Добрый! Мы прочитали все комментарии :)
Мы работаем над тем, чтобы решать вопросы по некорректно выставленным ошибкам быстрее. Но иногда нашим сотрудникам нужна дополнительная информация, поэтому принятие решения затягивается.
Если в течение нескольких дней пользователь нам ответит, мы с вами свяжемся. Если ответа от него не будет (соответсвенно, вам не придёт письмо от Маркета и вы будете видеть отзыв в личном кабинете и на сервисе), вы можете прислать заявку на удаление отзыва: https://yandex.ru/support/partnermarket/opinions-rating/faq.html#unreliable.
Михаил, приносим извинения за то, что поддержка некорректно вас проконсультировала по поводу статуса дублирования. Что касается отзыва: мы постараемся дополнительно с ним разобраться. Уже связались с автором для того, чтобы он рассказал о деталях.
Вы можете вернуться на Маркет: у вас снова есть возможность отправить магазин на модерацию из личного кабинета. Её необходимо пройти, потому что вы отключали магазин больше, чем на 30 дней (это правило описано здесь: https://yandex.ru/support/partnermarket/registration/check-shop.html#how-often).
Михаил, можете написать название магазина, пожалуйста? Разберём вашу ситуацию.
Да, конечно, разберёмся в ситуации.
Константин, посмотрим кейс. Нам нужно будет какое-то время, чтобы разобраться, поэтому напишем позже.
Мы нашли магазин, о котором идет речь, по переписке с поддержкой. Конкретная причина отключения указана в личном кабинете. Не можем озвучить её тут, потому что это подробности размещения магазина. Сообщение от службы поддержки действительно неточное, потому содержит только ссылку на правила, хотя стоило бы продублировать причину из уведомления кабинете. Спасибо за обратную связь.
Весной мы поменяли подход к формированию рейтингов продавцов и с тех пор оценка службы качества больше не влияет на него — рейтинг считается как среднее арифметическое рекомендованных оценок пользователей за последние 90 дней.
Возможно, вы ориентировались только на отзывы, когда следили за динамикой рейтинга. Покупатели могут ставить оценку и не писать отзыв — такие оценки тоже учитываются в рейтинге. В личном кабинете на странице “Отзывы и рейтинг” вы можете скачать отчёт с динамикой оценок и рейтинга за любой период.
В скором времени мы планируем перестать принимать от покупателей оценки от 1 до 3 без отзыва. Таким образом, покупатели всегда будут объяснять, с чем связана негативная или нейтральная оценка.
Посмотрите, пожалуйста, последнее письмо от поддержки — в нём коллеги подробно рассказали, какие нарушения мы нашли.
Того, что вы написали в письме на 3-м скриншоте, — недостаточно. Нужно подробно рассказать, почему предложения попали в выгрузку и что магазин сделал, чтобы такого больше не повторялось. При этом мы не можем обещать, что магазин точно сможет вернуться к работе на Маркете, особенно если нарушения были и раньше.
Мы много изучали, как продавцы ставят бейджи со скидкой: довольно часто её предлагают от завышенной цены. Можно понять, почему: покупатели охотнее берут товары, если на предложении указано, что цена стала ниже. Получается, покупатель думает, что заказывает товар по сниженной цене, а на самом деле это не так. Поэтому мы сделали ограничение по времени, чтобы продавцы искусственно не завышали цены и не продавали под видом скидки товары по “обычной” цене.
Точное время мы будем выбирать уже на следующей неделе. Пока что собираем "заявки" от магазинов :)
Коллеги, видим, что у вас много вопросов про стратегию Беру. Приходите к нам в офис на ужин — например, на предновогодней неделе. Наш директор по развитию бизнеса Евгений Щепелин расскажет про наши планы, а вы зададите все свои вопросы. Заодно и экскурсию можем провести.
Если хотите прийти, то пишите в личку страницы в ФБ (https://www.facebook.com/YaMarketB2B) или ВК (https://vk.com/yamarketb2b). Или Льву Доброву: https://www.facebook.com/yndxsupport.
Я.Маркет для бизнеса
Служба качества может отключить магазин за то, что он нарушает правила работы на Маркете. Превышение допустимого количества ошибок — это одно из нарушений, из-за которых магазин может быть отключён, но не единственное. Самые частые случаи, почему магазин может быть отключён, описаны в Помощи: https://yandex.ru/support/market-agency/unaccepted.html#concept2. Примера, который точно описывает вашу ситуацию, там нет, но суть в том, что продавец может быть отключён от сервиса, если нарушает правила Маркета и требования к предложениям.
В уведомлении об отключении есть пример предложения, которое не может быть размещено на Маркете — Apple iPhone X 256 Гб Silver (OEM). На сервисе нельзя размещать товары в неполной комплектации. Об этом сказано в требованиях к рекламным материалам, в 4-м пункте общих положений: https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/. Это не то же самое, что б/у-товар, поэтому приносим извинения за то, что поддержка неправильно говорила вам про суть нарушений, которые были обнаружены. Как вы верно заметили в комментарии, на Маркете можно размещать восстановленные только по официальной программе Apple модели iPhone. При этом в названиях предложений обязательно нужно указывать «восстановленный» или «восстановленная», «как новый» или «как новая» или «refurbished».
Чтобы у магазина появилась возможность вернуться на Маркет, вам нужно удалить товары, которые не соответствуют правилам сервиса (например, те, что продаются в неполной комплектации), написать об этом службе качества, а также рассказать, как вы гарантируете то, что такие товары не попадут на сервис.