{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Аэрофлот» добавит билеты без багажа на некоторых направлениях Статьи редакции

Цены на них будут снижены до 30%.

«Аэрофлот» и его дочерняя авиакомпания «Россия» со 2 апреля вводят безбагажные тарифы на некоторых направлениях. Об этом говорится в сообщении компании.

Безбагажные тарифы позволят снизить цены на билеты эконом-класса. На некоторых направление снижение стоимости составит до 30%, обещает «Аэрофлот».

Безбагажные тарифы вводятся по многочисленным просьбам пассажиров, которые путешествуют налегке. Ранее, из-за отсутствия в тарифной линейке безбагажных тарифов, такие пассажиры вынуждены были оплачивать неоказанную услугу — перевозку отсутствующего регистрируемого багажа.

пресс-служба «Аэрофлота»

На рейсах «России» безбагажные тарифы вводятся на всех среднемагистральных направлениях. На собственных рейсах «Аэрофлота» такие тарифы появятся для полётов только в города Германии (Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер, Дрезден) и Италии (Рим, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь, Верона).

Пассажиры, купившие безбагажный билет, могут перевозить только ручную кладь в салоне самолёта. Но на всех рейсах «Аэрофлота» и «России» останутся тарифы, включающие перевозку багажа.

Безбагажные тарифы в России появились в конце 2015 года, напоминают «Ведомости»: первой их ввела S7 Airlines, затем их добавили «Уральские авиалинии», Utair и Nordwind. Также безбагажные тарифы есть у лоукостера «Победа», входящего в группу «Аэрофлот».

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
39 комментариев
Написать комментарий...
Ничтожный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Не знаю насчёт многочисленных просьб, но пассажирам это действительно выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Там по другому будет. Они хотят скорее всего поднять цены, а не опустить их.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Поднимать цены невыгодно, т.к. клиенты уйдут к иностранным авиакомпаниям, думаю, всё-таки маневр ради того, чтобы перехватывать клиентов из поиска агрегаторов, подкидывают мысль (скрипт): о, прямой от Аэрофлота дешевле и уходили в формы покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

Вы видимо не в курсе, что на большинстве внутренних направлений у Аэрофлота нет никаких конкурентов. Или вы думаете, что в Воронеж люди Эмирейтсом летают?

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

В теле новости сказано, что данные тарифы будут введены только на направлении "нетурпакетного европейского туризма", а, там сильны иностранные а/к.

Знаю людей, которые не из Воронежа, но из Ростова реально летают в Европу через Стамбул и Дубай.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Действительно, зачем Аэрофлоту дополнительная выручка от тех, кто летает без багажа, давайте конкурировать с собственной дочкой и попутно устроим вакханалию на стойках регистрации.

Разумным оправданием может быть только одно - это попытка вылезти на первые строчки агрегаторов, но делать это ценой репутации, тухло.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Есть подозрение, что это будет на направлениях, где Победа не летает, а другие АК уже давно предлагают безбагажные тарифы.
О какой репутации Вы говорите, если безбагажные тарифы - давно существующая в мире практика, которой пользуются крупнейшие компании?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Малыгин

Вообще-то нет, Победа тоже летает в Берлин, Мюнхен*, Рим, Милан** и Венецию***.
* - Мемминген
** - Бергамо
*** - Тревизо

Ответить
Развернуть ветку
Al Moore

Ну-ну, безбагажный тариф будет стоить на уровне обычного нынешнего, а с багажом - процентов на 15-20 дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Металлический микрофон

Вы фактически говорите про повышение цены на билеты. Если бы они могли раньше просто поднять цены на билеты, то так бы и сделали. Придумывать для этого бесплатный багаж не пришлось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Низовцев

«По многочисленным просьбам пассажиров» мы «просто подняли цены на билеты» - звучит хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gilev

У S7 в свое время так и произошло. Ввели безбагажные тарифы, при этом цена на безбагажные постепенно сравнялась с аэрофлотовскими, которые с багажом, а у S7 с багажом стали дороже обычной цены на 30%. На скрине пример привел, допустим мск-новосибирск, но можно почекать и другие направления. Почему-то кажется, что у Аэрофлота будет также) Цена на текущие останется прежней, но без багажа, а вот с багажом процентов на 30 взлетят, уже проходили много раз такие подарки)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Это вас в семёрке такому "ловкому" смм учат?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gilev

Не совсем понял посыл. Поподробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Посыл в том, что у Аэрофлота только один рейс с багажом дешевле семёрки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gilev

А я о чем написал вы читали?

Ответить
Развернуть ветку
Al Moore

Уверен, платный багаж, как у большинства в Европе, давно был бы введён, если бы не маркетинговое позиционирование "премиальным" перевозчиком (они там давно на Турках или Катаре летали, не говоря про азиатов?). Но убытки от деятельности стали настолько большими, что пришлось прибегнуть. Топливо и аэропортовое обслуживание очень подорожало.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

они сейчас именно ищут решения поднять выручку. платные места и так далее. и вот это часть их стратегии сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Металлический микрофон

Так отличная же новость. В 9 случаях из 10 беру только ручную кладь.

Ответить
Развернуть ветку
Ничтожный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Забирают частичку Италии? :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chernykh

Ага, в виде тряпок.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

А почему нет?
Часто оттуда на компанию берется 1 багаж.
А шмотки - они легкие.

Ответить
Развернуть ветку
Ничтожный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Это " победа " ))

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov
снижение стоимости составит до 30%

Как обычно, Аэрофлот напиздит

Ответить
Развернуть ветку
color

Почему? Просто "до" 30%.
На рейс Усть-Урюпинск - Усть-Ужопинск сделают 30% скидос, все честно. А в остальных мастах наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Направление пользуется повышенным спросом, поэтому ИИ установил новую цену х2,5 выше, чтобы выровнять спрос и предложение. Мы стараемся, чтобы все остались довольными и никому не пришлось ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Очень странно слышать отрицательные отзывы в сторону Аэрофлота в плане условий провозки багажа. На мой взгляд они самые лояльные из всех, как на внутреннем, так и европейском рынках, по крайне мере, в части негабаритной спортивной снаряги (байк, лыжи).

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

По факту - цены для безбагажников будут такими же, за багаж поднимутся.
Идеальный ход

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kruglov

как-то смешно слышать "по многочисленным просьбам пассажиров, которые путешествуют налегке", это с каких пор у нас стали выполнять многочисленные просьбы без выгоды для себя любимого.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Есть категория граждан, которые в будни трудятся в Москве, а в пятницу вечером улетают к семье на виллу в Италии. Из багажа у них только 10000 налом. Зачем ущемлять их права?

Ответить
Развернуть ветку
AK

Лоукостеры поджимают

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ага, собственная дочерняя компания. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

На самом деле норм.
Когда 15 лет назад первый раз летал из Ростова в Москву. То не понимал зачем ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ еда, возвратный билет, багаж. Прошло время и это все пофиксили, тем самым создав условия для разных пассажиров и авиакомпаний.

Ответить
Развернуть ветку
Liza Maar

Это очень удобно! Экономишь деньги и время на регистрацию и сдачу-получение багажа.У ",Ryanair"есть экстравагантные предложения-" полёт стоя" или платный туалет,к примеру)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Неплохо, покупать 25 кг места в багаже, когда летишь с проводом зарядки в кармане всегда казалось странным.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Швейдель

Все очень хорошо, но было Берлин-СПб. в районе 12К теперь без багажа 20 с багажом 25. Ваще от души.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null