверять на стойке регистрации

Ответить
0

Вот и я про тоже самое

Ответить
0

Аналитик сотого уровня :))) АКА Капитан Очевидность. (картинка смешная, а ситуация страшная)

Ответить
11

Ты не поверишь, но это - новые самолёты Аэрофлота для рейсов в Италию. Теперь на 30% дешевле!

Ответить
2

Блин, было бы круто! Кроме шуток, полежать, посидеть, походить...

Ответить
1

Как всегда :) А едущие плацкартом активно сокрушаются о том, как хорошо было бы полететь на самолёте.

Ответить
1

это все сказки от купейных, не верьте им

Ответить
6

Очень неклиентоориентированный поступок

Ответить
19

действие вашей бонусной карты приостановлено, спасибо что выбрали нашу авиакомпанию!

Ответить
8

Отменят включенный багаж, а доплата за провоз багажа будет давать по итогу +10% от цены старого тарифа с багажом, при этом не превышая цен на следующую категорию билетов.

Ответить
6

еще можно на одно место два билета продавать, только тому пассажиру, который на коленях сидеть будет придется на 12-30 % больше платить, он все таки сверху.

Ответить
1

ну дык он и не пристегнут будет, еще увеличенный страховой взнос пусть платит

Ответить
0

а если ни кто багаж брать не будет, то можно верхние
лежачие места продавать

Ответить
3

А еще можно у части рядов кресел в самолетах сократить расстояние до впереди стоящего кресла и садить на них невысоких людей.

Ответить
3

Сажать) Кстати, можно еще на полках для багажа для невысоких людей сделать лежачие места.

Ответить
3

Детей перевозить можно. В салоне будет тише))

Ответить
2

не хотите конкурента "Победе" создать?))) С вашими способностями - от силы год им даю

Ответить
1

Кстати крутая идея! Не понятно, почему все летят на одинаковых креслах, если условия должны быть равными для всех. Получается низкорослый получает бонус. И авиакомпаниям вообще зачастую все равно, садись как хочешь... могли бы хотя бы высоких у аварийного сажать по-умолчанию и на первых рядах, это так очевидно имхо. А если места делать разными, то на этом можно еще и сэкономить пространство в салоне, поставить больше кресел допустим.

Ответить
1

Очевидно, что авиакомпания берет деньги за места у аварийного выхода или первый ряд (места Extra Space) или предоставляет их статусным пассажирам.

Ответить
0

Так в том то и дело, они бывает пустые и хер кто предложит... ну и так далее, не всегда они за деньги продаются

Ответить
1

Почти всегда. Только у аэрофлота они(какой сюрприз!) продаются через жопу, когда предварительно их купить могут только с картой какого-то уровня, а всем остальным предлагается бегать от стойки регистрации до представителя аэрофлота и обратно.

Ответить
1

а еще арийцев можно спереди сажать, остальных в хвост. почему всем одинаковые условия?

Ответить
0

Уже давно реализовано победой.

Ответить
4

Источник в «Аэрофлоте» рассказал: исследование авиакомпании показало, что в основном покупатели билетов «Эконом бюджета» летали без багажа.

Рассказал бы ещё этот источник, как часто вообще покупают другие тарифные группы в экономе, кроме бюджета (и промо) - разница только в условиях возврата, апгрейда/миль и цене.

Ответить
0

Ещё в предварительном выборе мест

Ответить
0

Согласен, в премиуме ещё 2 места багажа, но это можно и отдельно докупить.

Ответить
0

А еще до статуса добивают или бюджета просто может не быть.

Ответить
0

В том-то и дело, что бюджет давно уже есть всегда, просто его цена растёт.

Ответить
0

Ну как минимум добивают до нужного статуса, на awd регулярно всплывает вопрос, как добрать столько-то миль до золота/платины.

Ответить
0

И всё равно это очень редкий случай, "максимум" для апгрейда за мили встречается значительно чаще. Но про оба варианта я в первоначальном комментарии уже упомянул.

Ответить
0

Надо для выпивающих в полете отдельные ряды кресел делать, чтобы перегаром не дышали на обычных граждан.

Ответить
10

Есть такие, называется "бизнес-класс"

Ответить
0

называется кабина

Ответить
1

Меня больше напрягает не наличие у компаний безбагажных тарифов (это практически неизбежно), а то, что при сравнении цен на билеты в поисковиках типа Skyscanner перемешаны багажные и безбагажные тарифы.

В итоге единственный способ узнать реальную цену - пролезть через все окна покупки билета. Или может я отстал от жизни и уже есть соответствующая галочка "Билеты с багажом / без багажа"?

Ответить
4

на aviasales отметка про багаж сразу стоит, в общем списке билетов.
Есть багаж — нарисован чемодан большой.
Нет багажа — большой чемодан перечёркнут крестом.

Ответить
1

у Aviasales есть фильтрация билетов с багажом и без.

Ответить
2

Отличная схема увеличить прибыль!

Ответить
2

Придётся ещё больше летать конкурентами.

Ответить
2

вопрос к знатокам:
почему аерофлотовские билеты в Крым стоят как в Барселону? :D

Ответить
0

Полагаю потому, что аэропорт Симферополя берет за прием и обслуживание самолета больше.

Ответить
0

хз, есть же дешевые перевозчики типо S7/Utair, которые в Симферополь чуть ли не за 5 тыщ летают.

Ответить
0

Когда берут на вооружение модель дискаунтера,все,кроме места стоит дополнительных денег...
В Европе летают за 1евро-и стоя,и туалет платный.
Но,вообще то это удобно!И время экономишь,и средства.

Ответить
3

В Европе есть билеты за 0.5 евро,но там нужно ещё и крыльями махать.
Но,вообще то это удобно!И время экономишь,и средства,и физкультурой занимаешься.

Ответить
–5

Кто-то в 2к19 году летает Аэрофлотом? Серьёзно?

Ответить
4

вы же продолжаете писать "2к19" в 2019 году...

Ответить
1

Есть альтернативы?

Ответить
0

Смотря куда. В основном везде есть. Те же Уральские, S7, на крайний Победа (хотя бы ценник не такой конский).

Ответить
0

Вот изза багажа в эконом бюджет, самый выгодный тариы получается. И ручная кладь априори в 2 раза больше допустима, чем у других. Часто сажают в бизнес, вместо эконома. Хз почему так, но история частая.

Ответить
0

Москва — Европа. В двух случаях из трёх «Аэрофлот» — наиболее удобный вариант.

Ответить
0

Только у них нет прямых дальних перелётов - Нью-Йорка или там даже Владивостока.

Ответить
0

Прямо сейчас сижу в самолете аэрофлота, через 17 минут взлетаем)))

Ответить
0

Мало направлений, надо на все рейсы в Мск и обратно ввести такие тарифы. За год было более 30 полетов, хорошо можно было бы сэкономить в будущем!

Ответить
0

Ждем видео войн за багажные полки🍿

Ответить
0

Ну вот

Ответить
0

Зато спиртное будут давать. Хе-хе.

Ответить
0

Как и прогнозировалось в предыдущей новости про "по многочисленным просьбам пользователей"

Ответить
0

Ох, хотелось бы получить не на "некоторых" направлениях, а на многих. Те, кому важен багаж, думаю, всегда смогут докупить его отдельно - не переходя при этом на новуй уровень обслуживания. До 30% экономии все-таки это очень приятно.

Ответить
–4

Следующий шаг - кресла со встроенной анальной пробкой, ведь исследования показали, что пассажиры привыкли, когда их *бут.

Ответить
0

в бизнесклассе эти пробки будут протирать

Ответить
0

салфетками с кресел эконома

Ответить
0

салфетками, которые отдадут в эконом

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }