Конфликт с «Яндекс.Маркетом» после смены реквизитов

Три недели простоя магазина из-за документов, которые не проверила компания.

Всем добрый день. Есть несколько магазинов на «Маркете», разделенных по брендам — все на одном юрлице. Сделали новое юрлицо, но забыли изменить реквизиты в «Маркете»: «Маркет» выявил, остановил показы, предписал реквизиты поменять.

Мы всё поменяли и в «Маркете», и на сайтах, приложили копии свидетельств, выписок и всего что требует инструкция, отправили в «Маркет» 10 апреля. Пришло подтверждение получения всего этого — кейс 449069. Ок, ждем действа.

11 апреля пришел ответ «через 48 часов все заработает», и тишина.

15 апреля пришел второй ответ «приносим извинения за задержку, через 48 часов все заработает».

И тишина. На письма в ответ, письма с отметкой номера кейса — никакой реакции. 5 попыток прозвона, 19, 24, 26 апреля не дозвониться — режим ожидания по 30+ минут, ответа оператора нет.

29.04.19 дозваниваюсь, описываю ситуацию — передо мной извиняются, заявляют что это ошибка на их стороне, и «сегодня в течение дня» все запустится. Говорят, что мы всё сделали правильно и прислали правильно и ничего больше делать не надо.

30.04.19 — никаких изменений. Снова дозваниваюсь, снова извиняются, снова говорят что мы все сделали верно, и сегодня совершенно точно все будет сделано как надо.

Итого 30.04.19 приходит письмо с номером того же кейса:

Добрый день, Борис!

Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

По вашему вопросу:

1)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

2)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

3)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

4)Магазин ... отключён от Маркета — он использует юридические данные организации, которая больше не действует:...

Как возобновить работу:

— Пришлите службе поддержки или менеджеру копию свидетельства о регистрации с регистрационным номером действующей организации. Если свидетельства нет, пришлите выписку из государственного реестра юридических лиц с печатями.

—Укажите данные организации на Маркете. Обновите данные и на сайте магазина.

Служба контроля качества Маркета проверит юридическую информацию и напишет вам, всё ли с ней в порядке. Когда с данными всё будет хорошо, вы сможете запустить проверку магазина в личном кабинете на странице «Отчёт об ошибках качества». Проверка займёт около двух рабочих дней. Как только она будет пройдена, вы сможете продолжить работу.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

Всего доброго,Борис!

Сказать что я, прочитав это письмо, выругался — не сказать ничего. 3 недели все сделано и отправлено им — им лень принять и проверить.

Сегодня в заявку по устному обращению было вписано, что еще 3 недели назад клиент все сделал и безуспешно ждет реакции отдела «заботы о клиентах» — даже внутреннюю заявку между отделами прочитать лень.

Итого они вместо 48 часов три недели «обрабатывали» мои документы, но не в состоянии прочитать стартовое письмо кейса, где приложены копии свидетельств и черным по белому написано:

Добрый день. В связи с обновлением юрлица изменились реквизиты. Новые реквизиты указаны в настройках и на сайтах магазинов.

Копии документов прилагаю. Прошу включить магазины в работу. Магазины: 11-21299433 11-21299429 11-21299434 11-21299435

С уважением, Борис.

Вопросы по сути:

1. Как обойти эту вопиющую безграмотность и халатность, и добиться исполнения ими регламента отправки магазинов на проверку после замены реквизитов на валидные — что было сделано 3 недели назад.

2. Как идентифицировать отличившихся пободной криворукостью сотрудников, и пообщаться с их руководством, чтобы больше не приходилось тратить по 10 рабочих часов за месяц на попытки исправить их же безалаберность.

3. Как маркет компенсирует криворукость своих сотрудников, по вине которых магазины на простое 3 недели вместо 48 часов?

4848
82 комментария

Все магазины включили. Ещё раз приносим извинения за то, что вам пришлось долго ждать проверки. Мы разберём этот кейс внутри с командой поддержки, чтобы в будущем не было таких ситуаций.

6
Ответить

По правилам vc.ru — кликбейтовые заголовки запрещены.

Название статьи «Редкая халатность Яндекс.Маркета» вводит в заблуждение.

Слово редкая/редкий — чаще всего используется в значении — почти не повторяющийся или повторяющийся через большие промежутки времени.

Я прочитал всю статью до конца, а оказалось, что это обычная, постоянно повторяющаяся халатность, никакая не редкая. У меня у самого несколько раз такое было, и 3 недели ждать в этом случае — ещё совсем не срок.

70
Ответить

Не все оценили ваш сарказм, держите плюс

4
Ответить