Appbooster

+221
с 2018

Appbooster – агентство мобильного маркетинга. Пишем про продвижение мобильных приложений и наши сервисы, делимся кейсами и опытом.

112 подписчиков
4 подписки

Спасибо за вопрос!
Если мы говорим о рекламе, где пользователь взаимодействует с креативом, то это интерактивная реклама (Playable Ad). Это формат, который набирает популярность у паблишеров, но такая реклама дорогая в производстве. Новым трендом можно считать объединение видеорекламы и интерактива.

Игорь, здравствуйте! Спасибо за внимательность. Некорректные ссылки убрали :)

Спасибо за комментарий!

Нет, на тот момент рекламы в Google Play у приложения не было.

Да, действительно, вы правы: реклама вместе с ASO дает бОльший эффект как в App Store, так и в Google Play. Мы делимся с клиентами лучшими практиками, но у продукта может быть свой план развития, в который, например, не входит реклама.

1

Спасибо вам за высокую оценку! Рады, что инструмент оказался полезным :)

Да, при экспорте скриншотов из Figma, они будут того размера, который требуется в App Store.

1

Спасибо за интересный комментарий!

Да, тренд к постепенному снижению популярности бренда есть (кстати, в Google Play не такой явный, как в Яндексе). Но при этом видимость приложения по небрендовым запросам тоже снижается (и это явно не связано со снижением популярности бренда). И вот с такими запросами можно работать. Про это мы как раз расскажем во второй части кейса!

Всем, кто хочет разобраться в аналитике приложений и узнать больше о маркетинге мобильных продуктов.

Поговорили с Head of Product в Apphud Антоном Сергеевым о том, как устроен их сервис, и как правильно работать с данными, чтобы растить выручку приложений с подпиской. Также много внимания уделили воронке привлечения пользователей и различным метрикам.

https://www.youtube.com/watch?v=YVWjUVMAtPE

Приятного просмотра и не забывайте поставить лайк, если понравится!

1

Сейчас используем Appsflyer и Appmetrica, скоро будут доступны и другие MMP. У нас на всех последних проектах 95% событий доходят из приложения в рекламный кабинет, проблем с этим нет)

Всё верно, атрибуция на этапе "лендинг – инсталл – внутренние события" происходит с помощью MMP за счёт отпечатков, а вот за объединение этих данных с конкретным кликом по креативу и соответственно кнопке на лендинге отвечает уже WEB2APP Server по фейсбучным параметрам (click_id). По ним же данные об ивентах и прочем возвращаются фейсбуку для обучения.