{"id":13758,"url":"\/distributions\/13758\/click?bit=1&hash=2e8fbaa3bf90573ffccd5ba50e92f317e1b2150766c409b747f9bc25b4cf1eb8","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Беспредел от Яндекс.Маркета

Наверняка, многие слышали про придирчивую службу проверки магазинов Яндекс.Маркета. Я работаю с ним уже больше десяти лет, привык к их бюрократии, отпискам и придиркам, но с настоящим беспределом столкнулся впервые.

Сижу никого не трогаю, пью кофе и пишу код для своего нового стартапа на базе интернет-магазина AvtoGSM.ru:

На почту прилетает письмо:

Во как, сразу две одинаковые ошибки о которых я узнал только в момент отключения магазина от маркета. Сразу написал им в поддержку, так как с ошибками был не согласен в корне, не говоря уже о том, что узнал о них только тогда, когда магазин уже отключили. Ответили довольно оперативно:

На что ответил им следующие: "Мы не можем указать точный день доставки, так как доставляем через транспортную компанию СДЕК, у нас нет собственных курьеров, они заявляют нам срок доставки именно 1-2 дня, такой срок озвучиваем и мы. Мы даже теоретически не можем исправить эту ситуацию, как нам тогда быть?".

Это с учетом того, что ранее я согласовал с ними указание срока доставки 1-2 дня, для них тогда главное было чтоб заказ был обработан в течении часа.

Их ответ:

Мой ответ: "Мы сообщаем в течении часа всю информацию, доставка именно в течении 1-2 дней, если клиента это не устраивает то он отменяет заказ. Мы не можем без обмана указать точную дату доставки, это не от нас зависит. Прошу разобраться с вашей негибкой системой проверки, она у вас заточена под компании имеющие собственную доставку, у нас такой нет. Если вопрос решить не получится, можем ли мы на маркете отключить город доставки Ростов-на-Дону ? Вы же при доставки в другие города не требуете срок доставки день в день? У нас в Ростове мало заказывают, в основном одни проблемы с вашими проверяющими, мы легко откажемся от клиентов с маркета из Ростова, мы можем это сделать и быть уверенными что ваша инквизиция от нас отстанет?" Их ответ:

Мой ответ: "Хорошо, мы будем указывать максимальную дату доставки 2 дня. Вы не могли бы отменить вторую проверку, две одинаковые проверки и как следствие отключение магазина, нам даже не дали шанса исправить ситуацию. Я получил письмо только об отключении магазина, а не о том, что есть ошибка." На что они отвечают:

Мой ответ: "Вы не уведомляли ни об одной ошибке, мы получили от вас письма сразу на несколько ящиков только тогда, когда вы уже заблокировали магазин, ни о первой ошибке ни о второй уведомлений не было, откуда нам было знать что у нас что-то не так?". Их ответ:

Честно говоря, обалдел от их ответа в духе: мы напортачили, но отвечать будете вы. Не удержался и переспросил: "Т.е. вы признаете проблему с вашей стороны и не хотите ее решать?" Их ответ:

Все бы ничего, но магазин заблокирован минимум на две недели, понесенные убытки маркет не волнуют.

PS. Если что, я положительно отношусь к Яндексу в общем, да это сукин сын, но это наш сукин сын и нужно как-то делать его лучше! Надеюсь, кто-то из топ менеджмента заметит эту статьи и сделает службу проверки маркета более адекватной

UPDATE 16:31

В комментариях поступил ответ от Яндекс.Маркета:

Мы понимаем, что ситуация двоякая, поэтому не будем ждать 5 дней до начала проверки и уже подключаем ваш магазин к Маркету. Приносим извинения за недопонимание!

С нашей стороны действительно была проблема: уведомления о некоторых типах ошибок не приходили в личный кабинет и на почту. При этом все ошибки можно было увидеть в личном кабинете: в разделах «Сводка» и «Проверки».

На сервисе работает больше 20 тысяч продавцов, и мы стремимся к тому, чтобы пользователь, придя на Маркет, получил сервис определённого уровня. Многим покупателям важно знать максимально точное время, когда они смогут получить заказ, поэтому мы требуем от магазинов называть конкретную информацию сразу.

Я.Маркет

, для бизнеса
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Я.Маркет для бизнеса

Мы понимаем, что ситуация двоякая, поэтому не будем ждать 5 дней до начала проверки и уже подключаем ваш магазин к Маркету. Приносим извинения за недопонимание! 

С нашей стороны действительно была проблема: уведомления о некоторых типах ошибок не приходили в личный кабинет и на почту. При этом все ошибки можно было увидеть в личном кабинете: в разделах «Сводка» и «Проверки». 

На сервисе работает больше 20 тысяч продавцов, и мы стремимся к тому, чтобы пользователь, придя на Маркет, получил сервис определённого уровня. Многим покупателям важно знать максимально точное время, когда они смогут получить заказ, поэтому мы требуем от магазинов называть конкретную информацию сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Sales Bonkids

Долью свое раз уж появились тут. Может наконец разгоните службу поддержки нахрен, задолбали своим непрофессионализмом и недружественностью.
И вдолбите уже им в конце то концов, что они работают для клиентов, а клиенты у Маркета это МАГАЗИНЫ размещающиеся на Маркете, а отнюдь не покупатели. И что надо не отключать магазины от Маркета, даже если есть ошибки, а помогать их исправлять.
И это драконовское отключим после 2-х ошибок это просто из разряда какой то сюрриалистики, а ля пчёлы против мёда. Гоните поганой метлой всех идиотов, которые у Вас подобные идеи рождают.
Вам партнерство с магазинами поддерживать надо, а не гнобить их.

Также отрубили магазин от Маркета — за то что мы поменяли цены.
А то что между сменой цены в магазине и проверкой Маркета прошла 1 минута и у нас просто не успел обновиться файл выгрузки — сотрудника Маркета ровным счетом также «глубоко волновало» как и в Вашем случае :)
И также две ошибки за несколько дней и привет. В одном случае товар кончился и пропал с витрины, но не успел удалиться из выгрузки, а в другом как выше написал цены меняли. Также на неделю потеряли заказы c Маркета, а они потеряли выручку с кликов по нашим товарам.

Маркет загружает цены с магазина в лучшем случае раз в час, чаще реже.
На мое резонное замечание, что у меня выгрузка обновляется раз в 5 минут и это никак не ухудшает ситуацию с актуальностью информации на их сервисе, т.к. сами работают намного медленнее ответ был все тот же — у нас в правилах написано, что цены на сайте и в выгрузке должны быть идентичны в ЛЮБОЙ момент времени. Апелляция к законами физики о конечности скорости света, и необходимости установки хоть какого то таймаута между синхронизацией источников информации — не возымела никакого действия :)

Дальше еще интереснее — при включении магазина прилетает мне уведомление, что мой магазин признан сходным с еще двумя и если в них начнут выгружаться такие же товарные предложения… то будет нам «а-я-яй»
Смотрю на сходные магазины и тихо ржу.
Да ко мне они имеют прямое отношение — это домены, которые я когда то регистрировал лет 10 назад (впрочем как и еще десятки по работе).
Потом забросил за ненадобностью.
Один из доменов вообще сейчас не зарегистрирован НИКЕМ и сходность с какой сущностью зафиксировал ваш робот мне честно говоря было бы очень интересно узнать, а второй домен был первой версией того магазина, что сейчас проверяли, только было это 7 лет назад, на другом движке, хостинге и с тех пор столько воды утекло…
А сейчас этот домен у какого то другого магазина, в другом городе — по товару, реквизитам, координатам, хостингу, движку — не совпадает вообще НИЧЕГО.
Нет блин я по какой то неизвестной причине все равно вынужден «программистам» в Маркете как школьник строчить какие то объяснительные и доказывать что робот проверяльщик полный дегенерат ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zloy Marketolog

Маркет, вы как-то оторваны от реальности. У вас же есть Яндекс-Доставка, вы работаете с КС, так сходите к вашим коллегам из отдела доставки и узнайте как работают КС и в каком виде они указывают сроки.

Кроме того, автоматическое письмо часто не может содержать точную дату доставки, потому что доставка требует дополнительного согласования с производителем и с покупателем. Например, если это мебель. После этого можно отправить дополнительное письмо покупателю как подтверждение согласованной даты доставки, но в автоматическом письме это сделать невозможно.

"Многим покупателям важно точно знать..." А у многих КС доставка объявлена 1-2 дня Москва-Питер, в дальние региона 5-9 дней. При этом по факту в Питер доставляют за 1 день. Вы вынуждаете либо указывать для Питера 2 дня, тогда мы потеряем 70% заказов оттуда, либо осознанно идти на обман покупателей и писать 1 день, но за 1 день доставят не всем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Муромов
С нашей стороны действительно была проблема: уведомления о некоторых типах ошибок не приходили в личный кабинет и на почту. При этом все ошибки можно было увидеть в личном кабинете: в разделах «Сводка» и «Проверки».

Как это вообще работает? Ошибки не приходят в личный кабинет, но их можно увидеть в личном кабинете...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Демидов
Автор

Спасибо. Хотелось бы чтоб вы изменили свой подход к проверкам интернет-магазинов, чтоб относились к ним как к своим партнерам а не врагам.
Чтоб стремились увеличивать качество их работы и устранение ошибок а не заблокировать магазин на пару недель.
Для магазина блокировка даже на день уже стресс, зачем блокировать его на две недели?
По моему, достаточно разблокировать, сразу как ошибка будет устранена.
К примеру мы с вами работаем больше десяти лет, у нас несколько тысяч отзывов с пятеркой, а у нас стоит отключение при достижении 2 ошибок, 2 ошибки карл!!!
По факту получается даже одна ошибка перед баном, так как СРАЗУ после второй идет выключение уже, без ожидания устранения ошибки даже хоть пару часов.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alexey

Добрый день!

Посмотрите еще этот комментарий, пожалуйста - https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa?comment=873426

Сам сталкивался точно с такой же вещью. Планируется ли это как-то исправить? Слишком много времени отнимает потом попытка доказать что ты не верблюд.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ufopolice

недопонимание?! может за говносервис?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Демидов
Автор
Многим покупателям важно знать максимально точное время

По моему, главное что вы должны, это следить за тем, чтоб магазины не обманывали покупателей, если человека не устраивает 1-2 дня, то он выберет другой магазин, а вы только в плюсе окажитесь, получите оплату трафика и от меня и от другого магазина.
А так вы заставляете обманывать покупателя заставляя ставить дату доставки, в которую не факт что состоится доставка, она может и раньше случиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

Спасибо, это ПЯТЬ баллов, ахахахаххахаха! Не могу вам плюсануть, карма маленькая ))))))))))
Сейчас кину им ваш скриншот в почту, пусть подавятся.
А ведь их БЕРУ есть на маркете )))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ириша Тимофеева

Да к сожалению дочку свою они трогать не будут, зато других потравят. А ответ ФАС, что Маркет является справочником и может делать что захочет. Так что все очень грустно(

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Всё правильно. В переписке 6 (шесть!) сотрудников Яндекса. Ни у кого, кстати, фамилий нет. Видимо, чтобы клиент никогда не знал, с кем он точно общается — ну Дмитрий и Дмитрий. Неизвестно какой.
Значится, сначала волюнтаризм, потом волокита и наконец откровенный плевок в лицо клиенту. Автор, это не баг, а фича. Именно так всё и выстроено: чтобы было можно накосячить, положить болт на клиента и даже харкнуть ему в лицо. Это же эталонная хуцпа: сперва «уведомления об ошибках не поступали в личный кабинет» и тут же (тут же, блеать!) несколькими строчками ниже «ошибки корректно и своевременно отображались в личном кабинете». Странно, что с такими мудаками сотрудниками и такими мудацкими бизнес-процессами автор не поимел проблем раньше.
Может, просто не стоит положительно относиться к тупой и жадной корпорации зла?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Переняли методы работы у налоговой. Часто трудно не нарушить из за непрозрачности и волокиты.
В итоге как бы признают свою ошибку, но сорри братан, дело уже ушло в суд.
Только недавно про это статья была, вроде на vc ru.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов
Автор

Такой п***ц от них впервые, раньше они хоть как-то выворачивали дело так что я сам дурак.
Вообще странная у них служба качества, качество особо не поднимает, но зато отключает продавцов от маркет на раз, а я например им несколько сотен тыс. руб. перечисляю.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

За этот откровенный плевок в последних двух письмах я им даже благодарен, если бы они просто повторяли бы предыдущий ответ, то не написал бы эту статью, а так может она что-то изменит каким-то чудом, вряд-ли конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Akaki Sigizmundovich

По сути яндексовой претензии, могу сказать что они правы: 1-2 рабочих дня доставки это не серьезный разговор. Хотелось бы все-таки чтобы наши магазины давали нормальный сервис от и до и не кивали на сторонние конторы, от которых зависит их бизнес. А то «сейчас не до жиру», но при этом «мы легко откажемся от клиентов из Ростова», потому что нам сложно с доставкой, которую не мы делаем. АЛЁ, ты магазин открыл, который без доставки не магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Когда я заказываю товары, допустим, на АлиЭкспресс, меня устраивает срок доставки "от 14 до 60 дней".
Да, пусть это агрегатор, пусть товары зачастую идут из Китая, но это мой выбор.
Так почему Яндекс заставляет подтягивать срок доставки на 1 день если клиент ДО заказа черным по белому видит сроки доставки?
Не устраивает 1-2 дня, идите к тому кто доставит за несколько часов или фиксированно "завтра в обед".
Это должен быть выбор пользователя, а не Яндекс Маркета.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

В России в принципе с логистикой все плохо, странно чего-то требовать от магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Ириша Тимофеева

Проблема не в том, что магазины фигово доставляют, а в том, что Саппорт Яндекс и маркета в особенности жуткая клоака, и всем все равно, что ты им платишь за рекламу) Некомпетентые сотрудники, время обработки заявки, ошибки с их стороны которые преподносят как должное и тд и тп. Как бы не хотел магазин не терять клиента, а Маркет сделает такие условия, что проще отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
KindratyukD

Если магазин работает через службы доставки, точную дату получения посылки предсказать невозможно. Каким образом, если перевозчик сам не указывает такую дату? И даже при наличии таковой доставка может: 1) ускориться 2) задержаться на день из-за поломки, загула водителя, досадных случайностей. Магазин отгрузил оплаченный (или нет) товар перевозчику, выслал номер ттн клиенту. И может только отслеживать статус доставки (как и клиент). Подключаясь только в случае форс-мажора (доставка затянулась, посылку побили, украли). И так работает огромное количество хороших магазинов, где цены даже с учетом доставки от перевозчика куда меньше, чем у остальных. Так что, клиент должен покупать дороже, потому что вы (или служба качества яндекса) внезапно решила, будто 1-2 дня - это не срок?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

Срок 1-2 дня я согласовал с ними ранее, я это в статье указал, раньше их это устраивало, благо что они несколько раз в месяц нас проверяют исключительно по заказам в Ростове.
А сейчас стало не устраивать.
Но это не главное, главное что уведомили меня только об отключении, а об ошибках нет, о чем они и пишут, что их не было ни в личном кабинете ни на почту.

АЛЁ, ты магазин открыл, который без доставки не магазин.

Так и амазон тогда не магазин и алиэкспресс и 90% всех интернет-магазинов, которые не занимаются своей логистикой, вы об этом можете и не узнать, так как в отличии от нас, многие заявляют что сами доставляют, а по факту это какой нибудь IM logistics.

Если у тебя на такой город как Ростов-на-Дону нет нескольких сотен заказов, то своя логистика не будет выгодна по определению, твой курьер будет из конца в конец города мотаться по пробкам, тогда как курьер СДЕК в одном районе развезет сотню заказов за день, а тебе на эту сотню потребуется минимум десять курьеров, так как они разбросаны будут.

Если клиента это не устраивает, то он и не заказывает, мы честно на этапе оформления заказа, сообщаем клиенту, что доставка будет СДЕК-ом, не устраивает, не заказывай.
И маркету на это пофиг, главное чтоб я дату четкую указал а не 1-2 дня, вы почитайте хоть статью.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Почему нельзя написать «доставка через 2 рабочих дня» и от этого плясать? А потом с каждым клиентом отдельно обговаривать. Ситуативно. Если привезут раньше-окей. Нет,так указано-2 дня. А яндекс перестанет придираться. Или я чет не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

А вы с чем сравниваете ? С Европаю наверно? Так у нас вообще Ж..ПА ..если доставка меньше дней 5-7 то это ЩАСТЬЕ, да и курьер может не приехать , а в статусе будет - клиента не было дома!!!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

Удивительно, статью разместил в 12-40, в 13-10 пришло письмо, что маркет снова подключил магазин, тогда как в ЛК писали что проверка начнется не раньше 22 сентября, результат будет не позднее 26 сентября, обычно они выдерживают свои сроки, может таки кто-то из яндекса прочитал этот пост?

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Потому что они ссаные мрази, вот и всё. Такой долбоебизм и бюрократия в Яндексе на каждом шагу, много гонору, а качество - говно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Отключите яндекс.маркет от вашего магазина за обнаруженные ошибки в их уведомлениях. Адекватностью у них не пахло и в 2009 году.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Денис Демидов
Автор

Жалко, пока ROI положительный у них, сейчас не до жиру, чтоб источниками трафика разбрасываться.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Евгений Герасименко

Сам смысл данного поста, что Яндекс.Маркет признаёт свою ошибку о том что их сервис не отправил вовремя первое письмо о нарушении правил, из-за этого магазин не смог вовремя отреагировать что бы исправить ошибку со сроками доставки и не допустить отключения своего магазина от сервиса. Сотрудники Яндекс.Маркета могли бы включить магазин оставить 1 критическую ошибку и через 4-5 дней сделать опять проверку.
У меня на проекте тоже такое было прилетело две ошибки за разницу в цене указанную на сайте и в яндекс.маркете, оказалось что выгрузка цен из 1с в интернет-магазин была в 19:30, из интернет-магазина в яндекс.маркет в 19:45, а проверка цен была в 22:20, а так как на то время проверка обновление цен была в раз 6-8 часов, то естественно цены отличались. Пришлось делать скриншоты из 1С, из ИМ и ЯМ и отправлял им, приходили письма с извинениями и магазин активировали. Похожая ситуация повторялась пару раз, но я успевал реагировать когда появлялась первая критическая ошибка., но вот с мая 2018 уже нет такой проблемы. Сейчас только раз в месяц прилетает тестовый заказ с яндекс.маркета.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

Я собственно об этом их и просил, снимите вторую 100% такую же проверку, раз у вас не работал сервис оповещения. Меня проверяют в месяц от 4 до 10 раз, видимо чем больше денег им заносишь, тем тщательнее проверки, а может от рейтинга зависит. У меня всегда пять звезд было, а тут они методику поменяли и стало 4.3

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Roman Pustovalov

Всем привет . На Я.М размещались с 2009 года , в прошлом году (ноябре 2017) нас с партнером пригласили в Я.М. на завтрак ну или как там у них это называется. было примерно 20 компаний .
Я не могу сказать совпадение или нет , но пока я с другом задавал каверзные вопросы по поводу СКК , нам за время проведенное у них прилетело 2 ошибки из 4 возможных, естественно мы тут же подошли к двум манагерам маркета (СПБ ) и их руководителю, с просьбой разобраться , потому как ошибки были проставлены не совсем корректно , связано это было с обновлением цен на сайте и я.м.
Если дальше не в даваться в подробности бесед , то наш магазин к выходным был заблокирован раз и навсегда ( в субботу якобы робот , обнаружил не соответствие фоток и + еще 2 ошибки и прощай маркет)

Магазин ********* не может быть размещен на Яндекс.Маркете
Здравствуйте!
Размещение магазина ******.ru на Яндекс.Маркете невозможно.
По результатам детальной проверки, а также основываясь на предыдущих показателях качества и на оценках пользователей мы вынуждены отказать Вашему магазину в размещении. Данное решение является окончательным и не может быть пересмотрено.
Команда Яндекс.Маркета

Еще этому предшествовал разговор моего партнера с я.м - слегка в грубой форме , по поводу другого магазина в другом городе ( тоже был наш проект его неделей раньше отключили) , и он обронил слова типа " Вы мне еще магазин в СПБ выключите" .

ЗЫ . Как говориться "Ничего личного , это просто БИЗНЕС . "

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

В службе качества маркета работают настоящие советские люди, они исходят не из конкретных жалоб клиентов (как это принято во всем цивилизованном мире) на конкретный магазин, а из того что надо постоянно кошмарить магазины, не важно, улучшает это маркет в глазах клиента или нет, главное кошмарить, чем больше, тем лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов

То есть магазин накосячил, о требовании уведомлять в течении часа стояло в правилах, сперва ошибка была не критичной и на неё указывали в рассылках отдельно, что она станет критичной, пожалуйста - проверьте делаете ли вы уведомление.

Ну а то, что не получили уведомление на Email лишь говорит о том, что автор не заходит в ЛК ежедневно. Если для вас Я.Маркет такой важный канал, то возможно ему стоит уделять внимания больше?! Тогда не придется свои ошибки оправдывать "злыми сотрудниками СКК".

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Если заранее знать, что на email может прийти, а может не прийти, то тогда конечно будешь ходить в личным кабинет к Яндексу как на работу. А если до этого приходило, то нет причин считать, что доходить перестало.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

Вы бы почитали статью и ответ маркета, который признал свой косяк и неадекватность своих сотрудников. Маркет отключал меня много раз, этот случай и особенно и тупорылость сотрудников яндекса, стала последней каплей, почитайте переписку с ними, это не люди - говноботы от говнокодеров.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nik Komarov

Может тут кто-то из Яндекс маркета наконец прочитает. Относитесь к магазинам как к партнерам! Есть абсолютно идиотские правила, например для названий товаров. То нельзя, это нельзя. А теперь представьте, что я не пятью айфонами торгую и тремя чехлами к ним, а выгружаю 200 000 позиций, позиции постоянно обновляются/добавляются исходя из наличия на складе, у поставщиков и так далее.
Зачастую нет времени привести все к требованиям ЯМа(повторюсь, процентов на 50 идиотским). При этом на эти позиции кликают, я плачу за них деньги.
Тут маркет писал про равные условия. Так вот, у Васи с пятью товарами и у меня с 200 000 - право на 2 ошибки. Даже это как минимум не равные условия, ибо у меня шанс ошибиться в 40 000 раз выше. Сделайте нормально, с ресурсами то яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

Я работаю с маркетом больше 10 лет, закинул в них многие десятки миллионов рублей и у меня тоже 2 ошибки, но по факту она одна, так как после второй сразу выключают магазин, не дают время ее исправить, сразу отключают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов

Если вас не устраивают требования, откажитесь от системы ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Краем глаза пробежал и я тоже почему-то на стороне Яндекса. Очень часто и давно там заказываю (уже в силу привычки) и многие работают через тот же СДЭК. Учитывая, что их не отключают - значит, требование всё-таки НЕ невыполнимое? А позиция "я котик, у меня лапки" в бизнесе как-то несерьезно. Ну напишите в другие магазины (не конкурентам по ассортименту, естессно), может они подскажут как решили этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

А вы попробуйте не краем почитать, там маркет и пишет, пишите максимальный срок, если будет быстрее то мы не против, но раньше они были и не против наших 1-2 дня.
Но главное не в этом, а в том что они отключили магазин не уведомим об ошибках, сами это признали и развели руками.

Ответить
Развернуть ветку
Dostavista

Так весь переполох из-за доставки? Мы доставляем товары из интернет-магазинов день в день за 60-90 минут или в указанное время. Заявку на подключение можно оставить здесь: https://dostavista.ru/dostavka-internet-magazin. Не тяните с этим ;)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

Переполох из-за кривой службы проверки магазинов, будет все ок со сроками доставки, они придерутся почему цена не соответствует и пофиг им, что это они не успели обновить данные.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

ты ж везде пишешь, гадина, как жаждешь, чтобы скорее выключили гугл в россии, вот - кушай яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

Дедуля, ты даже понятия не имеешь как гугл беспределит с рекламодателями в сша, яндекс так вообще душка будет.
Он у нас такой ласковый и пушистый, потому что борется с яндексом и на его фоне хочет выглядеть красиво.
Яндекс сукин сын, но это наш сукин сын, до него хоть как-то можно дотянуться.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

О да! Блестяще! Нас так отключали за...БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ ! Да да! Реально! В итоге и не без гордости на гл.странице Мы вешали фразу Бесплатная доставка недоступна в связи с несогласием службы проверки Яндекс Маркета !

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

А что, владельцам интернет-магазинов не обязательно знать п. 1 ст. 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей", который обязывает продавцов указывать точный срок доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

Вы сами то читали эту статью?
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
Там сказано, во первых о нарушении сроков доставки, мы указываем 1-2 дня и укладываемся в них, во вторых, там сказано о нарушении сроков доставки ОПЛАЧЕННОГО товара, в Ростове мы отправляем товар без предоплаты, оплата при получении.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лора Маслова

Альтернативы Яндекс-Маркету нет. А это очень удобно использовать в конкурентной борьбе: пишешь жалобу или несколько на конкурента - его отключают и далее 2-3 недели можно снимать сливки

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

Увы, но так и есть, может и меня забанили по наводке. Потому как до этого за месяц было две проверки и все норм, а проверяют они заказами по базовому региону обычно, т.е. видели что доставка 1-2 дня указана.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Герасименко

Рынок e-commerce в РФ только в начале пути развития, алиэкспресс со своим tmall тоже разместился в ЯМ. У нас есть магазины которые вообще не размещаются в ЯМ и не дают рекламу в интернет, и таких много, так что есть что развивать и куда расти электронной торговле в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

Ага, особенно если учесть какие у нее (электронной торговли РФ) теперь хозяева:
https://lenta.ru/articles/2018/08/29/ysmanov/

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
понесенные убытки маркет не волнуют.

А Маркет много требует за свои услуги?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

У меркета есть встроенная система pricelabs, которая позволяет автоматически управлять ставками, достаточно только выгружать закупочные цены на товары, у меня стоит параметр 100% наценки отдавать за заказ, меньше если ставишь трафик прекращается практически.
Т.е. с самих заказов заработка нет, но есть заработок с клиентов сделавших заказ повторно.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Просто надо в их отдел качества прислать генерала Золотова, чтоб он там провел мастер-класс по сочным отбивным =)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

Чтоб он их рассмешил?
Они его за пять минут убедят в том что он дурак и должен идти и исправляться, а потом ждать пару недель когда можно будет снова показаться на проверку ))))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Трутнев

Я конечно на стороне магазина - как обиженного беспредельщиками яндекса.
НО хочется заметить - что магазины - сами рублем поддерживают этого беспредельщика.
в свое время м-видео - отказалось от маркета именно потому что они беспредельщики.
Многие магазины тоже уходят от туда.
Трудно конечно бороться с монополистом. Особенно если конечная цель монополиста - задавить конкурентов за их же деньги.
Из альтернативы ищите агрегаторы не имеющие свои точки продаж. Например Поиск-подбор.Ру, Прайс.Ру, Надави (хотя они уже в украине вроде) и им подобные. Они конечно каждый меньше маркета. но в сумме возможно и сравняться. Зато они точно ориентированы на магазин, и не продают сами.
Кстати ушедшие из россии немцы - тоже начали объединяться против амазона.
Возможно русским магазинам тоже стоит это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Komarov

Нам на прошлой неделе отключили позиции без картинок. При этом конкуренты остались опубликованы!!! Очень равные блин условия. И что нам делать? Писать жалобы на конкурентов?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Автор

Добавляйте картинки, это давнее требование маркета, и сдавайте конкурентов, так как они ведут не честную конкуренцию по отношению к вам.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Игорь Алексашин

У маркета самая конченная СКК которая только может быть, например наш ИМ блокировали из-за нарушений другого ИМ.

Ответить
Развернуть ветку
Psyome Com

Дорогие коллеги! Столкнулись с аналогичной ситуацией, может кто поделиться решением?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Я из Маркета, могу разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, домен магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 119 комментариев
null