Очень странный выбор трат. Какой-то поверхностый и мелочный, хотя проблемы компаний в их узкоразвитости как раз.
Первым нужно инвестировать в рекламу. Бьюсь об заклад, никто из прочитавших не подумал, что их комнатные растения нуждаются в подписке (читай историю Qlean и их вездесущей рекламе).
Вторым в большие или частые партнёрства, а не только в Русский музей. Кому нужна толпа мастеров и огромная коллекция матрёшек без понятной ценности и лидеров мнений?
У третьих вообще 1 млн рублей выручки на 110 сотрудников... пора вводить антикризисный менеджмент, инвестируйте в него )
Очень странный выбор трат. Какой-то поверхностый и мелочный, хотя проблемы компаний в их узкоразвитости как раз.
Первым нужно инвестировать в рекламу. Бьюсь об заклад, никто из прочитавших не подумал, что их комнатные растения нуждаются в подписке (читай историю Qlean и их вездесущей рекламе).
Вторым в большие или частые партнёрства, а не только в Русский музей. Кому нужна толпа мастеров и огромная коллекция матрёшек без понятной ценности и лидеров мнений?
У третьих вообще 1 млн рублей выручки на 110 сотрудников... пора вводить антикризисный менеджмент, инвестируйте в него )