Приёмная Bob Bel
4 099

Конфликт с «Яндекс.Маркетом» после смены реквизитов

Три недели простоя магазина из-за документов, которые не проверила компания.

В закладки

Всем добрый день. Есть несколько магазинов на «Маркете», разделенных по брендам — все на одном юрлице. Сделали новое юрлицо, но забыли изменить реквизиты в «Маркете»: «Маркет» выявил, остановил показы, предписал реквизиты поменять.

Мы всё поменяли и в «Маркете», и на сайтах, приложили копии свидетельств, выписок и всего что требует инструкция, отправили в «Маркет» 10 апреля. Пришло подтверждение получения всего этого — кейс 449069. Ок, ждем действа.

11 апреля пришел ответ «через 48 часов все заработает», и тишина.

15 апреля пришел второй ответ «приносим извинения за задержку, через 48 часов все заработает».

И тишина. На письма в ответ, письма с отметкой номера кейса — никакой реакции. 5 попыток прозвона, 19, 24, 26 апреля не дозвониться — режим ожидания по 30+ минут, ответа оператора нет.

29.04.19 дозваниваюсь, описываю ситуацию — передо мной извиняются, заявляют что это ошибка на их стороне, и «сегодня в течение дня» все запустится. Говорят, что мы всё сделали правильно и прислали правильно и ничего больше делать не надо.

30.04.19 — никаких изменений. Снова дозваниваюсь, снова извиняются, снова говорят что мы все сделали верно, и сегодня совершенно точно все будет сделано как надо.

Итого 30.04.19 приходит письмо с номером того же кейса:

Добрый день, Борис!

Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

По вашему вопросу:

1)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

2)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

3)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

4)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

Как возобновить работу:

— Пришлите службе поддержки или менеджеру копию свидетельства о регистрации с регистрационным номером действующей организации. Если свидетельства нет, пришлите выписку из государственного реестра юридических лиц с печатями.

—Укажите данные организации на Маркете. Обновите данные и на сайте магазина.

Служба контроля качества Маркета проверит юридическую информацию и напишет вам, всё ли с ней в порядке. Когда с данными всё будет хорошо, вы сможете запустить проверку магазина в личном кабинете на странице «Отчёт об ошибках качества». Проверка займёт около двух рабочих дней. Как только она будет пройдена, вы сможете продолжить работу.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

Всего доброго,Борис!

Сказать что я, прочитав это письмо, выругался — не сказать ничего. 3 недели все сделано и отправлено им — им лень принять и проверить.

Сегодня в заявку по устному обращению было вписано, что еще 3 недели назад клиент все сделал и безуспешно ждет реакции отдела «заботы о клиентах» — даже внутреннюю заявку между отделами прочитать лень.

Итого они вместо 48 часов три недели «обрабатывали» мои документы, но не в состоянии прочитать стартовое письмо кейса, где приложены копии свидетельств и черным по белому написано:

Добрый день. В связи с обновлением юрлица изменились реквизиты. Новые реквизиты указаны в настройках и на сайтах магазинов.

Копии документов прилагаю. Прошу включить магазины в работу. Магазины: 11-21299433 11-21299429 11-21299434 11-21299435

С уважением, Борис.

Вопросы по сути:

1. Как обойти эту вопиющую безграмотность и халатность, и добиться исполнения ими регламента отправки магазинов на проверку после замены реквизитов на валидные — что было сделано 3 недели назад.

2. Как идентифицировать отличившихся пободной криворукостью сотрудников, и пообщаться с их руководством, чтобы больше не приходилось тратить по 10 рабочих часов за месяц на попытки исправить их же безалаберность.

3. Как маркет компенсирует криворукость своих сотрудников, по вине которых магазины на простое 3 недели вместо 48 часов?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Bob Bel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": 56, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 66246, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 May 2019 02:50:27 +0300" }
{ "id": 66246, "author_id": 290751, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66246\/get","add":"\/comments\/66246\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66246"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
74 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Все магазины включили. Ещё раз приносим извинения за то, что вам пришлось долго ждать проверки. Мы разберём этот кейс внутри с командой поддержки, чтобы в будущем не было таких ситуаций.

Ответить
Перейти к комментарию
65

По правилам vc.ru — кликбейтовые заголовки запрещены.

Название статьи «Редкая халатность Яндекс.Маркета» вводит в заблуждение.

Слово редкая/редкий — чаще всего используется в значении — почти не повторяющийся или повторяющийся через большие промежутки времени.

Я прочитал всю статью до конца, а оказалось, что это обычная, постоянно повторяющаяся халатность, никакая не редкая. У меня у самого несколько раз такое было, и 3 недели ждать в этом случае — ещё совсем не срок.

Ответить
4

Не все оценили ваш сарказм, держите плюс

Ответить
2

Системаческая

Ответить
0

У нас такая процедура заняла на более 3х дней

Ответить
12

Я думаю ответ очевиден. Никак! Ваш Кэп.

Ответить
0

Вы украли мой ответ

Ответить
12

Со мной связались, просили передать автору, что через 48 часов все заработает

Ответить
6

Никак не сделать. В маркете работают редкостные уб..ки, бороться с ними бесполезно. Лично мне это не удалось.
Стоит на трубе спам-фильтр, при их проверке звонок был сброшен, в течении двух часов выставляют нарушение и отключение... Повторная проверка и все дела. Убедить их ничего не могло, такое ощущение, что с ветряной мельницей воюешь.

Ответить
3

VC - популярная площадка, где сидит интеллектуальная аудитория. Я сам вскрыл сеть ботов Тинькоффа и Вебмани. Так что не удивлюсь, что Яндекс тоже заслал своих ботов. Это абсолютно логично...

Ответить
–13

Все магазины включили. Ещё раз приносим извинения за то, что вам пришлось долго ждать проверки. Мы разберём этот кейс внутри с командой поддержки, чтобы в будущем не было таких ситуаций.

Ответить
5

Конечно-конечно, разберете. Виновных накажете. Халатных пожурите. Знаем-знаем. А через месяц будет новый пост показывающий насколько вам в реале на всех положить - и на покупателей, и на магазины - и насколько ваша СКК охренела и на чём всех вертит, ни перед кем не отчитываясь.

Ответить
2

Тысяча извенений вас не спасёт. У вас и команды- то нет, судя по всему. Компенсируйте человеку упущенную выгоду.

Ответить
1

Ваш сервис беру тоже с некомпетентной поддержкой. Попросил объединить два аккаунта или хотя бы удалить ваш подарочный промокод с одного и добавить в другой, т.к. случайно по ссылке открыл с другого аккаунта. Разумеется ответ мы ничего не можем сделать

Ответить
0

Добавил ниже коммент с проблемой, помогите, пожалуйста

Ответить
0

Да, конечно, разберёмся в ситуации.

Ответить
5

яндекс явно не умеет работать с людьми и проявляется это везде.

Ответить
4

Это было уже сказано. Никак. Мне интересно, почему такая крупнейшая компания, как Яндекс, не может выделить средства на нормальную поддержку ни в одном своем проекте. Где бы ни приходилось с ней переписываться, везде ответ приходит в течение дня, если повезёт, чаще всего через 1-3 дня, и вопросы решаются крайне туго.

Ответить
2

А зачем? Это же дополнительные расходы. Если бы это влияло на приток новых клиентов, то точно привели бы в порядок, но в нынешних реалиях это совсем не приоритетно. У клиентов Яндекс Маркета выбора не особо.

Ответить
1

У Маркета да, но есть же другие проекты. Контекст, напимер, там тоже в случае проблем с объявлением легче застрелиться, чем что-то решить. Или у Яндекса политика такая - стать монополистами и забить на пользователей большой и толстый?

Ответить
0

По контексту мне кажется там особых проблем нет, принципе за 2-3 дня все решается. Но опять же, если треш не выгружать и правила не нарушать РК скорее всего проходит модерацию в течение 1-2 часов.

Раньше были проблемы с роботом, который всегда все отклонял и приходилось решать через поддержку, сейчас принципе в 90% случаев обходимся без поддержки.

В агенстве практически каждый день новые РК выгружаем, вроде норм все.

Ответить
0

так делают все монополисты :) посмотрите, например, в сторону гугла

Ответить
0

В одном из интервью руководитель ЯМ говорил, что работает порядка 800 человек...

Ответить
1

Скорее всего, а поддержке из этих 800 работают полторы калеки)

Ответить
0

Скорее всего, не ЯМ, а просто Яндексе.
Судя по качеству и скорости ответов, саппорт там реально маленький.

Ответить
1

Ну может быть журналисты перегнули, но вот скриншот из интервью...

Ответить
2

Так 800 человек в ЯМ и 800 человек в саппорте ЯМ — не одно и то же:)

Ответить
0

Я имел ввиду в общем сколько работает. Про саппорт я ничего НЕ писал...

Ответить
1

"Сделали новое юрлицо - забыли изменить реквизиты в маркете" это ключевое. Надо сразу было позабодится об этом. Ну а раз не позаботились, включился человеческий фактор, который в таких компаниях работает довольно туго.

Ответить
3

Вау, да ты шо! Т.е. человек сам виноват, да? А то, что компания ОБЕЩАЛА разобраться в течение 48 часов, а ничего не сделала за 3 недели - это человеческий фактор, их нужно простить, да?

Ответить
1

Андрюх, вижу не первый твой комментарий, понимаю, человек ты не очень умный. Но тут ты прав! Надо точно отомстить яндексу за то, что они не дали человеку бесплатным сервисом воспользоваться. Возможно, стоит применить насильственные методы! А то как так? Они ему обещали и не сделали???
Ну а если честно, такое бывает у всех. Уверен на сто процентов, что по договору тс пойдёт нахуй вместе со своей досудебном претензией.
Яндекс ни сколько не оправдываю, он не прав. На повлиять на него можно только общением с ним.
Автору, который так хочет понять кто его величество обидел, предлагаю самый классный вариант для такого чсв- демонстративно отказаться от услуг яндекс маркета, чтобы знали, что не лыком шит и не позволит вот так вот с ним поступать!)))

Ответить
14

Андрюха, вижу человек ты не умный

надо отомстить яндексу что не дали пользоваться бесплатным сервисом.

Классно, научи меня так делать. Назвать человека тупым, и потом утверждать что маркет бесплатный🤔

Ответить
0

Хотя первый тезис имеет место быть.

Ответить
5

Надо точно отомстить яндексу за то, что они не дали человеку бесплатным сервисом воспользоваться.

Бесплатным?!

Ответить
1

Алексей не размещался на маркете.

Ответить
0

Я размещался в 2010. Уже тогда это сосало под ложечкой.

Ответить
4

Леха, почитал твои комментарии. Да ты же бот Тинькоффа! Прямо слюной исходишься, защищая его. Привык сидеть в крупной конторе, окружив себя юридическими барьерами, и навязывать людям то, что им невыгодно. И потом прикрываться бумажками "в договоре мелким шрифтом указано, что мы можем послать вас нах".

Так вот, дружище. Ты думаешь, эта система не даст тебе по башке когда-нибудь? Наивный. Рано или поздно ты окажешься на другой стороне и тебя эта система раздавит точно так же.

Ты наивно полагаешь, что власть у того, у кого сила. Но ты стареешь, тупеешь, замедляешься. Рано или поздно тебя выкинут из этой системы. И вот тогда ты прочувствуешь на своей шкуре, что это такое, когда тебя считают мелким ничтожеством.

Ответить
3

Про то, что ты не знаешь, что Маркет платный, тебе уже ответили. Теперь про это:

А то как так? Они ему обещали и не сделали???

Если ты терпила и спокойно относишься к тому, когда тебя кидают, то это твой выбор. Он просто приведет тебя к тому, что на тебе будут все ездить.

Лично я всегда требую выполнения того, что человек пообещал. А если он не выполняет, то применяю все законные меры, чтобы его проучить. Это правильно и учит людей следить за своими словами. Разумеется, те же требования я предъявляю к самому себе.

Ответить
–2

Прощать не нужно
Нужно страдать, писать посты на ВС, терять Продажи.

Ответить
2

У нас была история, когда наша компания тоже полагалась на одну крупную компанию подрядчика. Но та нас кинула. Сначала потеряли деньги. Но мы перестроили процессы так, что перестали зависеть от одного крупного подрядчика. И стали зарабатывать больше и надежнее.

Стали всем партнерам рассказывать, какой подрядчик ненадежный. Писали отзывы в интернете. Максимально обширно распространяли информацию.

Подрядчик постепенно загнулся, тк он поступал так со всеми. Вместо того, чтобы извиниться и компенсировать свои косяки, он упирался и наезжал в ответ. И в итоге стал микро-подрядчиком. Хотя раньше был лидером рынка.

Так это и работает. Те, кто плюют на клиентов, постепенно умирают.

Ответить
0

Клиенту яндекса все равно в каком магазине купить товар.

Ответить
3

Всё равно только тем, кто смотрит тупо на цену. Но как только появляются такие факторы, как способы оплаты, доставка, скорость доставки, адреса самовывоза, то у клиента появляются приоритетные магазины.

Ответить
0

Забыли изменить, но потом исправили, не?

Ответить
3

Это настолько «редкая халатность», что тут статьи про маркет появляются каждые 2-3 дня

Ответить
3

Зря ругаетесь на Маркет.

В этом болоте контрабандистов-обнальщиков-дропшипперов, которое называют российским e-бизнесом он единственный ориентир "хорошо-плохо" и "дорого-дешево".

Ответить
0

Похоже вам выдержки не занимать, вероятно досудебная претензия об упущенной выгоде ускорит процесс до 1 дня, в идеале конечно довести бы до суда 😈

Ответить
4

куда переводить деньги что бы автор не за свои этих говнарей засуживал

Ответить
3

В договоре разве нет оговорки, что де услуги Маркета предоставляются без гарантий?

Ответить
0

Нет. Сейчас специально почитал их оферту: https://yandex.ru/legal/oferta_market/

Если заказчик оплатил и соблюдает все (драконовские) требования из оферты, то яндекс обязан его разместить.

Получается что Яндекс сейчас не выполняет условия договора. А это уже повод для упущенной выгоды/ намеренного затягивания.

Хотя они оставили себе лазейку, в которую лучше не попадать (см. картинку)

Ответить
1

И даже возможно яндекс маркет вы сможете навсегда позабыть, так как там черным по белому написано, что яндекс может отказать размещать сайт без объяснения причин.

Ответить
3

Как удобно. Отказать, потому что обиделся на досудебную претензию, которая возникла по вине Яндекс.Маркета.

Ответить
1

Вы сами дали ссылку на лазейку, я образно написал. При любом раскладе яндекс принимает решение о принятии магазина или не принятии на свое усмотрение.

Плюс есть след. Информация, если все прочитать Яндекс может придумать причину и отказать в размещении, типа по имеющейся у него информации сайт не подходит.

4.2.2. Приостановить оказание Услуг по Договору и/или досрочно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке путем уведомления Заказчика в случаях: а) нарушения Заказчиком обязательства, предусмотренного п.п. 4.3.2, 4.3.3, 4.3.5, 4.3.9 Оферты; б) в случаях, предусмотренных https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/critical-mistakes.html; в) при нарушении Заказчиком иных обязательств, принятых в соответствии с Договором.

Потом еще здесь https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/

5. Яндекс может по своему усмотрению отказать в размещении Материалов, содержащих информацию о товарах, предлагаемых в нескольких магазинах и позволяющую предположить наличие аффилированности, взаимозаменяемости или иной тесной взаимосвязи между ними, либо произвести группировку пересекающегося ассортимента со скрытием дублирующих товарных предложений таких магазинов [1].

По сути на этой странице очень много всего по типу "Яндекс может по своему усмотрению".

Ответить
0

Все эти «в случае того, сего, …», не относятся к автору. Насколько я понял, он был няшкой и выполнил все условия договора, исправления прислал в оговоренный срок, деньги заплачены, а его мало что динамят, так ещё очередной "" из службы качества не разобравшись в сути "тикета" просит повторить процедуру.
Возникают резонный вопрос — "какого хуя?", и основание идти в суд.

Ответить
2

ой, да давайте уже после майских

Ответить
2

Отключили маркет = отключили бизнес? Да у вас проблемы, батенька. ЯМ-зависимость... это не бизнес...

Ответить
–11

Приносим вам извинения за то, что проверка реквизитов так затянулась, и за некорректный ответ поддержки. Проверим ваши документы как можно скорее.

К сожалению, в апреле в работе поддержки были трудности, поэтому сроки ответов сильно увеличились. Сейчас поддержка снова работает в обычном режиме.

Ответить
1

Совсем случайно, после написания статьи на vc, поддержка заработала должным образом. Не делайте нам смешно.

Ответить
1

Почему Google не запустит свой Google Market? Яша если не конкурирует ни с кем, то начинает знатно забивать.

Ответить
1

Есть google покупки, аля ямаркет, но такие кривые, что пользуются все маркетом.

Ответить
1

В конце марта Маркет списал много денег со счета при этом трафика было как обычно. Обычно 100 уе при 1000 униках. Стало 500+ уе при том же трафике(заказов больше не стало)

Написали в поддержу (Тикет 7301079). Хотели понять причину(если проблема на нашей стороне - укажите, исправим, если на вашей - верните деньги)
Каждые несколько дней приходила отбивка, что «вопросом занимаются, ждите». В чате тоже самое. По телефону - никто трубку не берет. По итогу - когда прошёл месяц просто написали, что «все логи хранятся ограниченное время и сейчас уже ничего не найти» :))
Итого проблема за месяц так и не решена. Хотим включить наш магазин, но так и не понятна причина по которой списывается так много денег за клик
В середине апреля не стали ждать ответа - закинули снова денег на счёт, снова списали все за день
Если в поддержке Маркета это читают - ответьте на Тикет 7301079. Найдите причину, почему стоимость клика выросла в 5 и более раз!

Ответить
0

Константин, посмотрим кейс. Нам нужно будет какое-то время, чтобы разобраться, поэтому напишем позже.

Ответить
0

Ну, вообще пиздить за такое надо.
А так, то судиться об упущенной прибыли.

Ответить
1

Технически Яндекс имел право вообще никогда не включать его магазины.

Ответить
0

Найс поддержка от Яндекс

Ответить
0

Как вы не могли дозвониться до сотрудников Маркета? Почти каждый день звоню личному менеджеру и всегда дозваниваюсь. Все сложные вопросы очень быстро решаются по телефону.

Ответить
0

Вообще нормальная ситуация. Нечего удивляться. Только 2 дня назад пытался достучаться до ЯМаркета. У нас ситуация веселей. Магазин несколько месяцев не размещался в Маркете, потом решили возобновить и обнаружили, что за время просто магазин был отключен. Стал выяснять в чем дело, на первый запрос ответили, что магазин является дублем другого магазина. Отписался, что это нереально, мы топ1 в своей нише по оффлайну и онлайну и априори не можем никого дублировать. Тут же пришел ответ, что причина оказывается уже в другом. Один "клиент" написал отзыв, что с его карты незаконно сняли деньги и в смс было указано название нашего магазина, правда латиницей и с ошибками. Попытки объяснить, что это нереально, мы не принимаем онлайн оплату, что название магазина в смс не совпадает с тем как реально отображаемся мы в смс, что это вообще бред для такой сетки как мы "воровать" с карт это самоубийство, в общем никакие доводы не сработали . Только заявили, что все проверили и это точно мы :) Я предлагал любые проверки, просил дать дату операции, обещал дать любые выписки с банка, все впустую. Ничего не сообщили и никакой реакции. Вот так и живём.

Ответить
0

Михаил, приносим извинения за то, что поддержка некорректно вас проконсультировала по поводу статуса дублирования. Что касается отзыва: мы постараемся дополнительно с ним разобраться. Уже связались с автором для того, чтобы он рассказал о деталях.

Вы можете вернуться на Маркет: у вас снова есть возможность отправить магазин на модерацию из личного кабинета. Её необходимо пройти, потому что вы отключали магазин больше, чем на 30 дней (это правило описано здесь: https://yandex.ru/support/partnermarket/registration/check-shop.html#how-often).

Ответить
0

Спасибо. По поводу отзыва, мы проверили еще раз свои счета, такой суммы в январе-феврале к нам не поступало. Если возникнут проблемы, то пишите, мы готовы на открытый диалог. Выписки по счетам предоставим. Для нас такой отзыв это клевета и мы готовы в суде отстаивать свои интересы.

Ответить
0

Если в течение нескольких дней пользователь нам ответит, мы с вами свяжемся. Если ответа от него не будет (соответсвенно, вам не придёт письмо от Маркета и вы будете видеть отзыв в личном кабинете и на сервисе), вы можете прислать заявку на удаление отзыва: https://yandex.ru/support/partnermarket/opinions-rating/faq.html#unreliable.

Ответить
0

Мне хватило яндекса, когда новый сайт запускал. Чтобы сайт начал выподать в гугле ушло около 1 дня, у яндекса с кучей переписки с их тех.по ушло 3.5 месяца.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }