Классного приложения, операционных наработок и готовых чек-листов оказалось недостаточно. К каким особенностям рынка Англии не была готова российская бизнес-модель, рассказал в нашем подкасте Дмитрий Бардыш из Яндекса.
Дмитрий Бардыш из Яндекса провёл больше 300 собеседований и – спойлер – предпочтёт взять в команду мечтателя с нестандартным взглядом на задачи. Потому что считает: принимать решения на основе данных могут многие, а думать креативно – нет.
Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.
Apple рассказала об изменениях для Европейского Союза. Новые возможности для разработчиков — альтернативные сторы и методы оплаты, для пользователей — возможность выбора магазина приложений и браузера по умолчанию.
Рассказываем об итогах года для рынка мобильных приложений и сравниванием данные с 2022 годом. Спойлер: этот год оказался не таким успешным. В конце статьи ссылка на свежий репорт по вертикали Food & Drink в России от наших друзей из Apptica.
Как выдать доступы к кабинету разработчика, сколько пользователей нужно для проведения A/B-теста, как добавить In-app event, какая конверсия у приложения в сравнении с конкурентами и как обновить метаданные на странице приложения — мы собрали самые частые вопросы, возникающие у наших клиентов, и разработали удобные инструкции.
Показываем полный цикл работ на примере приложения из вертикали «Доставка еды». В статье рассказываем, как можно наладить систематическую работу над ASO, как правильно организовать процесс обновления, каким приложениям подойдет итерационный подход и каких результатов можно ожидать.
Кейс-исследование представлен в двух частях. В первой — разобрали причины падения позиций приложения, проанализировали ситуацию в сравнении с конкурентами из вертикали «Изучение английского языка» в Google Play. В этой части — выдвигаем гипотезы и действуем. Показываем, как изменилась ситуация Skyeng после обновления текстовых метаданных.
Кейс-исследование представлен в двух частях. В первой — рассказываем, что случилось, анализируем контекст ситуации в сравнении с лидерами вертикали «Изучение английского языка» в Google Play и разбираем возможные причины просадки количества установок приложения.