(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(94899836, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(94899836, 'hit', window.location.href);

Как сделать так, чтобы о компании говорили все? Три эффективных инструмента b2b маркетинга

В статье рассказываем о том, как повысить brand-awareness компании и увеличить количество входящих лидов.

Поговорили об этом с Ксенией Юркиной, Head of Marketing в Apptica.

В SaaS-сервисах очень длинный цикл принятия решения о покупке. На это влияет несколько факторов: пассивный спрос (товар не первой необходимости) и неявная выгода от использования. Поэтому отдел маркетинга в таких компаниях тестирует множество гипотез: ищет эффективные каналы привлечения потенциальных клиентов, которые в итоге совершат покупку.

Ксения рассказала, что Apptica использует несколько каналов для повышения своего brand-awareness:

  • Академия с бесплатными обучающими материалами

Академия используется не как отдельная бизнес-единица, а в качестве PR-инструмента. Курсы подходят для профессионалов в мобайле (от beginners до advanced). После прохождения курсов у пользователя формируется лояльность к бренду: он уже успел повзаимодействовать с компанией и составить о ней впечатление.

  • Конференции

В них можно принимать участие не только в качестве спикера, но и стать спонсором. А вообще конференции — это отличный способ нетворкинга и повышения осведомленности о компании. Идеальная ситуация — это сотрудничество с организаторами конференции на бартерной основе.

  • Инфлюенс-маркетинг

Для этого Apptica работает с узкими специалистами, которым может быть интересен функционал сервиса. Компания предоставляет инфлюенсеру аналитические данные, а он на их основе готовит материал.
Также специалисты часто пишут обзоры на сервисы. В таком случае компания может дать инфлюенсеру уникальный промокод на продление trial-периода специально для его аудитории.

Материал подготовлен на основе части подкаста. В полном видео также поговорили о самых эффективных рекламных креативах, итогах 2023 года для рынка мобильных приложений и проанализировали вертикаль Food & Drink в России.

Автор материала:

Евгений Плотников
Marketing manager в Appbooster

Вывести приложение в топ с помощью Appbooster.

Больше материалов по мобильному маркетингу на нашем YouTube-канале.

Наш Телеграм-канал, где пишем о мобайле.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда