vc.ru ищет PHP Middle разработчика
Приёмная
Alexandr Melnic
21 783

Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37

Ну что, предупреждён — значит вооружен.

В закладки

Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.

После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.

Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.

Объявление на vc.ru

Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.

В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.

Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.

Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.

Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.

И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.

Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.

P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.

{ "author_name": "Alexandr Melnic", "author_type": "self", "tags": ["revolut"], "comments": 346, "likes": 115, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 141446, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jul 2020 09:55:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
346 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Пару скриншотов, для ценителей)

Ответить
57

Очень интересно, что бы на это сказал какой-нибудь лид их саппорта.
Если это - ответ по их внутренней процедуре, то это же просто адский трэш. Мы потеряли твои деньги, ничего не можем, сорри, _представитель покинул чат_

Ни предложения эскалации, ни попытки спасти клиентскую уверенность в банке, ничего... Клиентоориентированность уровня Пятёрочка

Ответить
78

Зря вы так про пятерочку (

Ответить
13 комментариев
8

О, я такое поведение от саппорта в Альфа-банке видел. Лежала дебетовая карта с 0 балансом. Спустя полгода захожу, -32к. На вопрос к саппорту, как это возможно, сказал не к нам вопросы и покинул беседу 

Это двойное списание, сначала со Сбербанка, и одновременно с нулевой дебетовки Альфа-банка. Долг давно выплачен. Сказал пусть оставят заявление в службу безопасности банка, послали нахер и сказали разбираться самому 

Закрывайте все карты, которыми не пользуетесь 

Ответить
1 комментарий
3

Револют это не банк, поэтому и пользуюсь им для карманных расходов. Так что не нужно ожидать от Революта слишком много. Он идеален для мелких расходов, что-то переводить в другую страну или держать крупные суммы на нем опасно на мой взгляд

Ответить
7 комментариев
2

Не потеряли, а заработали себе в карман...

Ответить
0

Как раз из скринов переписки ничего непонятно. Понятно, что идет обсуждение проблемы, а не компенсации

Ответить
5 комментариев
4

Найдите банк в какой стране Вас обслуживает и пишите жалобу их регулятору и в EBA. А еще лучше - соберите пул таких же и пишите скопом. Если будут фамилии "настоящих" :) жителей ЕС, то лучше отнесутся. Ну и начинайте их шеймить на итальянских ресурсах, а не на наших. Сторонскому на россиян насрать.

Ответить
4

Revoloot

Ответить
0

В русской поддержке ещё можно чего-то добиться. Я платил за выделенный сервер в NY CITY "X" каждое первое число несколько месяцев, а потом увидел списания "3X". Все было сделано для моего удобства, чтобы я меньше тратил времени на оплату. А потом они же и потратили все деньги на счету за 1 месяц, потому что хотели чтобы сайт работал быстрее.

Ответить
22

Они же в Англии базируются. Газуй дальше, не оставляй это так, если увидят что так просто это не оставишь все вернут и условия лучше предложат

Ответить
35

Epayments  в Англии с февраля все аккаунты и средства локнул и плевал на всё и всех. Все эти финтех-стартапы рано или поздно начинают творить хуйню

Ответить
3

Это вроде Дмитрия Еремееева контора? Чего удивлять тогда? сколько он в epn покупателей на кэшбек кинул? Аж пришлось ребрендинг делать - backit

Ответить
1 комментарий
0

В смысле? Просто так локнул и всё? Это же нарушение закона

Ответить
3 комментария
0

Буду пробовать, посмотрим что получится

Ответить
18

 На reddit пост в теме финансов.

Ответить
1 комментарий
2

Жителей ЕС вроде обслуживает литовский Revolut с лицензией банка Литвы.

Ответить
–4

Ой, мама-мама, Револют на меня газует
Палочкой что-то колдует
Как бы мягко бы сказать, он со мной флиртует
Уе-уе-уе!

Ответить
–75

'Как меня кинул банк Revolut'
'получаю сумму на 37 долларов меньше.'

Ну тут конечно никак без восстания и погромов. 
Серьезный случай, без ФСБ не обошлось.

Ответить
64

Я, конечно, может вас удивлю, но банк - это не базар, где вас обсчитали, ну и ладно. Лично я привык, что в банке всё с точностью до копейки и, если на копейку что-то будет не сходится, то я обязательно это выясню и не потому, что мне эта копейка нужна, а потому что всё должно работать как фундаментальные законы физики.

Ответить
–33

Ну ок, скажите вот вас как 'адепта точности' не смущает что в банках есть свой курс конверсии валют, который чуть-чуть отличается от курса ЦБ и постоянно меняется ? 

