Добавить обложку
+48

Дмитрий Ожегов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

56 комментариев

«Девочки, записываемся на ноготочки». Как мы делаем платформу для бизнеса в Instagram
0

А сколько времени примерно сервис остаётся нерабочим? Например, с последнего серьезного обновления?

«Девочки, записываемся на ноготочки». Как мы делаем платформу для бизнеса в Instagram
0
Хм... Т.е. получается что инстаграм всё-таки может подобрать палку под ваше колесо и проект "ляжет". Что вы тогда будете делать? Деньги возвращать XD? И вообще, после каждой обновы инсты, получается, сервис "встает" на неопределенный срок, пока вы не придумаете способ обхода?

Хм... Т.е. получается что инстаграм всё-таки может подобрать палку под ваше колесо и проект "ляжет". Что вы тогда будете делать? Деньги возвращать XD?
И вообще, после каждой обновы инсты, получается, сервис "встает" на неопределенный срок, пока вы не придумаете способ обхода?

SMM в 2019 году
0

Нееее, это далеко не соц.сеть. Нужно что-то для взаимодействия малого и среднего бизнеса

SMM в 2019 году
0

Вот бы еще такую же только для юр.лиц)))

Почему я не работаю по схеме с комиссией за результаты и вам не советую?
0
Объясняя что к чему и выставляя свои условия будьте готовы тогда давать гарантии и нести ответственность. А то все пальцы гнут, а как заговоришь про ответственность и гарантии - сразу хвост поджали и под стол.

Объясняя что к чему и выставляя свои условия будьте готовы тогда давать гарантии и нести ответственность. А то все пальцы гнут, а как заговоришь про ответственность и гарантии - сразу хвост поджали и под стол.

Лучшие офисы и офисный дизайн 2018 года
3
Блин, по каким ваще критериям выбирают? Парк - ок, но кто пробовал работать на лавках с кишащими насекомыми? Табуретка-тяпка - так себе выбор. Кресло qt - как туда залезать вообще? Везде стулья и псевдокресла без толковой поддержки спиныразвернуть

Блин, по каким ваще критериям выбирают? Парк - ок, но кто пробовал работать на лавках с кишащими насекомыми? Табуретка-тяпка - так себе выбор. Кресло qt - как туда залезать вообще? Везде стулья и псевдокресла без толковой поддержки спины, подголовника. А то и вообще, сидите на лестнице, еще рабочие места обустраивать... Устройство для работы стоя - правильно, нехер тратиться на стулья вообще. Вспоминается анекдот про солдата: "Фару мне на лоб!" Матрасы в офисе? ЗБС, пойду на работу, там высплюсь. По ходу задача построить огромный офис, напихать хренодекора в каждый угол, а на зарплату и нормальные места, извините, не хватило.
Действительно красивая и интересная идея - ковёр. Только он в офисе на пол не упал.

Кейс Gentle Monster: бывший учитель английского языка продаёт очки для хипстеров на $250 млн в год
0

Вот это реально круто! Охрененный смелый дизайн, отличное качество по цене псевдолухари.

«Топовые модельеры ничего не получают, потому что здесь нет среднего класса»: история украинского бренда сумок Partem
2
Пфф... взялись сравнивать экологичность производства натуральной и эко-кожи)) Про кожу молодого дермантина и говорить нечего, и так ясно. А вот с натуральной кожей почему-то у людей складывается мнение, что всё так радужно. Так и может быть, если быразвернуть

Пфф... взялись сравнивать экологичность производства натуральной и эко-кожи)) Про кожу молодого дермантина и говорить нечего, и так ясно. А вот с натуральной кожей почему-то у людей складывается мнение, что всё так радужно. Так и может быть, если бы до сих пор пользовались средневековыми методами и вымачивали шкуры в чанах с мочой)) А заводы, особенно по производству хромовых кож, ни разу не экологичны.

Бетонный замес
1

Ирина, спасибо такой развернутый ответ! Успехов Вам в вашем нелёгком, но интересном деле! Не отступайтесь от мечты! ;)

Бетонный замес
2
Вот об этом и интересно читать! И такая статья отличилась бы от одинаковой массы "историй успеха"! Больше честных цифр, что откуда взялось, через что пришлось пройти, что сейчас и какие планы на будущее. Как и где ищете клиентов, особенно откуда взялись первые? Ответы на эти вопросы сделают статью просто бомбой!

Вот об этом и интересно читать! И такая статья отличилась бы от одинаковой массы "историй успеха"! Больше честных цифр, что откуда взялось, через что пришлось пройти, что сейчас и какие планы на будущее. Как и где ищете клиентов, особенно откуда взялись первые? Ответы на эти вопросы сделают статью просто бомбой!

Бетонный замес
3
Ну вот, очередная история с охуенными совпадениями и, как водится, без объяснений, как? и откуда? - Форма за 5к еврорублей? Пфф, дайте 10! Станок за 11 кусков розовых? Беру! И вон ту бандуру заверните! Еще радуют такие фразы типа "Взяла и наладила бизнес-процессы". Заебись живёте, чё))

Ну вот, очередная история с охуенными совпадениями и, как водится, без объяснений, как? и откуда?
- Форма за 5к еврорублей? Пфф, дайте 10! Станок за 11 кусков розовых? Беру! И вон ту бандуру заверните!
Еще радуют такие фразы типа "Взяла и наладила бизнес-процессы". Заебись живёте, чё))

Zara: со скоростью спроса
0

Еще бы качество материалов и швов не было днищем, можно было бы гордиться. А так... слов нет.

Кейс Figs: сделать медицинскую одежду модной и заработать $20 млн за четыре года
0
Как выше уже верно намекнули, не получится всех красиво одеть. Просто потому, что используют моделей для конструирования и фотосъемки совсем не соответствующих тем, кто будет носить эту одежду. Я это говорю как человек, работавший в сфере пошиваразвернуть

Как выше уже верно намекнули, не получится всех красиво одеть. Просто потому, что используют моделей для конструирования и фотосъемки совсем не соответствующих тем, кто будет носить эту одежду. Я это говорю как человек, работавший в сфере пошива специализированной униформы. А еще тут не упоминается про свойства тканей. Не все можно использовать, не все выдержат ежедневного использования. Единственные, кто у нас в России носят качественную форму - это шеф-повара. Правда и они часто петушатся, выбирая красоту, а не качество, практичность и безопасность.

Инструкция: запуск продаж собственного бренда одежды через соцсети
0

Подскажите, как собрали команду для данного проекта. Сейчас это очень проблемный вопрос, особенно для провинции.

Нехватка специалистов, управленческие ошибки и работа без офиса: история развития SMM-агентства из Курска «Иваныч»
1
Тогда вы опять же пишете выдуманные цифры. При обороте в 2млн при среднем чеке в 7к мы получаем примерно 286 продаж в месяц и конверсия выходит всего 4%, а это просто пиздец как мало, особенно для малого бизнеса без "лишних денег". К томуразвернуть

Тогда вы опять же пишете выдуманные цифры. При обороте в 2млн при среднем чеке в 7к мы получаем примерно 286 продаж в месяц и конверсия выходит всего 4%, а это просто пиздец как мало, особенно для малого бизнеса без "лишних денег". К тому же, если опять же посчитать, исходя из вашей информации 6700 заявок Х цену заявки 250р = 1675000р - месячный рекламный бюджет. А если их оборот, как вы пишете 1.5-2млн, то они работать должны в охуенный минус и все бабки отдавать вам. А ведь в обороте еще должна быть заложена маржа, но из ваших данных ей там и не попахивает. Что на это скажете?

Нехватка специалистов, управленческие ошибки и работа без офиса: история развития SMM-агентства из Курска «Иваныч»
-1
Я и не говорил "заврались")) И даже, если допустить, что под ежемесячным оборотом вы имеете ввиду рекламный бюджет, то, если посмотреть на конверсию менее 1%, напрашивается вывод о том, что просто активно сливается бюджет и вас эторазвернуть

Я и не говорил "заврались"))
И даже, если допустить, что под ежемесячным оборотом вы имеете ввиду рекламный бюджет, то, если посмотреть на конверсию менее 1%, напрашивается вывод о том, что просто активно сливается бюджет и вас это устраивает. Это многое говорит о вашей заботе о клиенте. А, если, как вы говорите, количество заявок вдвое увеличилось без увеличения производственных мощностей, то, вообще удивительно как компания выживает.

Нехватка специалистов, управленческие ошибки и работа без офиса: история развития SMM-агентства из Курска «Иваныч»
-1
upd: И это всё с учётом того, что у них, если не ошибаюсь, человек 7 мастеров работает. А это при пятидневке по 43 изделия на мастера в день. Или конверсия в заявки у них настолько хуёвая, что можно только поржать. Даже при конверсии в 1% у них будетразвернуть

upd: И это всё с учётом того, что у них, если не ошибаюсь, человек 7 мастеров работает. А это при пятидневке по 43 изделия на мастера в день. Или конверсия в заявки у них настолько хуёвая, что можно только поржать. Даже при конверсии в 1% у них будет более 9 изделий на мастера в день, а это снова не реально, т.к. на один рюкзак в лучшем случае уйдёт 6 часов.

Нехватка специалистов, управленческие ошибки и работа без офиса: история развития SMM-агентства из Курска «Иваныч»
1
Щито? 6700 заявок Х 7000р срч = 46 900 000р! А вы, случаем, не запизделись? К тому же вы пишете о 1,5-2млн обороте в месяц, что вышеуказанной суммой не сходится. К слову, мастерская Крепко торгует "бутербродами" за 3 -5 тыс, и если вы имразвернуть

Щито? 6700 заявок Х 7000р срч = 46 900 000р! А вы, случаем, не запизделись?
К тому же вы пишете о 1,5-2млн обороте в месяц, что вышеуказанной суммой не сходится. К слову, мастерская Крепко торгует "бутербродами" за 3 -5 тыс, и если вы им, при 6700 заказов в мес. вывели еще и средний чек на уровень 7к, то вы Боги и странно, что Илон Маск вам еще ноги не целует за то, чтоб вы на него работали!
Ну и еще немного цифр: У них всего на вк фб и иснт 87200 подписчиков и если КАЖДЫЙ подписчик хотя бы раз у них что-то закажет, им хватит этого всего на 13 мес! И большого ума не надо, чтоб это посчитать, так что не считайте людей за идиотов! И постыдились бы вообще такое выкладывать.

Как найти идею для игры
0

крутую идею тебе никто не выдаст просто так)

10 самых скачиваемых приложений в App Store 10 лет назад
0
Какие все обидчивые, заминусовали. С чего бы это?! Кучи приложений подходят под моё описание, к которым я отношения не имею. Боритесь с ними, минусуйте их. Или я вас за живое задел? Тогда странно вообще, что люди так легко себя раскрывают и носят это гордое звание XD

Какие все обидчивые, заминусовали. С чего бы это?! Кучи приложений подходят под моё описание, к которым я отношения не имею. Боритесь с ними, минусуйте их.
Или я вас за живое задел? Тогда странно вообще, что люди так легко себя раскрывают и носят это гордое звание XD

Первые работы креативных директоров: история Анастасии Третьяковой из Depot WPF
0

@#$%^&! почему кефир всегда зелёный? Бесит! Он белый!!! Зелёный - это уже херовый кефир!

10 самых скачиваемых приложений в App Store 10 лет назад
1

Приложение "ловилка лохов" - $0.99 - скачиваешь приложение, устанавливаешь и ты молодец))

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления