Конфликт с «Яндекс.Маркетом» после смены реквизитов

Три недели простоя магазина из-за документов, которые не проверила компания.

1616 показов
5.4K5.4K открытий

В конце марта Маркет списал много денег со счета при этом трафика было как обычно. Обычно 100 уе при 1000 униках. Стало 500+ уе при том же трафике(заказов больше не стало)

Написали в поддержу (Тикет 7301079). Хотели понять причину(если проблема на нашей стороне - укажите, исправим, если на вашей - верните деньги)
Каждые несколько дней приходила отбивка, что «вопросом занимаются, ждите». В чате тоже самое. По телефону - никто трубку не берет. По итогу - когда прошёл месяц просто написали, что «все логи хранятся ограниченное время и сейчас уже ничего не найти» :))
Итого проблема за месяц так и не решена. Хотим включить наш магазин, но так и не понятна причина по которой списывается так много денег за клик
В середине апреля не стали ждать ответа - закинули снова денег на счёт, снова списали все за день
Если в поддержке Маркета это читают - ответьте на Тикет 7301079. Найдите причину, почему стоимость клика выросла в 5 и более раз!

Ответить

Константин, посмотрим кейс. Нам нужно будет какое-то время, чтобы разобраться, поэтому напишем позже.

Ответить