А те кто бывал 30% и хотят уехать))
Сиська Меркель уже занята беженцами. Въёбывать тоже понятия относительные. Можно въебывать за 15 000 р. тут, или за 2000€ там. Ну и где приятней деньги тратить вопрос тоже риторический.
В принципе уже понятия верстальщик практически нет. А есть фронтенд разработчик. Одной вёрстки уже мало. Кроме вёрстки нужно работать и с js а там уже какая-то логика присутствует. Если "верстальщик" ещё натягивает вёрстку то там логики достаточно уже. А веб разработчик это сильно обобщенно уже.
Ну вот только полоски, у Adidas их 3 у Nike одна. Но полоски не везде присутствуют, чаще одежда отличается только логотипом. Я об этом и пишу что телефоны все похожи и чтобы понять кто производитель нужно посмотреть на бренд. Айдентика это корпоративный стиль и он больше ориентирован на партнёров и клиентов если это сфера услуг. Для товаров важней логотип.
Если ТРЦ ориентировались на молодежную аудиторию то скорей всего у них получилось.
Мне больно от такой рекламы.
Да ладно? Не всегда можно бренд без логотипа отличить. Скажем телефон, или спортивная одежда.
Главная задача логотипа на мой взгляд это узнаваемость. Даже если логотип просто в виде надписи должен быть запоминающийся шрифт который будет выделяться на фоне других брендов. Тут Google хоть не скучно смотрится из-за разных цветов, а остальные как серая масса. У кока-колы тоже логотип в виде надписи но мы его узнаем даже с большого растояния.
А братья Макдоналды посмотрев на Форда грамотно применили конвейер для приготовки еды. Рэй Рок пошел ещё дальше и начал дублировать Маки по франшизе. Чего уж там, в этом вся Америка)
Фёдор Орешкин
Думаю в США никто не хочет) Разве что в туристических целях на пенсии.