Приёмная Денис Демидов
4 122

Беспредел от Яндекс.Маркета

Наверняка, многие слышали про придирчивую службу проверки магазинов Яндекс.Маркета. Я работаю с ним уже больше десяти лет, привык к их бюрократии, отпискам и придиркам, но с настоящим беспределом столкнулся впервые.

В закладки

Сижу никого не трогаю, пью кофе и пишу код для своего нового стартапа на базе интернет-магазина AvtoGSM.ru:

На почту прилетает письмо:

Во как, сразу две одинаковые ошибки о которых я узнал только в момент отключения магазина от маркета. Сразу написал им в поддержку, так как с ошибками был не согласен в корне, не говоря уже о том, что узнал о них только тогда, когда магазин уже отключили. Ответили довольно оперативно:

На что ответил им следующие: "Мы не можем указать точный день доставки, так как доставляем через транспортную компанию СДЕК, у нас нет собственных курьеров, они заявляют нам срок доставки именно 1-2 дня, такой срок озвучиваем и мы. Мы даже теоретически не можем исправить эту ситуацию, как нам тогда быть?".

Это с учетом того, что ранее я согласовал с ними указание срока доставки 1-2 дня, для них тогда главное было чтоб заказ был обработан в течении часа.

Их ответ:

Мой ответ: "Мы сообщаем в течении часа всю информацию, доставка именно в течении 1-2 дней, если клиента это не устраивает то он отменяет заказ. Мы не можем без обмана указать точную дату доставки, это не от нас зависит. Прошу разобраться с вашей негибкой системой проверки, она у вас заточена под компании имеющие собственную доставку, у нас такой нет. Если вопрос решить не получится, можем ли мы на маркете отключить город доставки Ростов-на-Дону ? Вы же при доставки в другие города не требуете срок доставки день в день? У нас в Ростове мало заказывают, в основном одни проблемы с вашими проверяющими, мы легко откажемся от клиентов с маркета из Ростова, мы можем это сделать и быть уверенными что ваша инквизиция от нас отстанет?" Их ответ:

Мой ответ: "Хорошо, мы будем указывать максимальную дату доставки 2 дня. Вы не могли бы отменить вторую проверку, две одинаковые проверки и как следствие отключение магазина, нам даже не дали шанса исправить ситуацию. Я получил письмо только об отключении магазина, а не о том, что есть ошибка." На что они отвечают:

Мой ответ: "Вы не уведомляли ни об одной ошибке, мы получили от вас письма сразу на несколько ящиков только тогда, когда вы уже заблокировали магазин, ни о первой ошибке ни о второй уведомлений не было, откуда нам было знать что у нас что-то не так?". Их ответ:

Честно говоря, обалдел от их ответа в духе: мы напортачили, но отвечать будете вы. Не удержался и переспросил: "Т.е. вы признаете проблему с вашей стороны и не хотите ее решать?" Их ответ:

Все бы ничего, но магазин заблокирован минимум на две недели, понесенные убытки маркет не волнуют.

PS. Если что, я положительно отношусь к Яндексу в общем, да это сукин сын, но это наш сукин сын и нужно как-то делать его лучше! Надеюсь, кто-то из топ менеджмента заметит эту статьи и сделает службу проверки маркета более адекватной

UPDATE 16:31

В комментариях поступил ответ от Яндекс.Маркета:

Мы понимаем, что ситуация двоякая, поэтому не будем ждать 5 дней до начала проверки и уже подключаем ваш магазин к Маркету. Приносим извинения за недопонимание!

С нашей стороны действительно была проблема: уведомления о некоторых типах ошибок не приходили в личный кабинет и на почту. При этом все ошибки можно было увидеть в личном кабинете: в разделах «Сводка» и «Проверки».

На сервисе работает больше 20 тысяч продавцов, и мы стремимся к тому, чтобы пользователь, придя на Маркет, получил сервис определённого уровня. Многим покупателям важно знать максимально точное время, когда они смогут получить заказ, поэтому мы требуем от магазинов называть конкретную информацию сразу.

Я.Маркет

для бизнеса

Ветвь дискуссии с официальным представителем Яндекс.Маркет

#яндекс_маркет #контроль_качества #беспредел

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Демидов", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u044c_\u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b"], "comments": 91, "likes": 26, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 45964, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Sep 2018 12:30:48 +0300" }
{ "id": 45964, "author_id": 50686, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45964\/get","add":"\/comments\/45964\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45964"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–1

Мы понимаем, что ситуация двоякая, поэтому не будем ждать 5 дней до начала проверки и уже подключаем ваш магазин к Маркету. Приносим извинения за недопонимание! 

С нашей стороны действительно была проблема: уведомления о некоторых типах ошибок не приходили в личный кабинет и на почту. При этом все ошибки можно было увидеть в личном кабинете: в разделах «Сводка» и «Проверки». 

На сервисе работает больше 20 тысяч продавцов, и мы стремимся к тому, чтобы пользователь, придя на Маркет, получил сервис определённого уровня. Многим покупателям важно знать максимально точное время, когда они смогут получить заказ, поэтому мы требуем от магазинов называть конкретную информацию сразу.

Ответить
6

Спасибо, это ПЯТЬ баллов, ахахахаххахаха! Не могу вам плюсануть, карма маленькая ))))))))))
Сейчас кину им ваш скриншот в почту, пусть подавятся.
А ведь их БЕРУ есть на маркете )))))

Ответить
0

поставь способ доставки дополнительный и в нем уажи точный срок доставки, формально в доставке будет указан точный срок

Ответить
0

Придется, хоть и не очень это, так как в срок один день СДЕК укладывается обычно в 80% случаев.

Ответить
0

ну типа
1. самовывоз 1 день
2. транспортной 1-2 дня

Ответить
4

Да к сожалению дочку свою они трогать не будут, зато других потравят. А ответ ФАС, что Маркет является справочником и может делать что захочет. Так что все очень грустно(

Ответить
7

Всё правильно. В переписке 6 (шесть!) сотрудников Яндекса. Ни у кого, кстати, фамилий нет. Видимо, чтобы клиент никогда не знал, с кем он точно общается — ну Дмитрий и Дмитрий. Неизвестно какой.
Значится, сначала волюнтаризм, потом волокита и наконец откровенный плевок в лицо клиенту. Автор, это не баг, а фича. Именно так всё и выстроено: чтобы было можно накосячить, положить болт на клиента и даже харкнуть ему в лицо. Это же эталонная хуцпа: сперва «уведомления об ошибках не поступали в личный кабинет» и тут же (тут же, блеать!) несколькими строчками ниже «ошибки корректно и своевременно отображались в личном кабинете». Странно, что с такими мудаками сотрудниками и такими мудацкими бизнес-процессами автор не поимел проблем раньше.
Может, просто не стоит положительно относиться к тупой и жадной корпорации зла?

Ответить
4

Переняли методы работы у налоговой. Часто трудно не нарушить из за непрозрачности и волокиты.
В итоге как бы признают свою ошибку, но сорри братан, дело уже ушло в суд.
Только недавно про это статья была, вроде на vc ru.

Ответить
2

Видимо это удел всех больших организаций.

Ответить
2

Такой п***ц от них впервые, раньше они хоть как-то выворачивали дело так что я сам дурак.
Вообще странная у них служба качества, качество особо не поднимает, но зато отключает продавцов от маркет на раз, а я например им несколько сотен тыс. руб. перечисляю.

Ответить
2

За этот откровенный плевок в последних двух письмах я им даже благодарен, если бы они просто повторяли бы предыдущий ответ, то не написал бы эту статью, а так может она что-то изменит каким-то чудом, вряд-ли конечно...

Ответить
3

Удивительно, статью разместил в 12-40, в 13-10 пришло письмо, что маркет снова подключил магазин, тогда как в ЛК писали что проверка начнется не раньше 22 сентября, результат будет не позднее 26 сентября, обычно они выдерживают свои сроки, может таки кто-то из яндекса прочитал этот пост?

Ответить
2

Потому что они ссаные мрази, вот и всё. Такой долбоебизм и бюрократия в Яндексе на каждом шагу, много гонору, а качество - говно.

Ответить
0

По сути яндексовой претензии, могу сказать что они правы: 1-2 рабочих дня доставки это не серьезный разговор. Хотелось бы все-таки чтобы наши магазины давали нормальный сервис от и до и не кивали на сторонние конторы, от которых зависит их бизнес. А то «сейчас не до жиру», но при этом «мы легко откажемся от клиентов из Ростова», потому что нам сложно с доставкой, которую не мы делаем. АЛЁ, ты магазин открыл, который без доставки не магазин.

Ответить
9

В России в принципе с логистикой все плохо, странно чего-то требовать от магазинов.

Ответить
6

Когда я заказываю товары, допустим, на АлиЭкспресс, меня устраивает срок доставки "от 14 до 60 дней".
Да, пусть это агрегатор, пусть товары зачастую идут из Китая, но это мой выбор.
Так почему Яндекс заставляет подтягивать срок доставки на 1 день если клиент ДО заказа черным по белому видит сроки доставки?
Не устраивает 1-2 дня, идите к тому кто доставит за несколько часов или фиксированно "завтра в обед".
Это должен быть выбор пользователя, а не Яндекс Маркета.

Ответить
3

Если магазин работает через службы доставки, точную дату получения посылки предсказать невозможно. Каким образом, если перевозчик сам не указывает такую дату? И даже при наличии таковой доставка может: 1) ускориться 2) задержаться на день из-за поломки, загула водителя, досадных случайностей. Магазин отгрузил оплаченный (или нет) товар перевозчику, выслал номер ттн клиенту. И может только отслеживать статус доставки (как и клиент). Подключаясь только в случае форс-мажора (доставка затянулась, посылку побили, украли). И так работает огромное количество хороших магазинов, где цены даже с учетом доставки от перевозчика куда меньше, чем у остальных. Так что, клиент должен покупать дороже, потому что вы (или служба качества яндекса) внезапно решила, будто 1-2 дня - это не срок?

Ответить
3

Проблема не в том, что магазины фигово доставляют, а в том, что Саппорт Яндекс и маркета в особенности жуткая клоака, и всем все равно, что ты им платишь за рекламу) Некомпетентые сотрудники, время обработки заявки, ошибки с их стороны которые преподносят как должное и тд и тп. Как бы не хотел магазин не терять клиента, а Маркет сделает такие условия, что проще отказаться.

Ответить
0

Срок 1-2 дня я согласовал с ними ранее, я это в статье указал, раньше их это устраивало, благо что они несколько раз в месяц нас проверяют исключительно по заказам в Ростове.
А сейчас стало не устраивать.
Но это не главное, главное что уведомили меня только об отключении, а об ошибках нет, о чем они и пишут, что их не было ни в личном кабинете ни на почту.

АЛЁ, ты магазин открыл, который без доставки не магазин.

Так и амазон тогда не магазин и алиэкспресс и 90% всех интернет-магазинов, которые не занимаются своей логистикой, вы об этом можете и не узнать, так как в отличии от нас, многие заявляют что сами доставляют, а по факту это какой нибудь IM logistics.

Если у тебя на такой город как Ростов-на-Дону нет нескольких сотен заказов, то своя логистика не будет выгодна по определению, твой курьер будет из конца в конец города мотаться по пробкам, тогда как курьер СДЕК в одном районе развезет сотню заказов за день, а тебе на эту сотню потребуется минимум десять курьеров, так как они разбросаны будут.

Если клиента это не устраивает, то он и не заказывает, мы честно на этапе оформления заказа, сообщаем клиенту, что доставка будет СДЕК-ом, не устраивает, не заказывай.
И маркету на это пофиг, главное чтоб я дату четкую указал а не 1-2 дня, вы почитайте хоть статью.

Ответить
0

Почему нельзя написать «доставка через 2 рабочих дня» и от этого плясать? А потом с каждым клиентом отдельно обговаривать. Ситуативно. Если привезут раньше-окей. Нет,так указано-2 дня. А яндекс перестанет придираться. Или я чет не понимаю?

Ответить
3

Всем привет . На Я.М размещались с 2009 года , в прошлом году (ноябре 2017) нас с партнером пригласили в Я.М. на завтрак ну или как там у них это называется. было примерно 20 компаний .
Я не могу сказать совпадение или нет , но пока я с другом задавал каверзные вопросы по поводу СКК , нам за время проведенное у них прилетело 2 ошибки из 4 возможных, естественно мы тут же подошли к двум манагерам маркета (СПБ ) и их руководителю, с просьбой разобраться , потому как ошибки были проставлены не совсем корректно , связано это было с обновлением цен на сайте и я.м.
Если дальше не в даваться в подробности бесед , то наш магазин к выходным был заблокирован раз и навсегда ( в субботу якобы робот , обнаружил не соответствие фоток и + еще 2 ошибки и прощай маркет)

Магазин ********* не может быть размещен на Яндекс.Маркете
Здравствуйте!
Размещение магазина ******.ru на Яндекс.Маркете невозможно.
По результатам детальной проверки, а также основываясь на предыдущих показателях качества и на оценках пользователей мы вынуждены отказать Вашему магазину в размещении. Данное решение является окончательным и не может быть пересмотрено.
Команда Яндекс.Маркета

Еще этому предшествовал разговор моего партнера с я.м - слегка в грубой форме , по поводу другого магазина в другом городе ( тоже был наш проект его неделей раньше отключили) , и он обронил слова типа " Вы мне еще магазин в СПБ выключите" .

ЗЫ . Как говориться "Ничего личного , это просто БИЗНЕС . "

Ответить
1

В службе качества маркета работают настоящие советские люди, они исходят не из конкретных жалоб клиентов (как это принято во всем цивилизованном мире) на конкретный магазин, а из того что надо постоянно кошмарить магазины, не важно, улучшает это маркет в глазах клиента или нет, главное кошмарить, чем больше, тем лучше!

Ответить
–1

Мы понимаем, что ситуация двоякая, поэтому не будем ждать 5 дней до начала проверки и уже подключаем ваш магазин к Маркету. Приносим извинения за недопонимание! 

С нашей стороны действительно была проблема: уведомления о некоторых типах ошибок не приходили в личный кабинет и на почту. При этом все ошибки можно было увидеть в личном кабинете: в разделах «Сводка» и «Проверки». 

На сервисе работает больше 20 тысяч продавцов, и мы стремимся к тому, чтобы пользователь, придя на Маркет, получил сервис определённого уровня. Многим покупателям важно знать максимально точное время, когда они смогут получить заказ, поэтому мы требуем от магазинов называть конкретную информацию сразу.

Ответить
4

Долью свое раз уж появились тут. Может наконец разгоните службу поддержки нахрен, задолбали своим непрофессионализмом и недружественностью.
И вдолбите уже им в конце то концов, что они работают для клиентов, а клиенты у Маркета это МАГАЗИНЫ размещающиеся на Маркете, а отнюдь не покупатели. И что надо не отключать магазины от Маркета, даже если есть ошибки, а помогать их исправлять.
И это драконовское отключим после 2-х ошибок это просто из разряда какой то сюрриалистики, а ля пчёлы против мёда. Гоните поганой метлой всех идиотов, которые у Вас подобные идеи рождают.
Вам партнерство с магазинами поддерживать надо, а не гнобить их.

Также отрубили магазин от Маркета — за то что мы поменяли цены.
А то что между сменой цены в магазине и проверкой Маркета прошла 1 минута и у нас просто не успел обновиться файл выгрузки — сотрудника Маркета ровным счетом также «глубоко волновало» как и в Вашем случае :)
И также две ошибки за несколько дней и привет. В одном случае товар кончился и пропал с витрины, но не успел удалиться из выгрузки, а в другом как выше написал цены меняли. Также на неделю потеряли заказы c Маркета, а они потеряли выручку с кликов по нашим товарам.

Маркет загружает цены с магазина в лучшем случае раз в час, чаще реже.
На мое резонное замечание, что у меня выгрузка обновляется раз в 5 минут и это никак не ухудшает ситуацию с актуальностью информации на их сервисе, т.к. сами работают намного медленнее ответ был все тот же — у нас в правилах написано, что цены на сайте и в выгрузке должны быть идентичны в ЛЮБОЙ момент времени. Апелляция к законами физики о конечности скорости света, и необходимости установки хоть какого то таймаута между синхронизацией источников информации — не возымела никакого действия :)

Дальше еще интереснее — при включении магазина прилетает мне уведомление, что мой магазин признан сходным с еще двумя и если в них начнут выгружаться такие же товарные предложения… то будет нам «а-я-яй»
Смотрю на сходные магазины и тихо ржу.
Да ко мне они имеют прямое отношение — это домены, которые я когда то регистрировал лет 10 назад (впрочем как и еще десятки по работе).
Потом забросил за ненадобностью.
Один из доменов вообще сейчас не зарегистрирован НИКЕМ и сходность с какой сущностью зафиксировал ваш робот мне честно говоря было бы очень интересно узнать, а второй домен был первой версией того магазина, что сейчас проверяли, только было это 7 лет назад, на другом движке, хостинге и с тех пор столько воды утекло…
А сейчас этот домен у какого то другого магазина, в другом городе — по товару, реквизитам, координатам, хостингу, движку — не совпадает вообще НИЧЕГО.
Нет блин я по какой то неизвестной причине все равно вынужден «программистам» в Маркете как школьник строчить какие то объяснительные и доказывать что робот проверяльщик полный дегенерат ?

Ответить
–1

В одном из комментариев в треде мы объяснили, почему приостанавливаем работу магазина после 2-х критичных ошибок: https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa?comment=875766.

Чтобы на Маркете обновилась информация о ценах и скидках, а также о том, что из прайс-листа были удалены предложения, требуется 30-40 минут. Соответствие цен на Маркете и на сайте магазина проверяет наш робот. Он имитирует действия обычного пользователя: переходит на сайт магазина по ссылке из Маркета. То есть потенциальный покупатель точно так же может увидеть разные цены. В таких случаях робот сразу проверяет стоимость товара в последней загруженной версии прайс-листа. Если она такая же, как на сайте, магазин не получает ошибку. Если отличается, то магазину выставляется критичная ошибка. Чтобы такого не происходило, информация в последнем прайс-листе и на сайте всегда должна совпадать.

Служба качества проверяет магазины на дублирование и сходство, чтобы обеспечить честную конкуренцию на сервисе. Если магазин считает, что был признан сходным или дублирующим неверно, мы готовы пересмотреть решение — как произошло в вашем случае. Однако чтобы разобраться, нам нужно объяснение от продавца — мы не можем снять статус дублирования или сходства только потому, что магазин его отрицает. Тогда в проверке не было бы смысла: продавцы, которые действительно хотят занять собой всю выдачу на Маркете, размещали бы все свои предложения.

Ответить
1

Маркет, вы как-то оторваны от реальности. У вас же есть Яндекс-Доставка, вы работаете с КС, так сходите к вашим коллегам из отдела доставки и узнайте как работают КС и в каком виде они указывают сроки.

Кроме того, автоматическое письмо часто не может содержать точную дату доставки, потому что доставка требует дополнительного согласования с производителем и с покупателем. Например, если это мебель. После этого можно отправить дополнительное письмо покупателю как подтверждение согласованной даты доставки, но в автоматическом письме это сделать невозможно.

"Многим покупателям важно точно знать..." А у многих КС доставка объявлена 1-2 дня Москва-Питер, в дальние региона 5-9 дней. При этом по факту в Питер доставляют за 1 день. Вы вынуждаете либо указывать для Питера 2 дня, тогда мы потеряем 70% заказов оттуда, либо осознанно идти на обман покупателей и писать 1 день, но за 1 день доставят не всем.

Ответить
1

Они не оторваны от реальности. На каждой екомерс-сходке, рассказывая о новинках, в процессе ответов на вопросы из зала подтверждают: "да, мы сделаем вам больно, но вы продолжайте колоться об кактус, у вас другого варианта то нет."

Ответить
–2

В автоматическом письме с подтверждением заказа необязательно указывать условия доставки и стоимость товара. Однако магазину в течение часа нужно ещё раз связаться с покупателем (позвонить, отправить смс или письмо на почту) и сообщить эту информацию.

В своих предложениях на Маркете продавцы могут указывать диапазон доставки (смотрите прикреплённый скриншот), но он не должен превышать двух дней. Магазину нужно связаться с покупателем в течение часа после того, как он оформил заказ, и сообщить точный день доставки.

Ответить
1

С нашей стороны действительно была проблема: уведомления о некоторых типах ошибок не приходили в личный кабинет и на почту. При этом все ошибки можно было увидеть в личном кабинете: в разделах «Сводка» и «Проверки».

Как это вообще работает? Ошибки не приходят в личный кабинет, но их можно увидеть в личном кабинете...

Ответить
0

Когда магазин получает ошибку, Маркет сообщает ему об этом и письмом, и в личном кабинете (колокольчик слева от логина на Яндексе). Из-за технических неполадок уведомления о некоторых типах ошибок вообще не приходили. Магазин мог обратить внимание на число ошибок в блоке «Контроль качества» на странице «Сводка». По клику на число ошибок можно перейти на страницу «Отчёта об ошибках качества», где приводится подробная информация о проблемах.

Ответить
2

Так если владелец был не в курсе ошибок по вашей вине,
то почему ваши сотрудники не пошли ему навстречу, когда это выяснилось?

Ответить
0

Добрый день!

Посмотрите еще этот комментарий, пожалуйста - https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa?comment=873426

Сам сталкивался точно с такой же вещью. Планируется ли это как-то исправить? Слишком много времени отнимает потом попытка доказать что ты не верблюд.

Ответить
1

Добрый! Мы прочитали все комментарии :)

Мы работаем над тем, чтобы решать вопросы по некорректно выставленным ошибкам быстрее. Но иногда нашим сотрудникам нужна дополнительная информация, поэтому принятие решения затягивается.

Ответить
1

Спасибо за ответ, надеюсь, ситуация действительно будет улучшаться.

Ответить
0

недопонимание?! может за говносервис?

Ответить
0

Почему говносервис? Сообщите номер заказ, посмотрю чем мы вас так разгневали...
Или вы как кашпировский дистанционно качество сервиса определяете?

Ответить
0

Пардон, похоже это не на меня был наезд.

Ответить
0

Спасибо. Хотелось бы чтоб вы изменили свой подход к проверкам интернет-магазинов, чтоб относились к ним как к своим партнерам а не врагам.
Чтоб стремились увеличивать качество их работы и устранение ошибок а не заблокировать магазин на пару недель.
Для магазина блокировка даже на день уже стресс, зачем блокировать его на две недели?
По моему, достаточно разблокировать, сразу как ошибка будет устранена.
К примеру мы с вами работаем больше десяти лет, у нас несколько тысяч отзывов с пятеркой, а у нас стоит отключение при достижении 2 ошибок, 2 ошибки карл!!!
По факту получается даже одна ошибка перед баном, так как СРАЗУ после второй идет выключение уже, без ожидания устранения ошибки даже хоть пару часов.

Ответить
0

Магазины, которые отключили за качество, могут вернуться к работе на сервисе сразу, как исправили ошибку. Для этого нужно подать заявку в специальную форму: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/reconnection.html#fast.

Мы приостанавливаем размещение магазина, если он допустил 2 критичные ошибки за последние 30 дней и не прошёл 20% проверок или больше. Мы не можем ни для кого делать исключений, потому что это было бы нечестно по отношению к остальным партнёрам. Но в вашем случае мы пошли навстречу, потому что были технические неполадки с нашей стороны: вам не приходили уведомления об ошибках.

Ответить
0

Вы не находите, что две ошибки это очень мало?
Считай ошибка позволяется только одна, так как при второй ошибке вы сразу выключаете магазин на длительный срок.
Я думаю нужно поднять кол-во ошибок до 5-10, возможно сделать кол-во ошибок равным кол-ву лет, которые магазин размещен на маркете.

PS Цель статьи не досрочное включение моего магазина, цель достучаться до вас, нужно что-то менять в вашей инквизиции.

Ответить
0

Год назад мы снизили допустимое количество критичных ошибок с 4-х до 2-х, чтобы повысить качество сервиса для пользователей. Тогда значительное количество таких ошибок были связаны с тем, что продавцы указывали далекие от реальности сроки доставки и не привозили товары в указанные дни. Это отражалось на том, как пользователи в целом воспринимали магазины, работающие на сервисе.

Кстати, коллеги из поддержки и службы качества тоже прочитали статью.

Ответить
0

Но ведь не до 2-х ошибок вы снизили, а по факту до одной, при второй ошибке вы сразу блокируете магазин, только один раз можно ошибиться.
Глубоко убежден, вы должны наказывать за обман покупателя, а не пытаться навязать свои стандарты, как сейчас.
В базовом регионе я обязан указать точный день доставки, тогда как для других регионов я могу указать диапазон, хотя доставляет у меня все тот же СДЕК.
По моим оценкам, 90% интернет-магазинов пользуется сторонними службами доставки, так как собственная по себестоимости выше в разы, таким образом вы заставляете обманывать магазины, которые не могут быть 100% уверены в конкретном дне доставки, доставка на день раньше это тоже обман, у клиента могут быть планы на этот день и его нет по адресу который он указал.

Ответить
0

Я сейчас конечно фантастику напишу, но все же!
Может вам вообще перестать работать на опережение и сделать для розничных покупателей возможность пожаловаться на магазин? И тогда уже серьезно разбираться с нарушителем?
А текущие проверки на опережение оставить для новичков, которые меньше года размещены, как вам предложение?

Ответить
0

Пользователи Маркета могут пожаловаться на некорректное предложение или оставить отзыв о магазине: https://yandex.ru/support/market/shops/problems.html. Если покупатель рассказывает в отзыве о критичной ситуации — например, магазин продал бракованный товар и отказывается принять его назад — с продавцом связывается служба качества.

Мы постоянно проверяем магазины, чтобы поддерживать высокое качество сервиса. Если пользователи часто будут видеть разную информацию на Маркете и на сайтах продавцов, то постепенно перестанут выбирать товары на площадке. А значит, магазины будут получать всё меньше заказов.

Ответить
0

Если отключать магазины за две незначительные ошибки на пару недель, то выбор покупателей на маркете существенно сократится. Так как магазины будут вас вспринимать как врагов и искать другие возможности.

Ответить
0

Многим покупателям важно знать максимально точное время

По моему, главное что вы должны, это следить за тем, чтоб магазины не обманывали покупателей, если человека не устраивает 1-2 дня, то он выберет другой магазин, а вы только в плюсе окажитесь, получите оплату трафика и от меня и от другого магазина.
А так вы заставляете обманывать покупателя заставляя ставить дату доставки, в которую не факт что состоится доставка, она может и раньше случиться.

Ответить
2

Отключите яндекс.маркет от вашего магазина за обнаруженные ошибки в их уведомлениях. Адекватностью у них не пахло и в 2009 году.

Ответить
0

Жалко, пока ROI положительный у них, сейчас не до жиру, чтоб источниками трафика разбрасываться.

Ответить
1

Вот, кстати, на ЯМ захожу лишь для мониторинга цен. А поиск товаров веду в гугле. Реально до 10% от края можно получить с лучшим сервисом.

Ответить
0

Я долго мучился с гугл покупками, очень мутный сервис, возможно это только у нас он так работает. А с google adwords сейчас очень трудно получить положительный ROI в моей теме, вероятно ставки разогреты.

Ответить
1

Вы не поняли: поиск в гугле рулит :) А гугл.покупки... я даже не знаю что это.
Кстати, контекст мне сейчас предлагает взять содержанку. Интересно, что я такого искал? :)

Ответить
0

Поиск в гугле рулит, у меня уже большая часть трафика от них идет.
Может клининговые услуги искали ? ))))

Ответить
0

Содержанка - это из другой оперы. :)

Ответить
0

Гугл не очень разбирается в хитросплетениях русского языка

Ответить
0

только это яндекс.директ похоже был. :) Тоже не понимают разницы.

Ответить
0

У них большая офлайновая сеть. Им можно. :)

Ответить
0

Да, странно, что они не договорились друг с другом через АКИТ и не изменили маркет в лучшую сторону, ведь если бы все акитоовцы вышли, то маркету кирдык бы настал.

Ответить
1

Яндекс.Макрет на малом бизнесе больше зарабатывает. Крупные сети там находятся не на первых местах, а так для вида. Думаю, что затраты для них невысоки, что позволяет использовать ещё один канал рекламы.

Ответить
0

Это да, но пойдет ли туда покупатель зная что крупняка там нет? Вопрос, особенно если бы акитовцы твердели бы на каждом углу что там один серый импорт и без оф. гарантии.
Да они могли бы вообще свой маркетплейс замутить а не пародию на него в виде goods.ru

Ответить
1

пойдет. Оф цену я знаю на товар и она у всех белых одинакова. В маркет я иду исключительно как на алиэкспресс, за сколько мне отдадут без этих диких оф наценок. Со своей колокольни я полагаю, что 95% людей идут именно за низкими ценами, т.к. высокие на каждом углу их итак ждут, что им ещё и в интернете на них смотреть.

Ответить
0

Тоже верно, но у крупняка часто акции интересные бывают и товара много под их марками с гуманными ценами.

Ответить
0

Вот знаете, на VC скорее поддержит бесчисленных серых продавцов Маркета, чем гребаных монополистов из АКИТ.

Ответить
0

В чем их монополия? Это ассоциация, в картельном сговоре их еще уличить надо, ФАС это редко делает.

Ответить
0

Краем глаза пробежал и я тоже почему-то на стороне Яндекса. Очень часто и давно там заказываю (уже в силу привычки) и многие работают через тот же СДЭК. Учитывая, что их не отключают - значит, требование всё-таки НЕ невыполнимое? А позиция "я котик, у меня лапки" в бизнесе как-то несерьезно. Ну напишите в другие магазины (не конкурентам по ассортименту, естессно), может они подскажут как решили этот вопрос.

Ответить
0

А вы попробуйте не краем почитать, там маркет и пишет, пишите максимальный срок, если будет быстрее то мы не против, но раньше они были и не против наших 1-2 дня.
Но главное не в этом, а в том что они отключили магазин не уведомим об ошибках, сами это признали и развели руками.

Ответить
1

Сам смысл данного поста, что Яндекс.Маркет признаёт свою ошибку о том что их сервис не отправил вовремя первое письмо о нарушении правил, из-за этого магазин не смог вовремя отреагировать что бы исправить ошибку со сроками доставки и не допустить отключения своего магазина от сервиса. Сотрудники Яндекс.Маркета могли бы включить магазин оставить 1 критическую ошибку и через 4-5 дней сделать опять проверку.
У меня на проекте тоже такое было прилетело две ошибки за разницу в цене указанную на сайте и в яндекс.маркете, оказалось что выгрузка цен из 1с в интернет-магазин была в 19:30, из интернет-магазина в яндекс.маркет в 19:45, а проверка цен была в 22:20, а так как на то время проверка обновление цен была в раз 6-8 часов, то естественно цены отличались. Пришлось делать скриншоты из 1С, из ИМ и ЯМ и отправлял им, приходили письма с извинениями и магазин активировали. Похожая ситуация повторялась пару раз, но я успевал реагировать когда появлялась первая критическая ошибка., но вот с мая 2018 уже нет такой проблемы. Сейчас только раз в месяц прилетает тестовый заказ с яндекс.маркета.

Ответить
0

Я собственно об этом их и просил, снимите вторую 100% такую же проверку, раз у вас не работал сервис оповещения. Меня проверяют в месяц от 4 до 10 раз, видимо чем больше денег им заносишь, тем тщательнее проверки, а может от рейтинга зависит. У меня всегда пять звезд было, а тут они методику поменяли и стало 4.3

Ответить
1

Что интересно ЯМ ни какой ответственности не несёт, отключили и отключили магазин от сервиса, как говориться: "предоставляем сервис как есть и претензии не принимаются" :-)
Доставку мы тоже увеличили на один день, так как объяснять ЯМ-ту сложность логистики в нашем регионе заказа в день-день было сложно. Конкуренты тоже все поменяли сроки доставки в ЯМ, видать всех коснулось :-)

Ответить
–1

Странно что ими ФАС не занимаются, на рынке интернет-торговли РФ они считай монополисты, по крайней мере доминирующее положение занимают, по хорошему должны получить уже кучу ограничений и больший надзор.

Ответить
0

ФАС не поможет, так как есть прайсру, маилторг и другие площадки.
"ЯМ - сервис для сравнения и выбора товаров из проверенных интернет-магазинов" это просто сервис для анализа цен по магазинам которые там размещают, ЯМ только проверяет достоверность предоставляемых данных от магазинов.
Я пробовал прайсру, плюс 10% клиентов пришло, но ЯМ+Директ+Метрика, даёт более детальный анализ покупателей и их действий.
Всем удачи в интернет-торговле

Ответить
0

По факту эти площадки скорее мертвы, они в сумме и 10% не дают от того, что дает маркет, по крайней мере у меня, а ROI там обычно и вовсе отрицательный.
Так что по факту яндекс.маркет именно монополист.

Ответить
0

ЯМ результативнее чем другие площадки, но по факту не монополист так как есть другие площадки, меня прайсру уговорил я закинул чуть деньжат попользовался пару месяцев, выявил ошибки, написал в тех поддержку и пообщался по телефону, они развели руками и сказали что не могут помочь на данный момент. А минимальная цена за клик на 1 р. больше чем у ЯМ. Посмотрим что сделает магафон и алибаба, там ещё мвидео что то планирует открыть что то подобное.

Ответить
0

Для определения монопольного положения компании, все равно сколько еще есть игроков на рынке, во внимание принимается доля рынка компании, у яндекс маркета она в районе 90%, по крайней мере на рынке услуг для российских интернет-магазинов.

Ответить
1

ты ж везде пишешь, гадина, как жаждешь, чтобы скорее выключили гугл в россии, вот - кушай яндекс.

Ответить
0

Дедуля, ты даже понятия не имеешь как гугл беспределит с рекламодателями в сша, яндекс так вообще душка будет.
Он у нас такой ласковый и пушистый, потому что борется с яндексом и на его фоне хочет выглядеть красиво.
Яндекс сукин сын, но это наш сукин сын, до него хоть как-то можно дотянуться.

Ответить
1

Так весь переполох из-за доставки? Мы доставляем товары из интернет-магазинов день в день за 60-90 минут или в указанное время. Заявку на подключение можно оставить здесь: https://dostavista.ru/dostavka-internet-magazin. Не тяните с этим ;)

Ответить
0

Переполох из-за кривой службы проверки магазинов, будет все ок со сроками доставки, они придерутся почему цена не соответствует и пофиг им, что это они не успели обновить данные.

Ответить
0

А что, владельцам интернет-магазинов не обязательно знать п. 1 ст. 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей", который обязывает продавцов указывать точный срок доставки?

Ответить
0

Вы сами то читали эту статью?
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
Там сказано, во первых о нарушении сроков доставки, мы указываем 1-2 дня и укладываемся в них, во вторых, там сказано о нарушении сроков доставки ОПЛАЧЕННОГО товара, в Ростове мы отправляем товар без предоплаты, оплата при получении.

Ответить
1

Ну да, раз без предоплаты, эта статья неприменима

Ответить
0

Да она не применима даже с нашими 1-2 дня, если мы превысим 2 дня то косяк, яндекс же трубует обманывать клиента и указывать точный день, чего с перевозчиками типа СДЕК мы не можем. Своя доставка не рентабельна, ее себестоимость больше чем у СДЕК в 2-3 раза.

Ответить
0

Альтернативы Яндекс-Маркету нет. А это очень удобно использовать в конкурентной борьбе: пишешь жалобу или несколько на конкурента - его отключают и далее 2-3 недели можно снимать сливки

Ответить
0

Увы, но так и есть, может и меня забанили по наводке. Потому как до этого за месяц было две проверки и все норм, а проверяют они заказами по базовому региону обычно, т.е. видели что доставка 1-2 дня указана.

Ответить
0

Рынок e-commerce в РФ только в начале пути развития, алиэкспресс со своим tmall тоже разместился в ЯМ. У нас есть магазины которые вообще не размещаются в ЯМ и не дают рекламу в интернет, и таких много, так что есть что развивать и куда расти электронной торговле в РФ.

Ответить
0

понесенные убытки маркет не волнуют.

А Маркет много требует за свои услуги?

Ответить
0

У меркета есть встроенная система pricelabs, которая позволяет автоматически управлять ставками, достаточно только выгружать закупочные цены на товары, у меня стоит параметр 100% наценки отдавать за заказ, меньше если ставишь трафик прекращается практически.
Т.е. с самих заказов заработка нет, но есть заработок с клиентов сделавших заказ повторно.

Ответить
0

Просто надо в их отдел качества прислать генерала Золотова, чтоб он там провел мастер-класс по сочным отбивным =)

Ответить
0

Чтоб он их рассмешил?
Они его за пять минут убедят в том что он дурак и должен идти и исправляться, а потом ждать пару недель когда можно будет снова показаться на проверку ))))

Ответить
0

Я конечно на стороне магазина - как обиженного беспредельщиками яндекса.
НО хочется заметить - что магазины - сами рублем поддерживают этого беспредельщика.
в свое время м-видео - отказалось от маркета именно потому что они беспредельщики.
Многие магазины тоже уходят от туда.
Трудно конечно бороться с монополистом. Особенно если конечная цель монополиста - задавить конкурентов за их же деньги.
Из альтернативы ищите агрегаторы не имеющие свои точки продаж. Например Поиск-подбор.Ру, Прайс.Ру, Надави (хотя они уже в украине вроде) и им подобные. Они конечно каждый меньше маркета. но в сумме возможно и сравняться. Зато они точно ориентированы на магазин, и не продают сами.
Кстати ушедшие из россии немцы - тоже начали объединяться против амазона.
Возможно русским магазинам тоже стоит это сделать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления