Таким образом, юзеры приходят в ваше приложение в 3 клика: 1 — по рекламе в вебе, которая ведёт на лендинг, 2 — по ссылке, которая ведёт с лендинга в App Store, 3 — по кнопке «Установить». В таком случае многие инсталлы могут быть засчитаны как органические, хотя изначально они были рекламными.
Как вы сопоставляете установки и события внутри приложения с событиями на посадочной странице? По каким признакам?
На посадочной странице происходит только одно событие — клик на кнопку, которая ведёт в стор. На кнопку установлена кастомная трекинговая ссылка. Соответственно, сопоставляем не мы, а трекер, который использует для мэтчинга множество данных о юзере
То есть, с w2a я могу не запрашивать разрешение на отслеживание данных юзера?
Запрашивать разрешение на отслеживание данных вы в любом случае должны, это применяется для всех пользователей с устройствами на iOS 14.5 и выше
Здесь дело в том, что web2app не нуждается в IDFA для корректного функционирования :)
Мне кажется, вы немного лукавите. Какой MMP, если не секрет, используется и собственно зачем, если можно слать евенты с fbc и fbp напрямую в CAPI?
Дело в том, что в теории все звучит классно, но на деле CAPI почти не работает. Фейсбук не трекает бОльшую часть юзеров, даже если ему передать FBID этого юзера (мы какое-то время заставляли юзеров регаться только с помощью FB).
ФБ тут, кстати, не одинок - у всех остальных соцсетей ситуация примерно такая же.
Это может и работает, если вы хотите получить "среднее по больнице" значение конверсий и в целом видеть просто тенденции, но о какой-то конкретике можно забыть.
Сейчас используем Appsflyer и Appmetrica, скоро будут доступны и другие MMP. У нас на всех последних проектах 95% событий доходят из приложения в рекламный кабинет, проблем с этим нет)