Как спланировать B2B маркетинг и не сойти с ума? Часть 2
Помимо извечных вопросов "Кто виноват" и "Что делать" маркетологу часто задают третий не менее популярный вопрос: "Сколько денег надо закладывать на маркетинг? ". В этом материале я расскажу про то, как я планирую маркетинговый в B2B, и почему для начала важно тщательно сформулировать цели маркетинга по лидгену.
2.6K
показов
141
открытие
Как спланировать B2B маркетинг и не сойти с ума? Часть 1
В конце каждого года/полугодия/квартала в командах маркетинга начинается гонка в стиле «успеть все за 60 секунд». Маркетинг-менеджерам нужно сделать отчеты за уходящий период, доделать все кампании и спецпроекты, направленные на лидген, а также сделать план на следующий период.
Меня зовут Юлия Понтус, я очень люблю B2B маркетинг и развиваю это…
324
показа
65
открытий