{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как взбудоражить интернет в пятницу? «Проведите ребрендинг» — инструкция от Яндекс Музыки

Кому-то новый логотип нравится, кто-то его не оценил, но главное — никто не остался к нему равнодушным. Страсти немного поулеглись, поэтому пора оценить эту новость чуть более спокойно и объективно.

Сначала важное — он (логотип и стиль) все еще желтый. Тут все стабильно, и за основной цвет можно не переживать. Зато изменился сам логотип (привычная нота от нас наконец-то ушла) и шрифт. По поводу ноты сразу скажу, что всеми руками поддерживаю это решение: нота была слишком очевидной и ожидаемой. Ассоциации первого уровня это уж как-то совсем нестильно, и я лично ощущаю себя глупо, когда бренд со мной общается на таком поверхностном уровне («Если у нас пиццерия, то давайте поставим на логотип пиццу!»).

Старое vs Новое

Что же изображено на новом логотипе?

Центральным графическим элементом стал яркий импульс, который символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки

Официальная версия Яндекс Музыки

В общем, это импульс. Скажу честно, что я это не считал бы сразу таким образом, как, наверное, и многие другие, поэтому каждый может придумать себе что то свое (что, логично, раз «В основу новой бренд-платформы Яндекс Музыки легла концепция персонального музыкального мира для каждого пользователя»). Персонализация должна быть не только на уровне подборки музыки, но и на уровне восприятия нового лого. Я буду считать, что новый логотип похож на сердцевину голубики.

Заранее прошу прощения перед командой, которая придумала новую айдентику. Брендбук я не видел, но уверен, что фирменный стиль достаточно динамичный, чтобы его применяли в том числе и таким образом.

В целом, мне нравится сама идея показать эмоцию пользователя в момент, когда сервису удалось угадать музыку, которую хотел послушать. Я порой сам не знаю, что именно я хочу послушать, но если Яндекс Музыка все равно сможет угадать мои желания, то в голове у меня действительно пролетит что-то похожее на такой «импульс». И точно будет не нота (мы же не в шоу «Угадай мелодию» с Валдисом Пельшем).

Общий стиль оформления

Не совсем понимаю, почему Яндекс не придерживается единообразия в оформлении иконок своих сервисов. Если кто-то знает причины, то, пожалуйста, напишите в комментариях. Для сравнения: экосистема Google vs экосистема Яндекса.

Согласитесь, что сразу очевидно, где сервис, принадлежащий Гуглу, но не всегда понятно, где продукт от Яндекса?

Шрифт — дело вкуса и привычки. Конечно, сейчас он непривычный. Ну, так он и существовал 9 лет. За 9 лет можно привыкнуть вообще ко всему, а жить и вообще ничего не менять странно. Раньше шрифты в двух словах (Яндекс и Музыка) были более схожи, а теперь ощутимо отличаются («Музыка» стала более ретро, и кто-то даже увидел в ней сходства с афишей альбома «Камнем по голове» от «Короля и Шута»). Хорошо это или плохо? Не знаю, это просто по-другому.

И только ради этого затеяли ребрендинг?!

Очевидно, что нет. В официальном релизе много внимания уделено новой рекомендательной модели с использованием нейросетей — «Моя волна», которая задумана персонализировать использование и «мэтчить» слушателя и тех исполнителей, которых ты еще не слышал, но которые тебе с большой вероятностью могут понравиться.

Нажимаешь только кнопку Enter, а все музыкальные пожелания угадывает Яндекс Музыка

С учетом все большего применения ChatGPT и Google Bard, думаю, что это логичный шаг — вся история наших прослушиваний, добавления артистов в избранное, резкое переключение треков дают достаточно информации для того, чтобы сервис мог уловить музыкальный вкус (и расшатанную нервную систему) человека и сформировать для него правильные рекомендации. Да и артистам тоже надо как-то о себе заявлять — без рекомендательной модели даже самые хорошие треки могут пылиться на дальней полке, пока я в сотый раз прослушиваю плейлист из десятка своих «проверенных» песен. Наверное, сервис должен учитывать интересы и слушателей и авторов, чтобы на площадке было хорошо всем сторонам. Радует и режим нейромузыки — она сама генерирует музыку под твой режим дня: спокойствие, бодрость, вдохновение. Эту статью я дописывал, используя режим вдохновения.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях, буду рад на них ответить. Ну а для тех, кто предпочитает мало букв, но хочет знать больше о маркетинге, диджитале и брендинге, добро пожаловать в мой Telegram-канал — https://t.me/tbeloglazov

Кстати, важный вопрос людям из Яндекс Музыки. Почему у меня в Сингапуре ваш сервис не работает на десктопе в веб-версии, но при этом прекрасно работает мобильное приложение? Одна и та же сеть, впн выключен. В чем магия?

Тимофей Белоглазов
основатель маркетингового агентства DVIGA, спикер ВШЭ и Нетологии
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Антон Кузьмин

Ассоциации первого уровня говорите?)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Не мешай эксперту самоутверждаться ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марк Кац

Самые классные иконки, всё просто и понятно. У Яндекса дичь какая-то, у Гугла вырви глаз

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фром

Не могу сказать, что активный слушатель, но вот как среднестатистический пользователь, то мне все же понятнее нота. Скажем мне достаточно ассоциации первого уровня)

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

А как быть с подкастами и аудиокнигами? Они же не совсем про ноту уже

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Невероятный Блондин

Хуйня какая-то.
Что Яндекс, что этот дилетантский и графоманский пост.

Но для субботы сойдет, на безрыбье и рак — рыба.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Просто "взбудоражили" слишком громкое слово. Вот когда Альтмана выгнали, это было взбудоражили, а это так, полупохуй.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
anri

дизайн получился узнаваемый)))

Ответить
Развернуть ветку
Venom

Первая ассоциация

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Очень хорошо 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Мне дизайн показался старомодным. Мне не нравится ни оттенок жёлтого, ни то, что теперь всё желтое. Новый шрифт выглядит старинным. Общее впечатление - будто чем-то советским повеяло, но никак не новым или свежим.

Прошлый стиль может и был без изыска, но хотя бы выглядел как из 21 века. А теперь кажется, что сейчас заиграет Голубой огонёк.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Супьянов

Я уж думал, что мне одному видится шрифт 70-80х годов) но никто об этом не писал

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lapin

А мне нравится, контрастный шрифт это супер 70-е, модно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Deschain

По-моему, все очевидно.
Вроде и не так похоже, а вроде и от мысли теперь не избавиться..

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Петраков

вообще то да, чет вспоминается

Ответить
Развернуть ветку
Экспертовна

Мне тоже сразу цоевским вайбом повеяло

Ответить
Развернуть ветку
Водяной

Мы ждём перемен?

Ответить
Развернуть ветку
Кринжач Канал

хе хе, в точку

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Я видел это в другой статье, но, на мой взгляд, слабо напоминает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Кто вообще сидит в дзен?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ракс

Мне нравится, что чем всратее логотип придумает компания, тем больше потом фраз в духе "кому-то нравится кому-то нет, но равнодушным не уйдёт никто".
Ну так поставьте х... тогал на логотип или кусок говна, что мелочиться то. Равно душным не уйдёт никто) Только обычно в нормальном сообществе дизайнеров такая работа с эмоциями потребителя является грязной и дешёвой.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Да даже самый отличный идеальный лого получит разные мнения. Это же субъективныя материя. Я вспоминаю кинопоиск — тоже было много негатива, а сейчас все привыкли

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artem Chernov

“нота была слишком очевидной и ожидаемой.”

А что логотип обязательно должен удивлять и вводить в ступор?

Ответить
Развернуть ветку
GodDamn

Как минимум запоминаться, а для этого нужно вызвать эмоцию чтобы отпечаталось в памяти. А уж плохая или хорошая это эмоция — другой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон

Чутко подобранная музыка??? Да волна по треку включает После RHCP, например, моргенштерна или как его..Вообще неадекватно. Слушаешь русский пост-панк и тут н-на тебе попсятину иностранную!

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Либо вы включили музыку впервые, либо в тайне слушаете русский рэп, но стесняетесь себе признаться в этом)

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

А у меня наоборот, чичерина после драм-н-бейса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rusakov

Странно, у меня после RHCP идёт RATM. Что-что, а алгоритм их мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Так у волны есть же базовые фильтры.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Может вы что то о себе не знаете просто. А яндекс музыка знает

Ответить
Развернуть ветку
Not Now

А потому что даже сервис вам говорит, что не стоит слушать всратый пост панк))

Ответить
Развернуть ветку
Марат Копипастов

Логотип настолько стал всратым, будто лебедев делал

Ответить
Развернуть ветку
А10

Статью не дочитал, от стиля изложения воротит. На логотип плевать, как и тем кто его рисовал

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Люди, перестаньте искать в абстрактных лого символы. Это не тест Роршаха. Это просто запоминающийся образ, что он означает, не важно. Важнее эмоции, которые передает этот образ. Динамика и тп

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

тест Роршаха именно на абстрактное мышление

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Boris Treukhov

Я слышал недавно Киргизия решила поменять флаг, чтобы лучи были прямые, я думаю совпадений таких не бывает - скорее всего один и тот же фрилансер делал.

Ответить
Развернуть ветку
Diogen

Какой громкий заголовок статьи. А что там с интернетом то произошло? Взбудоражился? Лагать начал из-за наплыва взбудораженных?
Ну обновился логотип и что дальше? Теперь клякса вместо спокойного и понятного логотипа, это как яйцо у МТС - въебать десяток лямов в то, что понимают только те, кто придумал, как получить такие бабки за хуйню.
«Рекомендации» обновили за счёт нейросетей? Ну наверное это круто, да, но лично мне это тоже неинтересно, так как пользовался этим раз 5, когда забывал обновить свою коллекцию музыки на телефоне. Они б ещё с рассылкой информационных писем бы что-то сделали, когда в письме приходит «долгожданный концерт какой-то рандомной херни», которую я никогда в жизни не слушал. Но в целом да, Яндекс молодцы. Один Яндекс.навигатор чего только стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бу

Тот же КиноПоиск, только сбоку.
Странно, насколько разнородны друг другу знак и шрифт, ничего общего в рисунке и пластике. Как новичок-самоучка на фрилансе рандомно сговнякал.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Ну у кинопоиска же типа проектор, а тут импульс. Но, да, сходство есть. И там лучи и тут лучи

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr.Nobody

Жду не дождусь, когда яндекс выкатит закую-нибудь лупу, начинающуюся на за*, на свою главную страницу и скажет всем, что у нас айдентика, и вообще это означает ваши эмоции, когда вы пользуетесь поиском и не находите нужную информацию)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Почему ребрендинг Киргизии не обсуждается?
Там можно побольше комментов собрать, да и киргизы взбудоражились не на шутку. А не то, что тут, за уши притянуто.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

В СОКР была новость. Но там ребрендинга-то — волнистые лучи выпрямили (-:

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ilia

"Страсти"? "Не оставил равнодушным"?) Чет вы раздуваете капец)

А лого - ну гляньте на лого "Кинопоиска" (вот там да, когда обновили, то был шум) - вот откуда "вдохновлялись" вероятно не парясь по сути, но с громкими словами

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Да вчера было нормально злобы в комментариях тут на vc про эту новость

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Коноплев

мне одному, как клиенту сервиса, похрену как будет выглядеть лого, шрифт и оформление? Вот насрать чуть более чем полностью. Нормально работает - пофиг как выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Так оно не работает нормально, еще и логотип теперь гавно, вот все и бугуртят с этих 2 фактов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ctqwa
Для сравнения: экосистема Google vs

Такое себе сравнение — подобрали аккуратно выбранный список у Гугла, еще и старый. Ну и у них в «экосистеме» много чисто технических приложений самого Андройда, а целом если и лучше, то не сильно:

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

И выглядит как для аутистов сделали

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимофей Белоглазов
Автор

Старый? Скрин сделали с телефона в пятницу...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Родивец

вот только почему ретровский шрифт не понятно мне

Ответить
Развернуть ветку
Igor Daly

нормальный шрифт, притянули за уши про это ретро

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Елена Свифт

Мне кажется норм решение. Но а уже надоела, это как-то посвежее

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Согласен. Надо же менять что то, чего сидеть просто так

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Новый логотип и шрифты без адекватного продукта - это как если бы вы покупали просрочку в классной упаковке. Яндекс музыка устарела и местами неадекватна. Я вообще не трогаю библиотеку, которая не по вине Яндекса схуднула. В YT Music и Apple Music библиотека не лучше. Я про всё остальное.

Сервис не обновляется, и новый логотип - единственное после "моей волны" обновление за последние лет 5-6. Если бы не моя личная коллекция, которую я подбирал именно в Яндекс музыке в течение последних 10 или 12 лет, я бы даже не притронулся к нему.

Люди, которые довольны таким приложением, мягко говоря, не избирательны.

Обсуждать несчастный логотип, когда под "капотом" столько всего неприятного, - это какая-то инфантильность (тезис не в сторону автора поста, он дизайнер, обсуждать такое его работа)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Репин

Сам ты неадекватный. Отличный продукт и музыка огонь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Могилевцев

Тем временем в Твиттер (как обычно) уже начался флешмоб по этому поводу

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Огонь! Значит новый лого точно не оставил нас равнодушными)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей

Шрифт крутой. Знак хз, ассоциации с музыкой не прям читаются

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

А с импульсом? Там же теперь не только музыка давно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
alexsun

блять сколько они вбухали в "нативочку" ??

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Urban

На счёт иконок экосистемы Google – это не удобно. Да, они все выглядят как одно целое, но это мешает быстро ориентироваться между ними 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Хз. Не все люди иконки раскладывают по папкам типа "все от гугла", кто-то раскладывает по функциям, и тогда в этой папке будут не только гуглоприложения

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Логотип логотипом, но обновленное приложение будто забыло вообще все, чему я его два года учил. Теперь у меня в "Моей волне" почему-то только треки из "мне нравится". Ну и какие-то вообще рандомные треки, далекие от моих предпочтений. Надеюсь это баг, а не фича

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Galich

Ещё можно было бы что-то типа зигзага , если про импульс. Но тоже наверное очевидно

Ответить
Развернуть ветку
Lemming

да вам в дизайнеры нужно батенька)

Ответить
Развернуть ветку
Елена O

Да ладно, на любом стоковом лого этот зигзаг

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимофей Белоглазов
Автор

Почти такой уже у маркета 🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan

Логотип напоминает мужские выделения при оргазме.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Музыка

Здравствуйте!

Спасибо, что поделились мнением о наших изменениях — фидбек забрали.

Если и в веб-версии Музыки, и в приложении заходите в один и тот же аккаунт, где работает Плюс, всё должно открываться. Пожалуйста, загляните к нам в личку в любой соцсети — всё проверим и посмотрим, почему на сайте музыку не получается послушать: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3

Понадобится ссылка на эту статью и скриншот вашего Яндекс ID, где видно логин.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абдрахманов

Кто-нибудь знает как там использовать эквалайзер?

Ответить
Развернуть ветку
Pustyakoff

сейчас по идее только пресеты должны быть

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Валентина Стрыкало

С компа есть в плеере. С телефона в настройках

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Там он есть? Я только винамп помню

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
ФьючерсТек

Очень понравился новый логотип, старый уже надоел, наконец то сделали новый

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Согласен. А то иначе бы у нас не было повода собраться тут и обсудить это 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Вспышка мне показалось, типо от цветомузыки

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Ну, кстати, да. Вполне себе объяснение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Акулов

На счёт общего концепта иконок, скорее всего Яндекс и не пытается их позиционировать едино. Типо каждое самостоятелтное решение

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

У а гугла не самостоятельные что ли? Тоже вроде вполне

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Ладно, посмотрим, как новый алгоритм мне песни подбирать будет. Я требовательный слушатель у меня есть куча исполнителей, часть песен у которых лайкнула и часть наоборот - дизлайками завалена.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Согласен. Мне тоже сложно угодить 🤣

Ответить
Развернуть ветку
karabas

Яндекс решил заспамить vc. У вас специально нанятый менеджер есть по уничтожению своей репутации?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Почитайте про бритву хенлона

Ответить
Развернуть ветку
P.Bloom

я как увидел, то мне вспомнился сразу соник почему-то. из игры

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Нужно фото 😉 соника

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кринжач Канал

ну изменили и изменили

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

🤣 Не поспорить. Этот тезис всегда работает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Казанцев

что за бренд смартфона или лаунчер?

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Не могу даже передать, насколько похуй на ребрендинг Яндекс Музыки.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Да какие там страсти! Никто и не заметил смену этого лого. Ну клякса. Ну желтая.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSam

Не пойму. Это типа взрыв хлопушки? Или работа системы ПВО?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Голубев

Яндекс в России как корпорация проходит определенные изменения и ребрендинг сервиса с музыкой может быть аналогичен тому, как корпорация mail.ru стала vk. Нужно убрать связь сервиса с компанией на дальний план, в том числе за счет ребрендинга с новыми графическими правилами. Это конечно лишь предположение, будем ждать ребрендинга других проектов Я.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

посмотрим. Я пока о таком не слышал, но версия вполне себе

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Килеева

А мне нравится новый лого и шрифт, только пока непривычно находить иконку на экране. Почему многие хейтят, причем часто не аргументированно, – не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Я тоже. Находить иконку на экране станет скорее всего проще, потому что новая версия более контрастная.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бринц

Честно говорю, когда прошла обнова я не совсем понял зачем?! Старое лого как лого, понятное вполне. А новое больше на спутник похоже, взрыв или еле чего. Концептуалистам Яндекса в ср#ку.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Да, спутник мне новый лого напоминает

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Фаст

Дизайн ради дизайна. Они сделали длинную непропускаемую анимацию этих лучей при запуске и теперь приложение открывается в 2 раза дольше. Особенно подгорает, года играет в фоне, а тебе надо на паузу нажать или другой альбом включить, а там эта анимация.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврюшин

Вот полностью поддерживаю!
Сраная анимация при открытии приложения бесит… они бы еще колесо загрузки бы на несколько секунд поставили.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lapin

Лично мне понравилось, наконец-то обновились)

Ответить
Развернуть ветку
АЛианов
Нажимаешь только кнопку Enter, а все музыкальные пожелания угадывает Яндекс Музыка

угадывает ли?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Как повезёт. Человеческое настроение вещь сложная. Я порой сам себя не угадываю

Ответить
Развернуть ветку
Sitrakara

Нет ни какой разницы, как выглядит шрифт, название, цвет сервиса. Это же не Tidal, Gobooz или Dizer, чтобы это имело хоть какое-то значение. Но новая пропись и вот это вот всё, очень точно соответствует как качеству, так и содержанию. Может надо было нанять дизайнера?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Точно был нанят. Там в новости официальной была информация о внутренних и внешних сотрудниках, которые этим проектом занимались

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Karpunin Alexey

Сколько говноедов 🤦

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kuznetsov

Что-то я не могу найти нейромузыку в обновленном приложении, хотя автор говорит про неё в тексте. Тут одно из двух - либо я слеп, либо статья заказная и писалась под диктовку без ознакомления с новым приложением, и автор сам не знает, что нейромузыку выпилили.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов
Автор

Денис, первый вариант. Но я рад, что несмотря на эти ограничения вы смогли написать этот комментарий

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex
Ответить
Развернуть ветку
Rustem Valitov

О Н Г В О - составьте из этих букв слова яндекс. Имхо их давно нужно прикрывать в России.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда