Как я избавился от спама с рекламой «Альфа-банка»

Я предприниматель, который живет по особому графику — ложусь поздно ночью, просыпаюсь ближе к обеду или как получится. Иногда мой сон могут испортить звонки с рекламой банка, потому что для них мы не должны спать уже с 9 утра. Именно с этого времени я получал звонки с рекламой «Альфа-банка».

Некоторые люди давали мне советы: ложится надо раньше или выключать на время сна телефон. Но все эти советы не для меня: все рабочие идеи у меня рождаются в основном ночью, а рано утром мне может позвонить клиент, ради которого я готов пожертвовать сном.

Да, я готов пожертвовать сном ради клиента, но не ради какого-нибудь банка. Все что я сделал в отношении Альфа-банка и все что я описал в этой статье - все это было сделано с целью сохранить хоть какой-нибудь сон. И у меня это получилось. Теперь я хочу поделится своим опытом с другими предпринимателями.

Черный список не помог

Изначально я помещал все звонки с рекламой Альфа-банка в черный список. Добавлял как номер целиком, так и по префиксу. Но звонки все равно продолжались, т.к. звонящие просто меняли номера телефонов. За короткое время мой черный список в телефоне стал содержать более 500 номеров, подавляющее большинство из которых рекламировали ненавистный мне банк.

Скриншот 1. На данный момент мой ЧС содержит 560 номеров, большинство из которых рекламировали Альфа-банк.
Скриншот 1. На данный момент мой ЧС содержит 560 номеров, большинство из которых рекламировали Альфа-банк.

Большая часть звонков было от роботов. Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. Но я решил не сдаваться и позвонил на горячую линию Альфа-банка.

Горячая линия Альфа-банка бесполезна против спама

Чтобы отказаться от спама я нашел в Яндексе сайт Альфа-банка. Оставил заявку на отказ от телефонного спама на сайте банка. На этом же сайте я нашел телефон горячей линии банка и несколько раз позвонил на него. Почему несколько раз? Чтобы наверняка отключили меня от спама.

Один из операторов колл-центра Альфа-банка даже свалил вину на сотовых операторов. Якобы это сотовые операторы перенаправляют на своих абонентов телефонный спам. Следующим моим действием было обращение в чат Теле2. В чате Теле2 меня заверили, что они не имеют отношения к телефонному спаму.

Кстати, про Теле2. Он же сейчас принадлежит Ростелекому. Припоминаю, что Ростелеком предлагал свои услуги по распространению рекламы среди своих абонентов. Так что вполне вероятно, что я получал рекламу, так как являюсь абонентом Теле2 (Ростелекома). Чаще всего мне названивали на номер подключенный именно к Теле2. Про Ростелеком я еще напишу статью, т.к. на протяжении долгого времени получаю от них предложения по подключению к интернету и телевидению.

Несмотря на положительные решения банка (см. скриншоты 2 - 3), звонки с рекламой Альфа-банка продолжились. Пришлось искать другие способы решения проблемы.

Письма в Альфа-банк

С помощью поисковиков я нашел около 100 e-mail адресов банка. Написал письмо в Альфа-банк с копией на другие e-mail адреса банка. Опять же, чтобы наверняка отключили.

Скриншот 5. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.
Скриншот 5. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.
Скриншот 6. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.
Скриншот 6. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.
Скриншот 7. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.
Скриншот 7. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.

Таких писем отправил с десяток, прикладывая скриншоты журнала звонков и аудиозаписи. Но постоянно получал отписки, якобы они не при делах.

Скриншот 8. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.
Скриншот 8. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.
Скриншот 9. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.
Скриншот 9. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.

После нескольких моих писем мне позвонила какая-то Мария (а может и не Мария, имя точно не помню) из Альфа-банка. Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту. Мол ей вообще по барабану, что мне каждый день по несколько раз предлагают услуги Альфа-банка.

А еще после нескольких моих писем мне позвонили с номера +74993978076. Звонящий представился сотрудником Альфа-банка по имени Радмир. Ему тоже надоело, что я спамлю почту банка просьбой убрать мой номер из спам-обзвонов. Ему, как я понял, тоже было по барабану, что меня спамят еще чаще.

Кстати, если пробить номер +74993978076, с которого сотрудник Альфа-банка выразил свое недовольство получением «спама», то здесь вспоминается поговорка «чья бы корова мычала...»

Скриншот 10. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 10. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 11. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 11. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 12. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 12. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 13. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 13. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 14. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 14. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".

Общение с Альфа-банком через группу «ВКонтакте»

Общение через группу ВКонтакте не принесло никаких результатов. Переписка с банком на скриншотах ниже.

Обратите внимание, что на одном из скриншотов упомянут номер +78003335753. Сотрудники Альфа-банка утверждают, что они не узнают этот номер. Вот на этом номере как раз и закончилась вся история с банком.

Что я сделал, чтобы мне перестали звонить с Альфа-банка?

Позвонили мне с номера +78003335753 и предложили открыть расчетный счет в Альфа-банке. Робот предложил мне нажать на цифру 1, если я согласен. Я так и сделал - я нажал на цифру 1. Через некоторое время с этого же номера мне позвонил живой человек и уточнил мое желание открыть расчетный счет в Альфа-банке.

Я очередной раз согласился. На странность, они все знали обо мне и без ошибок назвали мою организацию. Вероятно, весь телефонный спам был связан с тем, что ранее один из эквайринговых терминалов Pay-Me был подключен к Альфа-банку.

Скриншот 15. Когда-то один из наших терминалов был подключен к Альфа-банку. Но пришлось отключить из-за высоких комиссий и из-за задержек с выплатами.
Скриншот 15. Когда-то один из наших терминалов был подключен к Альфа-банку. Но пришлось отключить из-за высоких комиссий и из-за задержек с выплатами.

На следующий день мне позвонили уже с самарских номеров и представились сотрудником самарского отделения Альфа-банка. Менеджер предложил встречу, причем согласился сам приехать ко мне. Я дал адрес большого самарского рынка, на котором меня не бывает. Еще через какое-то время менеджер Альфа-банка приехал на рынок и с этого момента я начал его динамить: то я попросил его немного подождать пока я кушаю в столовой, то давал неверные координаты, а потом и вовсе заблокировал.

Скриншот 16. Журнал звонков от менеджера Альфа-банка. Этот же скриншот был отправлен в группу ВКонтакте, чтобы другие сотрудники банка наблюдали как динамят их сотрудников. Чтобы мой план не сорвался, я замазал номер выездного менеджера.
Скриншот 16. Журнал звонков от менеджера Альфа-банка. Этот же скриншот был отправлен в группу ВКонтакте, чтобы другие сотрудники банка наблюдали как динамят их сотрудников. Чтобы мой план не сорвался, я замазал номер выездного менеджера.
Скриншот 17. Попытки выездного менеджера Альфа-банка дозвониться до меня после блокировки.
Скриншот 17. Попытки выездного менеджера Альфа-банка дозвониться до меня после блокировки.
Скриншот 18. Наивный Альфа-банк все еще думает, что мне от них что-то нужно? :))))
Скриншот 18. Наивный Альфа-банк все еще думает, что мне от них что-то нужно? :))))
Скриншот 19. Наивный Альфа-банк не сдается. Сразу после продинамленного первого выездного менеджера мне попытались предложить еще какие-то услуги Альфа-банка.
Скриншот 19. Наивный Альфа-банк не сдается. Сразу после продинамленного первого выездного менеджера мне попытались предложить еще какие-то услуги Альфа-банка.

Весь процесс издевательства над выездными менеджерами скидывал в сообщения группы банка ВКонтакте. Чтобы банк не смог предупредить своих сотрудников, что их динамят, я замазывал номера телефонов выездных менеджеров.

Честно говоря, мне было жалко выездных менеджеров. Но я понимал, что это моя очередная попытка избавится от телефонного спама, которой лучше воспользоваться.

Спустя какое-то время мне позвонила женщина, представилась каким-то начальником самарского отделения Альфа-банка. Уточнила, все ли нормально прошло? Я ответил, что все плохо, счет мне не подключили.

Начальница предложила еще раз отправить этого же выездного менеджера, но я настоял на смене менеджера, утверждая, что все люди меня находят, а этот менеджер какой-то не такой не смог меня найти. И в очередной раз на вымышленный адрес приезжает выездной менеджер, но теперь с каким-то там начальником.

Скриншот 20. Квест продолжается :))) Искали меня на самарском рынке около часа.
Скриншот 20. Квест продолжается :))) Искали меня на самарском рынке около часа.

В общей сложности сотрудники Альфа-банка потратили около 4 человеко-часов на мои поиски. В тот же день ближе к ночи мне пообещали, что звонков больше не будет. И они действительно прекратились.

То есть уже 3 дня я вообще не получал звонков с рекламой Альфа-банка, хотя ранее мне поступали такие звонки ежедневно по несколько раз в день. Наконец-то банк понял, что он мне не нужен вообще.

На следующий день мне позвонила та самая какая-то начальница из самарского отделения. Конструктивного диалога не было. В очередной раз сотрудник банка не хотел понимать как они меня достали своими звонками. Кстати, вот что мне высказала эта начальница:

  • что я на что-то обиженный, поэтому так поступил с ними
  • я поступил не по-человечески
  • что телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать, почему мне постоянно названивают
  • посоветовала вообще не брать трубку, если я не хочу получать звонки от их банка.

О банке у меня создалось крайне негативное впечатление.

577577
485 комментариев

Пост начинается с того какой автор занятой и как он пытается поспать. Далее по посту оказывается что у автора просто прорва времени заниматься какой то ерундой. Вести кучу пустых переписок, вводить за нос менеджеров и т.д.)

143
Ответить

Главное, что теперь все знаем, что писать им бессмысленно. А вот вызывать к себе менеджерш - нет))) 

195
Ответить

Вообще он писал про свой график, а не занятость. Это разные вещи.
Менеджеров жалко, но, на удивление, это сработало. Значит у них есть реальные рычаги выпиливаниях номера из всех баз.

73
Ответить

Ночью, да, занятой. А днем херней занимаюсь, не скрою.

59
Ответить

Лучше день потерять, чтобы потом за час долететь! (с)

10
Ответить

Я тоже работаю в вечерне-ночное время, трубку вынужден брать т.к. номер под стеклом в машине на экстренный случай. В основном общаюсь мессенджерами и почтой, сам звоню в редкие организации где забронировать звонком по телефону до сих пор самое надежное решение и чтобы открывать шлагбаум на парковке. Есть две бесячие категории - курьеры из магазинов (где можно указать удобное время звонка и доставки) с вопросом "вы случайно не дома? не против если мы через час доставим" в 9 утра когда я заказывал доставку на день или вечер и эти: спасители от зубной боли, бесплатные диагносты, раздавали кредитов и театральные организации. Им всем глубоко насрать что я лег спать 3 часа назад. @Против Спама подкинул отличную идею - теперь буду добиваться разговора с живым человеком, а не сразу бросать трубку, раз уж разбудили - давайте поговорим))

5
Ответить

Вас ублю дков мало за нос водить вас вешать надо тварей !

2
Ответить