{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое Customer Success и зачем он нужен вам?

Все просто: customer success - это успех пользователя. Успех пользователя через взаимодействие с вашей компанией.

Нет успеха у вашего пользователя = нет успеха у вас.

No customer success = no your own success.

Что такое успех для пользователя?

Успех для пользователя — это когда он достигает желаемого результата.

Но мы же говорим о Customer Success в компании. В случае компании, успех для пользователя — это когда он достигает желаемого результата через взаимодействие с вашей компанией.

Что такое желаемый результат? Это сумма того, что пользователю нужно достичь и того, как ему нужно этого достичь - об этом хочу рассказать подробнее в следующей статье, потому что это обширная тема. Если кому-то нужно - напишите в комментариях.

На какие метрики влияет Customer Success Managment?

  • Процент возвратов
  • NPS
  • CSI
  • Продления
  • Выручка компании
  • Вовлеченность

В комментариях можете продолжить, на какую метрику CSM влияет в вашем бизнесе.

Часто, предприниматели-заказчики построения CSM системы в своих организациях гонятся за определенными метриками. Тут важно вовремя остановится и понять, что CSM это НЕ только про выручку, НЕ только про NPS, НЕ про продажи.

CSM - это именно про выстраивание процесса, при котором пользователю во взаимодействии с вашей компании будет настолько хорошо и приятно, что он достигнет своего желаемого результата и останется с вами надолго.

Завтра как раз напишу статью, вдохновленную моим личным опытом и чтением статей в интернете: "Что НЕ является customer success".

А пока можете задавать вопросики или выразить свое согласие / несогласие в комментариях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда