Кстати, про Теле2. Он же сейчас принадлежит Ростелекому. Припоминаю, что Ростелеком предлагал свои услуги по распространению рекламы среди своих абонентов. Так что вполне вероятно, что я получал рекламу, так как являюсь абонентом Теле2 (Ростелекома). Чаще всего мне названивали на номер подключенный именно к Теле2. Про Ростелеком я еще напишу статью, т.к. на протяжении долгого времени получаю от них предложения по подключению к интернету и телевидению.
Пост начинается с того какой автор занятой и как он пытается поспать. Далее по посту оказывается что у автора просто прорва времени заниматься какой то ерундой. Вести кучу пустых переписок, вводить за нос менеджеров и т.д.)
Главное, что теперь все знаем, что писать им бессмысленно. А вот вызывать к себе менеджерш - нет)))
Вообще он писал про свой график, а не занятость. Это разные вещи.
Менеджеров жалко, но, на удивление, это сработало. Значит у них есть реальные рычаги выпиливаниях номера из всех баз.
Ночью, да, занятой. А днем херней занимаюсь, не скрою.
Лучше день потерять, чтобы потом за час долететь! (с)
Я тоже работаю в вечерне-ночное время, трубку вынужден брать т.к. номер под стеклом в машине на экстренный случай. В основном общаюсь мессенджерами и почтой, сам звоню в редкие организации где забронировать звонком по телефону до сих пор самое надежное решение и чтобы открывать шлагбаум на парковке. Есть две бесячие категории - курьеры из магазинов (где можно указать удобное время звонка и доставки) с вопросом "вы случайно не дома? не против если мы через час доставим" в 9 утра когда я заказывал доставку на день или вечер и эти: спасители от зубной боли, бесплатные диагносты, раздавали кредитов и театральные организации. Им всем глубоко насрать что я лег спать 3 часа назад. @Против Спама подкинул отличную идею - теперь буду добиваться разговора с живым человеком, а не сразу бросать трубку, раз уж разбудили - давайте поговорим))
Вас ублю дков мало за нос водить вас вешать надо тварей !