Роботность в метрике ничего общего не имеет с определением ботов на поиске. Поэтому не важно.
А на вопросы по желанию отвечаю, да. Особенно, когда "не ответ" бомбанет больше, чем ответ, огромный соблазн не ответить
Не все так делают. Много кто владеет забытым искусством продвижения по белому. Когда-нибудь и накрутчики научатся
С KPI по позициям или трафику тоже часто работаем с клиентами. Иногда по заказам.
Но обычно не меняем по месяцам. Как клиент выбрал на старте, так и работаем всю дорогу, если клиент не запрашивает изменение этого.
Крауд-ссылки используете для самостоятельной пользы или как прикрытие для платных ссылок?
Список конкурентов из кейс.со или кулаков-тулза хуже подборку дает, чем описанный подход?
Придумывать цифры к чужим материалам дело гиблое
Выделили бюджет, нужно осваивать :)
Дополнил статью парой примеров.
Да, без цен тяжко продвигать. Но пока вся ниша так себя ведет, нормально.
Мы когда отказались от разработки и в а правки стали браться только при заказе продвижения, много клиентов стало подвисать в режиме «Сейчас сделаем сайт и придем продвигаться». Мы стартовые требования им даем, чтоб не переделывать потом и идут делать. Некоторые через год-полтора возвращаются )
Пользы с нее нет теперь особо. Но и вреда тоже
SEO без воды
Да, и сейчас влияет. Это исследование это подтверждает.
Но формально здесь не причинно-следственная связь, а корреляция (то есть взаимосвязь между показателями).
Это мы уже можем предполагать, что такая сильная корреляция может означать влияние. Ну и на практике это подтверждается.