Школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) и Яндекс презентуют результаты совместного исследования посвященного изменениям на локальном фэшн-рынке, а также популярным маркетинговым инструментам 2023-го года. Исследование было проведено в рамках подготовки Yandex Fashion Day.
Martlet, российский бренд массового сегмента, взял курс на агрессивный рост в 2024 году и создал группу компаний. Только за последний год его основатель Артем Семёнов привлек более 100 млн рублей для масштабирования компании. И теперь Martlet активно вдет переговоры о включении молодых брендов в группу. Путь бренда, планы на будущее, а также…
Привет, меня зовут Алёна Лигусова, и я – контент-менеджер Fashion Factory School. Свой путь в сфере я начинала в то время, когда не существовало ни визуала, ни контент-креаторов, ни тем более Reels и Stories. За время работы от визуального ассистента для личных блогов до позиции контент-менеджера в школе Fashion Factory School удалось…
Что такое цифровая мода и зачем она нужна? Чем она отличается от «аналоговой»? Заменит ли AI фешн-дизайнеров? Преподавали Fashion Factory School ответили на эти и другие вопросы на конференции Startup Tour в Казани. А мы делимся расшифровкой этой дискуссии.