1. Да, эти бумаги торгуются на бирже СПБ.
2. Бумаги хранятся в депозитарии. В случае отзыва лицензии / банкротства бумаги клиента будут переведены в другой депозитарий в соответствии с 7 ст. 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг". Порядок взаимодействия с клиентами в случае отзыва лицензии будет установлен ЦБ РФ.
3. Торги с иностранными ЦБ мы проводим через Санкт-Петербургскую биржу. Так как бумаги, которые есть на сервисе, допущены к торгам на территории РФ, то для совершения операций не требуется статус квалифицированного инвестора.
Добрый день.
Если операция прошла с MCC кодом 6012, то мы приравниваем ее к снятию наличных и поэтому можем снять комиссию в рамках вашего тарифного плана.
Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в лс - более тщательно все проверим.
Любой клиент может вывести с ИИС как денежные средства, так и ценные бумаги. При этом вывод ценных бумаг сопряжен с организационными трудностями для клиента: банк может принять заявление только на бумажном носителе, а сам процесс занимает много времени по независящим от Тинькофф причинам: в случае с иностранными ценными бумагами он может продлиться дольше месяца, так как депозитариям требуется внести все необходимые изменения.
По этим причинам банк рекомендует выводить именно денежные средства, но всегда готов предоставить возможность вывести ценные бумаги, если клиент на этом настаивает.
Важно отметить, что по действующему законодательству вывести с ИИС можно только все активы одновременно, при этом договор на ведение ИИС будет расторгнут. При расторжении договора менее чем через три года после заключения клиент теряет налоговые льготы по индивидуальному инвестиционному счету.
Спасибо за обратную связь, без внимания не оставим.
Мы детально проверили всю информацию.
Мы обратили внимание на следующие факторы:
1. Вы зарегистрировали компанию совсем недавно, в декабре 2021 года.
2. Деньги от контрагентов вы получали на счет с НДС, но 96,4% денег вы израсходовали без НДС, нам было важно понять почему вы выбрали именно такую модель расчетов;
3. 52% денег вы перевели на свой счет физического лица, в том числе как перевод собственных денег, с последующими переводами в полном объеме в пользу 3-го лица;
4. Проводимые расчеты с контрагентами, не соответствуют заявленной при открытии счета деятельности - Оптовая торговля;
5. Вы совершали оплату в пользу компании вашего родственника, без подробного описания назначения платежа, указывали только № счета, без описания: это оплата за товары/услуги и какие именно, из-за этого нам было непонятно за что вы производите расчеты;
6. Со счета не производили оплату налогов по деятельности;
7. Вы не выплачивали заработную плату, не оплачивали налоги и взносы с ФОТ.
Все эти пункты в совокупности стали причиной для инициирования проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.
По итогу анализа предоставленных вами документов мы отметили:
1. Вы сообщили, что наличные деньги выводите для хозяйственных нужд, в том числе для оплаты печати рекламной информации. Предоставленные пояснения противоречат проводимым по счету операциям;
2. Вы не сдавали отчетность, сказали, что первый квартальный отчет планируете сдавать в апреле;
3. Некоторые документы с контрагентами вы не подписали.
По итогам проведения расследования мы не готовы продолжать сотрудничество и рекомендовали закрыть счет.
Мы связались с вами и сообщили варианты перевода средств от контрагента.
Возвращаюсь с ответом
Безопасная сделка, также как и холдирование средств или мгновенные выплаты – процессы с высоким риском, которые требуют согласования.
16 февраля, после первого платежа мы запросили у вас информацию по деятельности компании, документам и механизмам работы.
04 марта направили запрос повторно. Но ответа от вас так и не получили. В связи с долгим ожиданием отменили заявку на подключение интернет-эквайринга.
20 марта в ответ на наше сообщение вы предоставили первые ссылки на нормативные документы и оферты. Далее мы вели с вами прямую коммуникацию – запрашивали и уточняли данные по процессам. В полной мере мы получили от вас информацию 23 марта. С этого времени рассматриваем возможность взаимодействия по процессу безопасной сделки.
Удалить переписку невозможно – она вся доступна в личном кабинете.
Также в последнее время мы не сообщали в консультациях о том, что магазин готов к работе и активирован. Мы говорили о его первичной активации после подачи заявки (в ноябре), позже запрашивали документы.
Простите, пожалуйста, за долгое рассмотрение вопроса. Нам нужно немного больше времени для согласования процесса. Сейчас мы предпринимаем все возможные меры по ускорению решения вопроса, стараемся рассмотреть его в приоритете. По итогу обязательно с вами свяжемся и сообщим результаты.
По акции кэшбэк выплачиваем в течение 14 дней после покупки, рекомендую ожидать ;)
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личку ИНН компании - хотел бы разобраться в ситуации. Позже, обязательно вернусь с комментариями.
Почту клиенты указывают самостоятельно, с нашей стороны подобные ошибки исключены. Такие пожелания уже рассматриваем. Пока решить этот вопрос можно по обращению в банк.
Давайте по порядку.
В октябре 2019 года, мы обратили внимание на следующие моменты:
- со счета не производилась уплата налогов по деятельности;
- в октябре вам поступила крупная сумма за размещение рекламы, но большую часть средств вы пытались перевести за разработку программного продукта. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла.
- средства за разработку вы переводили на контрагента, который не занимается данной деятельностью, судя по заявленным кодам ОКВЭД.
На это банк обязан по закону обращать внимание и по Условиям комплексного банковского обслуживания вправе запросить документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.
Так как ваши документы и пояснения не подтвердили реальность сделки по оплате программного продукта, мы сообщили вам, что расчеты с данным контрагентом для нас не прозрачны. Вы приняли рекомендации и сказали, что исключите расчеты с этим контрагентом.
В ноябре 2018 года мы обратили внимание, что вы не прислушались к рекомендациям банка, поэтому направили новый запрос для проверки.
Вы предоставили лишь не подписанный акт, и сообщили, что не собираетесь соблюдать рекомендации банка.
На основании вышеперечисленной информации банк не был готов продолжить сотрудничество и рекомендовал закрытие счета без каких-либо комиссий.
Андрей Иванов
Спасибо, будем расти! :)