опять Тинькофф банк?
Ранее я писал о том, что мы делаем стартап в области отходов - Экотакси. Одним из наших бизнес процессов является - безопасная сделка
Мы решили реализовать эту задачу на базе и-эквайринга в Тинькофф, там очень продуманная, понятная, простая в запуске система и API. Примерно в ноябре 2021 г. мы завели счет в Тинькофф и запустили и-эквайринг. Тестировали настраивали. Запустили. Проверок со стороны банка не было.
Но 18 марта банк решил отключить интернет-эквайринг и запросил обоснования и схему использования для нашего сервиса. Я сразу написал в поддержку с просьбой не отключать нас от платежей, т.к 10 дней до этого мы запустили тестовый период, чтоб выявить проблемы в работоспособности сервиса. Спасибо Тинек, проверили, вы самое слабое звено. Сотрудник в поддержке уверил меня в том, что он включил нам эквайринг и теперь они ждут от нас документы. Историю переписки они стерли =)
20 марта я выслал специалистам все описание работы нашего сервиса, оферты и тп.
Параллельно с перепиской, я общался с одним специалистом по телефону, пока это единственный человек, который вызывает у меня позитивные эмоции в банке.
Хочу еще сказать, что до этого проекта я реализовывал интернет-эквайринг в 3 проектах, и до этого все работало на ура. Но почему именно Экотакси они решили забанить я не понимаю. В разговоре со специалистом я понял, что сотрудников смущает наша безопасная сделка, которую мы реализовали на базе API Тинькофф, короче, получается замкнутый круг. Я до последнего не хотел писать тут свою проблему, но мы реально встали и ждем только "профильных сотрудников банка"
Еще хотел спросить, может кто может посоветовать другие сервисы, которые могут реализовать нашу задачу?