опять Тинькофф банк?

Ранее я писал о том, что мы делаем стартап в области отходов - Экотакси. Одним из наших бизнес процессов является - безопасная сделка

Мы решили реализовать эту задачу на базе и-эквайринга в Тинькофф, там очень продуманная, понятная, простая в запуске система и API. Примерно в ноябре 2021 г. мы завели счет в Тинькофф и запустили и-эквайринг. Тестировали настраивали. Запустили. Проверок со стороны банка не было.

Но 18 марта банк решил отключить интернет-эквайринг и запросил обоснования и схему использования для нашего сервиса. Я сразу написал в поддержку с просьбой не отключать нас от платежей, т.к 10 дней до этого мы запустили тестовый период, чтоб выявить проблемы в работоспособности сервиса. Спасибо Тинек, проверили, вы самое слабое звено. Сотрудник в поддержке уверил меня в том, что он включил нам эквайринг и теперь они ждут от нас документы. Историю переписки они стерли =)

опять Тинькофф банк?

20 марта я выслал специалистам все описание работы нашего сервиса, оферты и тп.

Параллельно с перепиской, я общался с одним специалистом по телефону, пока это единственный человек, который вызывает у меня позитивные эмоции в банке.

Хочу еще сказать, что до этого проекта я реализовывал интернет-эквайринг в 3 проектах, и до этого все работало на ура. Но почему именно Экотакси они решили забанить я не понимаю. В разговоре со специалистом я понял, что сотрудников смущает наша безопасная сделка, которую мы реализовали на базе API Тинькофф, короче, получается замкнутый круг. Я до последнего не хотел писать тут свою проблему, но мы реально встали и ждем только "профильных сотрудников банка"

Еще хотел спросить, может кто может посоветовать другие сервисы, которые могут реализовать нашу задачу?

1616
6 комментариев

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личку ИНН компании - хотел бы разобраться в ситуации. Позже, обязательно вернусь с комментариями.

2

Возвращаюсь с ответом

Безопасная сделка, также как и холдирование средств или мгновенные выплаты – процессы с высоким риском, которые требуют согласования.

16 февраля, после первого платежа мы запросили у вас информацию по деятельности компании, документам и механизмам работы.
04 марта направили запрос повторно. Но ответа от вас так и не получили. В связи с долгим ожиданием отменили заявку на подключение интернет-эквайринга.

20 марта в ответ на наше сообщение вы предоставили первые ссылки на нормативные документы и оферты. Далее мы вели с вами прямую коммуникацию – запрашивали и уточняли данные по процессам. В полной мере мы получили от вас информацию 23 марта. С этого времени рассматриваем возможность взаимодействия по процессу безопасной сделки.

Удалить переписку невозможно – она вся доступна в личном кабинете.
Также в последнее время мы не сообщали в консультациях о том, что магазин готов к работе и активирован. Мы говорили о его первичной активации после подачи заявки (в ноябре), позже запрашивали документы.

Простите, пожалуйста, за долгое рассмотрение вопроса. Нам нужно немного больше времени для согласования процесса. Сейчас мы предпринимаем все возможные меры по ускорению решения вопроса, стараемся рассмотреть его в приоритете. По итогу обязательно с вами свяжемся и сообщим результаты.

3

Вы вообще кто дядя?) скамер мамкин

2

⚡ТБанариум - вот и новый слоган для ТБ готов!

Вопрос решен, лайфхак - звонить, а не писать