Appbooster

+221
с 2018

Appbooster – агентство мобильного маркетинга. Пишем про продвижение мобильных приложений и наши сервисы, делимся кейсами и опытом.

112 подписчиков
4 подписки

Представьте: пользователи сами находят и устанавливают ваше приложение, а потом активно им пользуются. Звучит как мечта любого разработчика. При этом вполне выполнимая — если знать, как устроено органическое продвижение в сторах.

Этой теме посвящён новый выпуск подкаста «Есть чем поделиться» от Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)…

Онлайн-обучение становится всё популярнее, и конкуренция среди онлайн-школ растёт. О том, как Skyeng удаётся оставаться в топе и на какие инструменты делает ставку, рассказывает Эльвина Юрова — тимлид отдела маркетинга Skyeng.

Как Skyeng продвигает мобильное приложение: рассказывает тимлид отдела маркетинга Эльвина Юрова

Недостаточно оценивать эффективность ASO только по позициям приложения в поиске. Для обоснованных выводов и постановки правильных целей нужен комплексный анализ метрик. В этой статье расскажем, на какие показатели следует обращать внимание при оценке ASO.

Как правильно оценивать ASO приложения
1

Классного приложения, операционных наработок и готовых чек-листов оказалось недостаточно. К каким особенностям рынка Англии не была готова российская бизнес-модель, рассказал в нашем подкасте Дмитрий Бардыш из Яндекса.

Как Яндекс.Лавка выходила на рынок доставки Лондона и что оказалось самым трудным — взгляд сотрудника
4

Дмитрий Бардыш из Яндекса провёл больше 300 собеседований и – спойлер – предпочтёт взять в команду мечтателя с нестандартным взглядом на задачи. Потому что считает: принимать решения на основе данных могут многие, а думать креативно – нет.

Своими правилами найма и взглядом на развитие команды Дмитрий поделился в нашем новом эпизоде подкаста.…

1

Рынок мобайла всё более конкурентный: только в 2023 году в App Store появилось почти 400 тысяч новых приложений. Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество.

Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию A…

2
Apple разрешила установку приложений из альтернативных магазинов! Разбираемся в вопросе вместе с экспертами индустрии

Apple рассказала об изменениях для Европейского Союза. Новые возможности для разработчиков — альтернативные сторы и методы оплаты, для пользователей — возможность выбора магазина приложений и браузера по умолчанию.

8
Как сделать так, чтобы о компании говорили все? Три эффективных инструмента b2b маркетинга

В статье рассказываем о том, как повысить brand-awareness компании и увеличить количество входящих лидов.

6
Краткие итоги 2023-го года для рынка мобильных приложений

Рассказываем об итогах года для рынка мобильных приложений и сравниванием данные с 2022 годом. Спойлер: этот год оказался не таким успешным. В конце статьи ссылка на свежий репорт по вертикали Food & Drink в России от наших друзей из Apptica.

5
Ключевые тренды рекламных креативов по итогам 2023-го года

Рассказываем о самых эффективных креативах, а также о новом трендовом формате, который позволяет повысить конверсию в установку приложения.

5
5 инструкций по работе с App Store Connect и Google Play Console, которые стоит добавить в закладки

Как выдать доступы к кабинету разработчика, сколько пользователей нужно для проведения A/B-теста, как добавить In-app event, какая конверсия у приложения в сравнении с конкурентами и как обновить метаданные на странице приложения — мы собрали самые частые вопросы, возникающие у наших клиентов, и разработали удобные инструкции.

8
Итерационное ASO: как делать и почему такой подход выигрывает у разовой оптимизации

На определенном этапе развития бренда оптимизация в сторе, или ASO, становится таким же инструментом продвижения, как реклама в медиа. Чем хорош итерационный подход к ASO, как его выстроить и какие тонкости существуют в ASO для разных брендов, рассказываем в этой статье. А на примере приложения из вертикали «‎Доставка еды» показываем, как выглядит…

9