Пиковая популярность таких объявлений прошла, но их продолжают активно использовать. Суть такой рекламы в том, что разработчики показывают функционал, которого на самом деле нет в приложении. Пользователям этот подход не нравится, и они начинают писать гневные отзывы в магазинах приложений. Разработчики нашли решение и стали добавлять мини-игры с показанным в рекламе функционалом в приложения.
В последнее время в игровых приложениях часто попадаются варианты рекламы, которую можно скипнуть, собрав пазл/выполнив какое-то игровое действие. Яндекс и Озон наиболее часто попадаются из таких.
Интересно, как такой вид рекламы можно назвать и станет ли трендом в целом?
Спасибо за вопрос!
Если мы говорим о рекламе, где пользователь взаимодействует с креативом, то это интерактивная реклама (Playable Ad). Это формат, который набирает популярность у паблишеров, но такая реклама дорогая в производстве. Новым трендом можно считать объединение видеорекламы и интерактива.