Выбрал контору, специализирующуюся на внедорожниках. По телефону обнадёжили: «Вашу машину знаем, обслуживаем, приезжайте, поменяем подшипник задней полуоси без проблем». Приехал, озвучили цену в два раза выше, чем в среднем по рынку, ну, думаю, зато машину знают, специализируются же на внедорожниках, не буду экономить.
Вот пример реализации такой идеи
https://uremont.com
Знаю про них, спасибо
1) рынок дикий
2) сегмент узкий выбран
3) LTV маленький, а retention долгий
поэтому в плюс будет выходить долго и нужно дохрена бабла на старте, чтобы заливать непрерывно все рекламные каналы, т.к. см. п.1
PS идея то хороша, но идеализирована и романтична с большим кол-вом подводных камней, многие на этом уже загнулись
1. Это диалектика, трудность и преимущество одновременно, тот же yodoo не очень автотематику обслуживает, а яндекс.мастера и вовсе закрылись.
Т.е. крупняку лезть в эту нишу смысла нет.
2. Возможно, но хватило бы сил и на него, бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе )))
3. Согласен, пока думаю как это все лучше оформить, пока додумался со своим интернет-магазином состыковать, чтоб легче запустить было.
с большим кол-вом подводных камней
Особенно если делать арбитраж, он как бы просится, но склоняюсь что это совсем отдаленная перспектива.
Комментарий удалён модератором
Юду как раз с автосервисами работает, сам проверял, им эти гаражники совершенно не нужны видимо.
А рынок тем не менее - доли % тех, кто готов обратиться к мастеру по вызову, а не в автосервис. Видимо это от города зависит, в небольших городах, большая часть людей именно к гаражникам и обращается.
И он не по вызову, вы к нему в его гараж приезжаете, это существенно, так как ему нет смысла вас обмануть, так как вы знаете где его найти.
carfix чем плох?
Да и не он один на рынке.
кмк, чуть запоздало.