Privacy First от перечисленных компаний – это борьба с Google и Facebook, а не защита пользователей. Так например настройки приватности в Apple настолько недружелюбны к человеку, что пользоваться ими почти невозможно, и вряд ли это ошибка дизайна. Возьмите последнее нововведение – ограничение на доступ к фотографиям – вместо того чтобы дать приложению доступ к отдельному альбому, где хранятся фотографии для публикации, пользователю приходится каждый раз идти в настройки, чтобы дать доступ к отдельной фотографии. Это не два клика, а пара десятков кликов для каждой новой фотографии. Любой UX инженер вам скажет, что этим пользоваться не будет никто (за исключением совсем уж упорных пользователей). При этом в вебе уже почти 30 лет существует инструмент безопасного выбора файлов, с которого можно было скопировать UX.
Что ж вы с логикой-то творите! Нужно не Эпл желеть, а каждому из них развесить.
Редакция VC.ru, рискну напомнить, что использование национальности в уничижительном значении является некорректным. Если вы не знали, то как журналисты вы можете сами придумать и ввести в оборот подходящий термин, а если не можете, то используйте более нейтральные выражения.
На мой взгляд выглядит как нарушение гражданских прав. Как наличие индикатора дает возможность отказаться от записи разговора и тем не менее получить услугу? Клиент проинформирован о том, что он может отказаться от записи? Как индикатор это гарантирует, особенно в случаях, когда клиент слабовидящий? Как происходит получение информированного согласия на запись, хранение и обработку его биометрических данных?
Хорошее решение и проработка идеи.
Но вот использование HTML-атрибутов для изменения представления – это антипаттерн, во-первых, это чрезмерно усливает CSS-селектор, повышая его приоритет. Во-вторых, для этого и создавались CSS-классы, вместо data-back-fancy нужно просто использовать class="color-fancy" или "myThemeName-color-fancy".
Хорошо написано, но "экспрессо" все-таки лучше исправить.
Кто-нибудь прочел коммент 👆 целиком? О чем там в конце говорится?
Во-первых, использование национальностей в уничижительном значении в развитых обществах считается неприемлемым.
Во-вторых, уже есть термин айти-дива.
Это не почтовый ящик, а унитаз.
Кстати, за то что не видят разницы между iPhone и Pixel и были уволены те двое.
Так и чего, куда резюме кидать?
Pasha Rumkin
Как вы доносили эти правила? Их можно увидеть в кодифицированном виде?