Отметим: график установок не полностью соотносится с графиком Visibility. Дело в том, что показатель видимости основан на расчетном значении популярности, а это добавляет погрешность.
Также неизвестно, насколько точна атрибуция по запросам со стороны аналитики консоли Google Play.
Тем не менее зависимость между Visibility и количеством органических установок хорошо прослеживается, а значит, мы можем использовать этот показатель, в том числе для оценки ситуации и расчета эффективности будущих гипотез.
А почему вы не предположили, что Skyeng в принципе потерял интерес по ряду вполне понятных причин? Ну вот же.
Спасибо за интересный комментарий!
Да, тренд к постепенному снижению популярности бренда есть (кстати, в Google Play не такой явный, как в Яндексе). Но при этом видимость приложения по небрендовым запросам тоже снижается (и это явно не связано со снижением популярности бренда). И вот с такими запросами можно работать. Про это мы как раз расскажем во второй части кейса!
Было одним из лучших приложений. Но невозможность сбросить слова которые надобавлял, никаким способом (даже через поддержку) превращает это приложение в бесполезный кусок понятно чего... Ну а после такого отношения, лично я принял решение больше не заниматься у них, хотя занимался около 3х лет. Как итог они меня потеряли как клиента всего лишь из за функции, которая, очевидного, легко добавляется и в целом логична. Но как мне видится - всем насрать