да, с компанией UXhot и с Русланом было очень приятно работать. Они брали "дорого"*, но при этом предоставляли высококачественный сервис, включая очень глубокий анализ поведения клиента, обнеся весь проект event'ами и сведя информацию в красивую понятную воронку.
Мы работали с ребятами позже в абсолютно другой нише (не хостинг) и результат мне очень понравился.
Меня сначала напрягло, когда мы подписали договор, что месяц потратили на интервью, где Руслан опрашивал всех членов нашей команды, от управляющих, до сотрудников, которые занимаются написанием статей на сайте. Я думал, блять, да что же это такое, за что мы платим деньги?! какое отношение это вообще имеет к UX/UI, зачем тратить на это время? Но, спустя несколько месяцев, стало понятно, что именно эта информация помогла выявить многие непонятные моменты в работе с нашими клиентами.
* - я написал "дорого" в кавычках, потому что на самом деле, стоимость была "в рынке" и Руслан правильно сделал, что не стал демпинговать и делал качественную работу за адекватные деньги.
судя по событиям последних дней - точечные и очень точные блокировки серверов с socks5 и mtproxy, кто-то из крупных провайдеров поставил у себя DPI оборудование и очень быстро сливает РКН точные IP-адреса серверов прокси телеграма. Поэтому, видимо, в массовых блокировках смысла нет, вот и разблокировали.
вы когда последний раз SF были за пределами кремниевой долины?
я бы лучше в Минске пожил, чем среди бомжей и ширяющихся на улице наркоманов.
У меня на эту тему очень длинная балалайка, рассказывать можно было бы отдельным постом. Я прожил 14 лет в Германии, 5 лет на юге Испании и вернулся в Россию. Все страдания наших эмигрантов сводятся к тому, что очень сильно разнятся менталитеты. Дома кажется: "да что там, выучить испанский (немецкий) это плевое дело", а на деле все утыкается в менталитет. Я свободно разговариваю на немецком, но не смог привыкнуть к их нудному образу жизни и прижимистости. Могу объясниться на испанском, но не смог привыкнуть к их похуизму, непоследовательности и той самой маньяне. Они все замечательные люди и у них прекрасные страны, но далеко не каждый сможет найти компромисс между "жопой в тепле" и душевным теплом.
Альфа просто днище. Они (якобы не они, а их партнеры) просто задрали со своей ебучей кредитной картой. Каждый день звонки с разных номеров с предложением открыть кредитку в их банке.
Илья, позвольте, пожалуйста, дать вам совет. Удержать клиента всегда проще (и дешевле) чем найти нового. Посмотрите, например, на наше с вами сотрудничество и ответьте себе на вопрос: стали бы вы продлевать сотрудничество, если бы были на моем месте?
У вас отличный отдел продаж и вы реально тратите много сил на то, чтобы найти новых клиентов (и вы молодцы). Но в работе с клиентом, пока конкретно Вы не вмешаетесь в диалог, у вас реально уйма проблем. (квалификация сотрудников/коммуникация с клиентом/пост-продажа).
Стал бы я дальше пользоваться вашим сервисом? нет, не стал бы. Стал бы я рекомендовать вас своим друзьям/коллегам? нет, не стал бы.
да не у всех операторов так, в том-то и дело. У меня похожая история была с Мегафоном. Перешел 2 года назад на Тинькофф Мобайл и забыл об этом ебучем спаме, говнотарифах и пр. Просто посмотрите на эту красоту
ребята, вы просрали все полимеры, когда продавая панель с вечной лицензией, спустя какое-то время сказали: ну так епт, это была вечная лицензия для версии 4.0, а вот для 5.0 она уже недействительна, ведь это другой продукт! В итоге, вы можете устраивать редизайны, переименовывать продукты и заниматься прочей ненужной ерундой, доверия со стороны компаний, которые по умолчанию ставили вашу панель, увы, уже нет.
да хрен там плавал. Ни о ком вы не заботитесь кроме себя. Ушел от вас и всех родственников и друзей увел к другому оператору. Вы - самый скамовый оператор РФ
плохо, что они не признали своей ошибки и не сделали компенсацию. Для них это копейки, а клиенту приятно.
Что касается Revolut, то работаю с ним, как частное лицо, так и как бизнес. Лучшего банка на территории ЕС я не встречал. Низкая комиссия, открытие счета в валюте в два клика и молниеносная поддержка, вебхуки и интеграции - это все реально круто и необычно для ЕС.
пишете в чат, что нужна инкассация на 10 млн. Приезжают ребята из Тинькофф к Вам домой/другой банк/офис и забирают нал. У Тинькофф это один из самых удобных бесплатных сервисов о котором мало кто знает.
Герд Ахцигер
при том, что это один из их лозунгов