Даже 5 рублей разницы в цене 'покупка-продажа' сколько комиссии набежит за конверсию 5к долларов а?

И вообщем-то люди с этим как-то живут. 
 Но вам конечно удачи, при желании и свободном времени вполне можно рассчитать влияние ваших размещенных средства на баланс банка - просто по публичной отчетности.

Ответить
29 комментариев
20

Для кого-то пыль, для меня 37 дол - 10 акций газпрома)

Ответить
–73

Если вы реально живете в Италии - у вас чашка кофе утром дороже стоит.
У экономии есть предел, за котором начинается жлобство.

Ответить
120 комментариев
9

На это и расчет. Что такие лошки как вы на это забьют и будут продолжать отдавать по 1,85% с каждой транзакции ни за что

Ответить
1

Покажите  в какой момент Револют кого обманул? Лошок здесь только автор, но не потому что его обманули, а потому что он не читает условия переводов. И  спорить здесь бесполезно.
Ниже скрин перевода, на мой чешский счет, где написано что он может пройти с комиссией. Что уж говорить о переводе в Россию

Ответить
5 комментариев
1

А так их отдаёт револют за вас

Ответить
2 комментария
3

Идея для русских банков...
Клиент оплачивает коммуналку с карты - сумма транзакции сначала конвертируется по внутреннему курсу в баксы, потом в рубли - полученные рубли переводятся ресурсной компании... Отдельно зарабатывают на оплате штрафов и пеней за неполную оплату счетов)...
И предлагается платная услуга - гарантированный платеж - когда конвертации проходят с запасом для полной оплаты счетов)

Ответить
0

Да можно сразу сберподписку ввести, если не купишь, то 70/30 дойти деньгам 

Ответить
0

Банки спокойно зарабатывают на другом. Выбил у главы региона/района/городского округа монополию на прием пенсионных/коммунальных платежей, полученные деньги имеешь право перечислить в течение 3 дней, за эти 3 три "крутишь", продаешь эти деньги по высоким ставкам. Получается вполне схожий процент, с него еще откат дают чиновникам))

Ответить
2

Сторонский, ты? Верни 37 долларов, гнида

Ответить
0

Сейчас 37 баксов, а потом пару тысяч, тоже будет пофиг? Логика странная, тебя имеют, а ты радуешься)

Ответить
0

Типа «тебе присунут но не всю длинну»

Ответить
10

«предупреждён — значит вооружен»

Так, автор, пока ждём развития ситуации — скажи, почему «предупреждён» через «ё», а «вооружен» через «е»?

Ответить
33

Мне так нравится, это для особо внимательных)

Ответить
12

Странно, что Вы прониклись «ё/е», а не доходом «в обоих странах», хотя должно бы быть «в обеих».

Ответить
16

в обоях.

Ответить
1 комментарий
0

Правила для того, чтобы их нарушать!

Ответить
9

Не могут отменить транзакцию. Это понятно. А вот то, что не могут из своих вернуть, признав ошибку - это непонятно.

Ответить
9

плохо, что они не признали своей ошибки и не сделали компенсацию. Для них это копейки, а клиенту приятно.

Что касается Revolut, то работаю с ним, как частное лицо, так и как бизнес. Лучшего банка на территории ЕС я не встречал. Низкая комиссия, открытие счета в валюте в два клика и молниеносная поддержка, вебхуки и интеграции - это все реально круто и необычно для ЕС.

Ответить
0

А вот меня и моих знакомых (человек 7), Револют подставил - сперва заморозили счета, 4 месяца ничего не делали и сейчас просто закрыли счета 🐒 сцуки, одним словом

Ответить
7

Странный пост.
1) Автор, вы получили деньги, за вычетом 37 $, т.е. операция прошла. Каким образом Револют отменит уже законченную операцию? Это не платеж мерчанту за непоставленный товар или кража денег со счета.
2) Из текста переписки мы не видим вообще ничего про компенсацию излишне удержанной, со слов автора, комиссии в 37 $ Идет обсуждение проблемы. И да, Револют вроде как признает свой косяк. Но операции все проведены, их НЕЛЬЗЯ! отменить. Дальше переписка обрывается.
3) Если Револют отказывается компенсировать Fee за конвертации, то это Проблема, которая должна находить свое объяснение либо в Регламенте об обслуживании клиентов, либо это незаконное банковское мошенничество со всеми вытекающими
Из вашего поста непонятного ничего, кроме того, что вы шокированы допкомиссией и того, что банк вроде как признал свой косяк.

Ответить
1

Да вроде бы очень все понятно. Банк снял 37 дол, прикрыв это конвертацией из дол в евро и обратно. И выяснилось это только через поддержку, в самом приложении этой информации нет.
При предложении решить эту проблему, поступил отказ. Внимание, я не просил отменить операцию, а лишь вернуть свои деньги за их косяк.

Ответить
9

Да нет этого в вашей переписке. В переписке обсуждается проблема. Сумма 37 $ вообще нигде не фигурирует, как и компенсация. 
Вы пишите про решение проблемы. Они вам пишут, что отменить ничего не могут, ни конвертацию ни трансфер (что логично) Дальше вы зачем-то им пишите про вынесение проблемы в публичное поле, а не требуете у них компенсации в 37 $. Это странное поведение. Дальше переписка обрывается
Еще более странно, что вы живете в Италии, переводите деньги в РФ и зачем-то это делаете в $, а не в евро. Но это уже не относится к теме разговора, так что это просто наблюдение.

Ответить
2 комментария
0

Почему вы не сказали им просто вернуть вам 40 баксов? 😂🤣🤣
Учитесь как надо требовать деньги:

Ответить
1 комментарий
6

Спасибо за статью! Я только вчера открыл счет в револют - буду внимательным.

Ответить
4

Либо лучше сразу искать альтернативу

Ответить
3

Мне кажется, все эти нео-банки могут кидать или закрыться одним днем. Payoneer начал работать? 

Ответить
1 комментарий
0

Себе по свифту не вариает?

Ответить
4 комментария
0

И какая альтернатива?

Ответить
0

Если бы она была, вы бы ей пользовались

Ответить
0

А в РФ разве они работают? Или вы не из РФ (или есть какой-то хитрый способ)?

Ответить
–1

А как бы тогда российские банки международные переводы делали? 8-0 IBAN берете и переводите.

Ответить
5

ответ был прост — операцию отменить нельзя

Чисто технически, какой запрос — такой и ответ. Понимаю, что это не клиентоориентированно, но вы и не просили о компенсации напрямую. Вы лишь скромно на нее намекали.
С вашей стороны было бы правильно требовать компенсацию. + для пущей уверенности можно сделать твит с вашей ситуацией и тегнуть Сторонского. 

Ответить
4

представляю сколько было бы негатива если бы револют был бы отечественным продуктом

Ответить
3

А он разве не русский?)

Ответить
0

Такой продукт не имел бы права на жизнь, а тут в порядке вещей кидать, Paypal казалось бы серьезные, а блочат только так

Ответить
3

Что значит не имел бы права на жизнь? Почти у любого банка в любой стране такое в порядке вещей. Пейпал блочит подозрительные переводы в рамках комплаенса, так же это делает и Сбер с Альфой, например, или условный Societe Generale

Ответить
2

В реквизитах наверное был банк-корреспондент с евровым счетом... вот все так и вышло.

Ответить
1

Это было 2 счета в долларах, и реквизиты в долларах. Более того, подобные операции ранее были и проблем не было.

Ответить
2

Это был Swift-перевод, вам пишут о банке-посреднике для международного перевода, а его счет мог быть в евро. Обычно точно знать об участие банков-посредников нельзя и банки в своем FAQ об этом сообщают. 

Ответить
0

Да, скорее всего так и было. Автоматом запулили - автоматом два раза конвертнулось.

Ответить
–2

Зачем вы лезете в какие-то непонятные и малоизвестные банки? Обращайтесь в надежные и стабильные и никто вас кидать не будет.

Ответить
2

В какие банки?

Ответить
0

Альтернативы не нашел

Ответить
0

Попробуйте Transferwise. У них очень прозрачная комиссия.

Ответить
5 комментариев
2

Я тоже живу в Италии и делаю транс переводы. Для этого открыла карту в Сбере в евро и без комиссии перевожу деньги с Intesa San Paolo, затем по внутренним счетам на рубли ( тут может быть конвертация). Только цена обслуживания карты Сбера в евро составляет 25 евро в год.

Ответить
1

Спасибо, попробую

Ответить
2

Читая заметки как наплевательски Револют относится к своим работникам, я ни капли не удивлен что у них в порядке вещей кинуть и отморозиться от клиента

Ответить
1

Автор, а зачем вы это делали именно переводом? Почему не сделать пополнением (российской) карты с европейской? В таком случае это обычная банковская транзакция, не нужно ждать 2-3 дня и подозреваю комиссия еще меньше.

Спрашиваю потому что как раз с револютом + Тиньковым делал пару раз, все работало тип топ, но может там какие-то ограничения по суммам или частоте?

Ответить
2

Знаю о том, что пополнять рос. карты нельзя европейскими, во всяком случае когда пробовал - выдавало ошибку. Попробую еще раз, и отпишу

Ответить
1

>«В обОих странах»

Поправьте, пожалуйста, на «обЕих». Слово «страна» женского рода

Ответить
1

Здесь две операции... Сначала банк по собственной инициативе сделал двойной обмен валюты на счёте - списав себе в прибыль курсовую разницу - затем остаток средств перевел на счёт клиента...
Разницу на фейковую операцию по двойному обмену банк обязан вернуть на счёт клиента...
Транзакция - это отдельно...
Не хочет возвращать? Заявление в цб... Штраф в 200к евро банк быстро вразумит... Что не надо рисовать прибыль на фиктивных операциях

Ответить
1

Напиши жалобу в Consob и в FCA. A ещё лучше по все европейские регуляторы стран, где оперирует Revolut. 

Ответить
1

Деньги у тебя снял банк-корреспондент, причем на российской стороне.
Google > "комиссия банка корреспондента"

Не благодари.

Ответить
0

В теме вроде бы четко написано, что проблема не на российской стороне

Ответить
0

Заниматься твоим образованием не вижу смысла. Будет желание сам поймешь кто снял комиссию, запрос для гугла я указал выше. Но ты можешь дальше плакаться перед такими же нубами.

Ответить
1

Переводил из $ в $. Несколько раз на один и тот же сохранённый аккаунт. Все было норм. Но однажды по пути «пропало» $70. И остаток перевода вернулся назад. Два-три дня общения с поддержкой Революта и банка-получателя и ответы в духе «я не я и хата не моя». Потом я нашёл, что Револют некорректно ИЗМЕНИЛ счёт-получателя, добавив пару символов. Из-за этого и была комиссия (на моем аккаунте комиссии быть не должно), и из-за этого же деньги мне и не зачислили. Заполнил официальную жалобу. Обещали дать ответ через 15 рабочих дней. После множества напоминаний через 20 рабочих дней деньги (комиссию) вернули. Теперь боюсь трогать деньги, вдруг банк опять «опечатается».

Ответить
1

Думаю, это проплаченый пост. 

Ответить
0

пост хрень

Ответить
0

кто помнит, как у Тинькова в Европе называется проект? Они уже в Германии работают!

Ответить
–5

ну кинул и кинул — тоже мне новость :)

Ответить
0

Какие ещё есть (наименее безболезненные) варианты перевода USD оттуда в USD сюда?

Ответить
1

Со swift проблем нет обычно. Комиссия фиксированная, поэтому просто стоит объединять платежи, чтобы гонять меньше раз. 

Ответить
0

А вы пробовали от физического лица физическому лицу?
Банк ничего не блокировал пока не покажешь основание перевода?

Я когда получил перевод от Telegram, то меня банк заблокировал пока я им не показал наш договор.

Мне теперь интересна реакция банков в случае  перевода физик-2-физик.
Заблочат тоже или ок?

И какие макс. лимиты безопасны чтобы никто не начал "возбуждаться"?

Ответить
6 комментариев
0

Зачисление только в рублях, в какой валюте бы не отсылал

Ответить
1 комментарий
0

https://transferwise.com работает для России и Украины. 

Ответить
0

Тогда продолжу: для Италии и России, наверное, логично открыть счета в Unicredit и гонять внутри группы банков. 

Ответить
1

Пофик. Это разные банки. Кто акционер и какое название на вывеске - не важно.

Ответить
0

Пару лет назад беседовал с управляющей: говорила одна группа и да же снятие в Италии по карте из РФ в банкомате Unicredit можно было-бы снимать без комиссии. Проверьте. 

Ответить
4 комментария
0

Живя в Италии по факту это Евро, мне кажется если бы вы переводили Евро, то все было бы гуд. А так вы перевели USD, они их поменяли на EURO и опять на USD. 

Может они считают, если у вас по дефолту EURO, то имея счет в USD, то он как бы считается EURO с конвертацией в USD. Как то так )

Сам перевожу EURO на Тинкофф EURO, проблем не наблюдал. 

Ответить
0

Оба счета в долларах, все реквизиты в долларах, ранее подобные операции были, проблем не было

Ответить
1

ну не знаю, это так, догадки были )

Ответить
10 комментариев
0

Я до сих пор жду возврата от Революта в сумме 10 долларов второй год:)

Ответить
0

Проценты уже поди набежали нехилые

Ответить
0

А смысл было со счета в Европе слать в $?
Почему не евро на евро счёт в РФ? 
Бред какой-то
Смотрите transferwise

Ответить
0

в transferwise нельзя сделать перевод из Италии в евро и получить в евро в России.
А смысл не ищите, мне так надо

Ответить
0

вы же в $ переводите, а тут вдруг всплыли евро. И с чего вдруг из Франции или Германии можно сделать перевод в РФ, а из Италии нельзя?

Ответить
0

Тоже пользуюсь Револют. Ну да, у них очень мутный интерфейс для трансграничных переводов и просто идеальный банк для пользования внутри страны. Для переводов в Россию использую Тинькофф, они позволяют подключить любую карту мира и с неё пополнить их, оформляется как покупка в рублях, по курсу банка, которому принадлежит иностранная карта.
В Чехии, относительно выгодно ещё использовать Сбер, перевожу в рубли и за 100 крон(примерно 300рублей) делаю swift перевод на русский сбер

Ответить
0

Ну вообще существует paysend для таких трансферов, и стоит копейки. А лучше революта в ес сложно найти. N26 на том же уровне. В любом случае, эти два банка в сто раз лучше всяких мутных российских типа тиньковых, где полная безнаказанность.
ПС: это называется потребительский экстремизм 🤣

Ответить
0

Оставляешь сапорт без денег и кидаешь сотрудников - получаешь закономерный результат. 

Ответить
0

Попробуй сервис Paysend .
Открыл для себя недавно
Очень крутая вещь
С любой карты , на любую карту любого банка и страны .

Ответить
0

Боже, что это за помойка? Что за банк? Подскажите это где-то в африке данные банк менеджеры находятся?

Ответить
0

старая тема. сколько уже таких говнобанков такое творили...

Ответить
0

Ну ок, допустим у них случился какой-то сбой разовый, чего истерить то по этому поводу? И где скрин с вашим требованиям 37 $? В переписке, как уже заметили, идет обсуждение ситуации, но ничего нет про компенсацию. Вы как не в РФ родились, тут народ с матами и угрозами от банков требует возврата левых платежей и комиссий, а вы лишний раз конкретное требование не можете предъявить 
https://vc.ru/claim/134263-sberbank-otpravil-bolee-100-tysyach-rubley-po-svoey-oshibke-ne-tuda

Ответить
0

Когда намутили на смузи

Ответить
0

Можешь написать конкретно на какие кнопки ты нажимал что так вышло?
Ты сначала купил там в Революте USD и отправлял с USD счета или отправлял с EUR счета? Я подозреваю что ты указал отправку денег со счета EUR, на нем не было денег.  Оно пополнило автоматом счет EUR из счета USD, а потом для отправки опять перевело обратно в USD

Ответить
0

Закинул деньги на счет в евро, далее конвертнул их в доллары, отправил на другой счет в долларах.
Суть в том, что такую операцию я уже делал, и проблем ранее не возникало

Ответить
0

а у тебя в приложении в списке трансакций показывает обратную конвертацию из USD -> EUR?

Ответить
0

У меня так было с Райффайзеном. Только конвертация доллары - рубли - доллары. В поддержке сказали: "Надо было через сайт переводить, а не через приложение"

Ответить
0

Ну начнем с того, что Россия не ЕС и что там случилось это возможно уже прописано в соглашении. Я, мои друзья, родители пользуются револютом уже много лет. Все ок и за карту платить не надо и возможностей куча. Если хочется что-то другого попробуйте банк N26. Тоже бесплатно и без комиссий.

Ответить
0

При SWIFTe с EU банками-корреспондентами может быть конвертация в ойро, они также могут взимать комиссию. Это нормально. Револют, в таком случае, ни при чем. 

Ответить
0

vc.ru скатился в полное уныние, и новость о том что при переводе комиссия оказалась 37USD (о боже! средняя зарплата в России) при переводе висит на главной странице, одни нытики и жалобщики... скучаю по старому "Цукерберг позвонит", хотя сомневаюсь что кто-то из редакции вообще знает что это такое

PS жалею что не написал новость в свое время как альфа-банк несколько лет назад вернул больше 20к неверно начисленные проценты по кредиту или как Тинькофф разобрался с проблемой конвертации платежа за гостиницу и вернул 400 ЕВРО

Ответить
0

@Alexander Melnik с вами связались? объяснили откуда взялась утечка?

Ответить
0

это был другой пользователь, не я :) https://vc.ru/u/553043-alexandr-melnic

Ответить
0

Извините!
Переадресую @Alexandr Melnic 

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарии