Добавить обложку

25 комментариев

Успешный опыт внедрения мотивации для SEO-отдела в рамках веб-студии
1
Саш (извини за фамильярность, но читаю блог давным давно и чувство, что знакомы не один год), насчёт топовые может и некорректно выразился. Топовые - это все таки про руварды и прочую мишуру. Но вот желание детально погрузиться в бизнес клиента и сделать работу хорошо - про твою компанию точно можно так сказать)

Саш (извини за фамильярность, но читаю блог давным давно и чувство, что знакомы не один год), насчёт топовые может и некорректно выразился. Топовые - это все таки про руварды и прочую мишуру. Но вот желание детально погрузиться в бизнес клиента и сделать работу хорошо - про твою компанию точно можно так сказать)

Успешный опыт внедрения мотивации для SEO-отдела в рамках веб-студии
1
Перечитайте статью, удивитесь, что многое прошло мимо. Классическая ситуация - "чукча не читатель" Студия Александра заслуженно является топовой по seo продвижению в России и с клиентской стороны остались только положительные эмоции

Перечитайте статью, удивитесь, что многое прошло мимо.

Классическая ситуация - "чукча не читатель"

Студия Александра заслуженно является топовой по seo продвижению в России и с клиентской стороны остались только положительные эмоции

К чему приведёт уменьшение населения планеты и нужно ли этого бояться
0
Сама тема на самом деле больше заставила задуматься о парадоксе Ферми. О существовании универсальной причины для цивилизаций не заселять всю доступную территорию и осваивать всю галактику.

Сама тема на самом деле больше заставила задуматься о парадоксе Ферми. О существовании универсальной причины для цивилизаций не заселять всю доступную территорию и осваивать всю галактику.

К чему приведёт уменьшение населения планеты и нужно ли этого бояться
0
Кстати об этом как раз интересно изложено в парадоксе Ферми. О существовании некоторой универсальной причины, по которой цивилизации не выходит за рамки планет и стандартный способ экспансивного развития сменяется на обратный

Кстати об этом как раз интересно изложено в парадоксе Ферми. О существовании некоторой универсальной причины, по которой цивилизации не выходит за рамки планет и стандартный способ экспансивного развития сменяется на обратный

Привлёк клиентов в монтажную компанию на 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы — кейс маркетолога
2
Пришел к этому, как говорится, опытным путём. Первые три месяца - самый старт работ, когда ни трафика толком ни конверсий нет, тестируются каналы, подцепляется сквозная аналитика, crm, формируются воронки. На этом этапе смысла за процент работатьразвернуть

Пришел к этому, как говорится, опытным путём. Первые три месяца - самый старт работ, когда ни трафика толком ни конверсий нет, тестируются каналы, подцепляется сквозная аналитика, crm, формируются воронки.

На этом этапе смысла за процент работать нет, только если заказчику, чтобы вам не платить) к 4 месяцу реализована краткосрочная стратегия, каналы уже дают более-менее стабильный траф. Тут подключаем контент и продолжаем тестить посадки и сайт. Зачастую тут уже более продуктивно можно повлиять на бизнес-процессы заказчика, чтобы поднять конверсию.

К 6 месяцу перед нами должна уже быть сформирована система интернет-маркетинга, плотно взаимодействующая почти со всеми отделами бизнеса. Работы уже на порядок меньше, а результат - соответственно больше. Как правило к 6 месяцу заказчик видит, что работа сделана и сделана хорошо и тут уже разговариваем о долгосрочной стратегии. И тут либо вперёд, либо, что чаще, комплекс дележки шкуры неубитого медведя.

Привлёк клиентов в монтажную компанию на 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы — кейс маркетолога
2
В одной компании, с которой уже три года работаем, процент. Там фактически я внештатный сотрудник с полномочиями исполнительного директора. В двух 100% предоплата, с одной три и другой 4 месяца работаем, на 6 месяц так же переходим наразвернуть

В одной компании, с которой уже три года работаем, процент. Там фактически я внештатный сотрудник с полномочиями исполнительного директора.

В двух 100% предоплата, с одной три и другой 4 месяца работаем, на 6 месяц так же переходим на процент.

Вообще практикую схему :старт работ - фиксированный бюджет и оплата, без процентов, 4-6 месяц переход на процент. Частая ситуация, когда через 4 месяца клиент решает, что все отлично и наша помощь не нужна. Через пару месяцев возвращается. Большинство, конечно, к рулю пускать не хотят и практикуем сезонную работу 3-5 месяцев сопровождения. Для текущей команды 5 клиентов потолок. Расширяться не планируем, клиентов более чем хватает

Привлёк клиентов в монтажную компанию на 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы — кейс маркетолога
0
Могу так же добавить, на что Руслан ответил выше - со временем придут к партнерским контрактам/договорам и будут вести 3-4 клиента, пока либо не войдут в управление компаниями, либо полностью изучив - создадут своё.

Могу так же добавить, на что Руслан ответил выше - со временем придут к партнерским контрактам/договорам и будут вести 3-4 клиента, пока либо не войдут в управление компаниями, либо полностью изучив - создадут своё.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }